Страница 1 из 2
Alexandr-12rus
Всем добрый вечер. Ситуация такова, неделю назад поменял помпу, ролики, ремень. Все собрал, после завода стал выть ролик. НУ думаю перетянул, ослабил, так после этого на холодную ремень стал тереть кожух, на горячую все приходит в норму. Подтянул опять, ролик снова завыл, сейчас вот вроде сделал, на холодную редко брякает, ролик воет, но не особо сильно. Хотелось бы поинтересоваться как правильно контролировать натяжение ремня? На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение? Заранее спасибо.
Кир-кук
Alexandr-12rus писал(а):

На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение?


На холодный supercool
Serg_x
эээ
а в каком месте у тебя ненатянутый ремень на холодную трет?
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Alexandr-12rus писал(а):

На горячий или на холодный двигатель нужно проверять натяжение?


На холодный supercool


Я проверяю на горячий и считаю это правильно supercool
Кир-кук
Serg_x писал(а):

и считаю это правильно


Да нивапрос Good
Alexandr-12rus
Ну вроде разобрался, что натяжку проверять можно на горячий и холодный двигатель, хотя сам считаю проверять надо на горячий. Ну а теперь как проконтролировать саму натяжку? Может есть какие приспособы? Или как обычно на глазок?
Serg_x
Alexandr-12rus
Безмен + линейка.

После пары натяжек будешь вручную это делать supercool
lexin
на горячую мерить приходится, на глазок как говорится. беру двумя пальцами между распредвалов и вверх вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.
rezident
Про линейку и безмен можно подробнее.
mdmiv
Поддерживаю, на горячую. Это ж основное время работы движка. А тянуть по мурзилке - однозначный перетяг, причем значительный.
Serg_x
rezident писал(а):

Про линейку и безмен можно подробнее.


Мурзилку открой, будет подробнее. Я по-памяти цифр оттуда не помню.
WG
проверяю на холодном по пропаданию колебаний прямого участка распредвал-коленвал, при изменении оборотов
Serg_x
WG писал(а):

проверяю на холодном по пропаданию колебаний прямого участка распредвал-коленвал, при изменении оборотов


И ремень выдерживает? wwow

Это неправильно supercool
Причем ужасно неправильно
Валерий 21124
против часовой стрелки-на г
рячую-к кончику ключа усилие около 500 г.потом проверю прогиб.
Валерий 21124
это не по мурзилке но ведь и натяжники на приоре и некоторых других машинах тоже нашу Мурзилку не читают а пружиной обеспечивают приблизительно такую же натяжку-500г на 15 см.
WG
Serg_x писал(а):

И ремень выдерживает?


с кокого перепуга ты это пишешь ?
Serg_x
WG писал(а):

с кокого перепуга ты это пишешь ?


С такого чито ремень перестает вибрировать
когда его натяг близок к критическому supercool
Тем более натягиваешь на холодную,
на горячей будет ахтунг supercool

А вообще вибрация ремня не от недотяга,
она есть и всегда будет, и судить о степени натяжения по наличии вибрации - неправильно.
WG
Serg_x писал(а):

С такого чито ремень перестает вибрировать
когда его натяг близок к критическому
Тем более натягиваешь на холодную,
на горячей будет ахтунг


9 лет проездил. хорошо что этого не знал. а то б и к самому критический момент подкатил
Serg_x
Дай Бог чтобы еще 9 лег отъездил и не узнал supercool
WG
может кому не дошло - РЕЗОНАНСНЫЕ КОЛЕБАНИЯ, при изменении оборотов
Axel_Foley
Alexandr-12rus писал(а):

Хотелось бы поинтересоваться как правильно контролировать натяжение ремня?


rezident писал(а):

Про линейку можно подробнее


Можно. Вот:
Цитата:

Регулировку натяжения ремня ВАЗ 2110 можно провести по инструкции, но есть и более простой способ. Для этого используется обычная прочная линейка и любая ровная пластина, которая устанавливается на заднюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ. Линейку ставим посередине между шкивами распредвалов прямо на ремень и давим на неё с силой около 10 килограммов. Стрелкой считаем пластину. Вычисляем разницу двух значений — до нажатия и после. Оптимальная разница – 6мм. Если больше – подтягиваем, меньше – отпускаем. Затем снова два оборота коленвала, проверка меток и проверка натяжения. Затем те же манипуляции повторяем после того, как двигатель поработает немного и прогреется до 50-60 градусов. И, конечно, слушаем, не воет ли ремень при подгазовках.


Полная статья ("Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем"): http://vazvaz.ru/vaz-2110/43-samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-na-vaz-2110-s.html
Serg_x
WG писал(а):

может кому не дошло - РЕЗОНАНСНЫЕ КОЛЕБАНИЯ, при изменении оборотов


Дошло, или не дошло - это не важно.

Такой способ натяжки - тоже самое что компрессию вольтметром на аккумуляторе мерить supercool

Раз ремень натягивает СИЛА, то и измерять надо СИЛУ, а не непонятно какой резонанс, возникающий из-за работы ГРМ,
тем более что в него вносят свой вклад и валы, который в голове лежат, и кривизна шестерней, и жесткость самого ремня Wink
WG
Serg_x писал(а):

Такой способ натяжки - тоже самое что компрессию вольтметром на аккумуляторе мерить


суперостроумно
глянь
http://optibelt.mpi.su/catalog/050.php
AlexeyKo
mdmiv писал(а):

А тянуть по мурзилке - однозначный перетяг, причем значительный


Пробовал по книге на холодную - при нагреве движка натяжка становится чрезмерной , как струна.
Поэтому делаю на горячюю.
Serg_x
AlexeyKo писал(а):

Пробовал по книге на холодную - при нагреве движка натяжка становится чрезмерной , как струна.

Поэтому делаю на горячюю.


Имхо в книжке все правильно написано по натягу,
кроме одного момента - все это делается на горячую.
Почему-то букварь ваще не указывает что при прогреве ремень натягивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы