Страница 1 из 1
Aladanir
Наехал на камушек случайно, который ударил мне снизу, стало чтото гудеть. Сегодня заехал на ямку, пробита 1 часть глушителя, ну её я поменяю эт не в первой )) И там где под картером двигателя защита ставится, один угол отсоеденился, оказывается шапочку болта сорвала, а сам стержень болта остался в картере, чё делать ? яб новый вкрутил но тут такие вилы. Читал чтото по поводу, нарезать в обратном направлении внутри резьбу, и прочее..но это сложно, дорого ли интересно возьмут на сервисе, за 1 болтик этот ?
mik58
1. если глушитель не прогорел, а получил механическое повреждение то его можно заварить или как бюджетный вариант замотать стеклотканью пропитанной канцклеем (жидкое стекло)
2. болт наверное не в картере, а в балке можно просто засверлить отверстие рядом и закрутить мощный саморез (например крепления крыла от 2109)
mik21074i
почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!
рашид55
Если чуток торчит,то приварить к нему гайку и выкрутить!!
mik21074i
рашид55 писал(а):

Если чуток торчит


то аккуратненько с помощью зубила и молотка вывернуть...можно пшихнуть WD для упрощения процесса
Robinzon 54
Можно так:если остаток болта весьма выдается,можно запилить ножовкой на нем шлиц под отвертку,затем слегка осадить молотком и обрызгать ВД-40-не слегка а как надо и попытаться вывернуть отверткой,либо как уже сказано выстучать при помощи молотка и зубила используя тот же шлиц достаточно сорвать с места,дальше пойдет отверткой.
ГенВик
Это все не то, хотя может подействовать, как повезет. Проблема не только у автомобилистов, но и у строителей (мостов, например) поэтому, думаю, может в гугле поискать? Читал в одном журнале, что какой то абсолютно не автомобильный журнал(а типа "ботаников") объявил конкурс на вот как раз лучшее решение такой проблемы. И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...
mik21074i писал(а):

почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!


А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?
рашид55
Плюсы приваривания гайки в том,что прогреется резьба и всякая налипшая хрень отгорит!Легче открутится!!
Штейгер
Не желаем наваривать болт - молоток и керно иногда помогает...
mik21074i
ГенВик писал(а):

А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?
_________________


ну ясен болт что сверлить сверлом меньшего диаметра да и предварительно накернив что бы оно точно по центру шло...и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки:)тогда бы стержень от вращения сверла и выкрутился бы

я высверливал винты крепления дверных петель (предварительно их закатав неподходящей отверткой)...отлично получилось новые вкрутились идеально резьба не пострадала затянул от души:)
ГенВик
mik21074i писал(а):

..и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки


А вот это ноу-хау. Оченно полезная мысль. Дрель то с ресивером. Только сверла надо брать тоже "завороченые" под резьбу? Надо взять на заметку ( И, кстати, совсем не в автоделе).
Штейгер
Имеются такие - сам пользую фрезы (чашечного и конического типа) с левой режущей кромкой, но только не в слесарном деле, а в производстве мебели.
ГенВик
Дак и я о том же
ГенВик
ГенВик писал(а):

И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...


У него задача несколько проще стояла - ось болта обломка была вертикальна и он все действия делал исходя из этого - накапаю - растечет. И именно и только это позволило ему получить приз и реально открутить обломок.
Aladanir
Глушака трубки поменял, гудеть перестало, сейчас с дедом пойдём болт вытаскивать, решили сверлом дырку, и или треугольник вбить, или резьбу в противоположную сторону, посмотрим что получится
Robinzon 54
Aladanir писал(а):

и или треугольник вбить


В магазинах инструментов продаётся такая вещь прошивка называется шестигранная она,можно ей воспользоваться,например сверлите отверстие на 3 берёте прошивку на 4 и забиваете её туда,если что можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.
ГенВик
Robinzon 54 писал(а):

можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.


А самой этой прошивкой поворачивать рельзя? Она только для кернения самого шестигранника под ключ, уже которым собссна и выворачиваем обломок, так?
Robinzon 54
ГенВик писал(а):

А самой этой прошивкой поворачивать рельзя?


Можно, у неё с противоположного торца шлицы под ключ рожковый должны быть.
Aladanir
Всё ребят всем спасибо, сделали !! Снял защиту, просврелили прям в болте дырочку, мой дед взял дюпель и сделал из него четырёх груанник, туда его вбили, и выкрутили плашкой болт !! Ну новую защиту на новые болты и шайбы, короче всё подтянули и держится на ура, ничего теперь не гремит, ну глушак я ещё вчера поменял !! всё супер


Пол города мастерских отказались этот болтик вытащить, а тут так просто оказалось, 15 минут делов gpn
ГенВик
Фотку бы дюбеля-четырехгранника в студию - посмотреть, какие углы заточки. На чем обтачивали - на круге? А метал там не "отпустился" (стал мягким)?
Aladanir
Ок фотку сделаю к вечеру, дюб в машине лежит, обтачивали на станке по заточке ножей ))) про мягкость не совсем понял вопроса
ГенВик
Aladanir писал(а):

про мягкость не совсем понял вопроса


Ну когда на оборотистом станке (точиле) металл обрабатываешь, он ведь нагревается. И если дать ему самому остыть, то он может "отпуститься", т.е. стать мягким по сравнению с первоначальными свойствами. Обратный процесс - нагрев и резкое охлаждение ( в воде, масле и т.п.) называется закалкой, при этом твердость (но и хрупкость тоже) возрастает по сравнению с первоначальной твердостью. Для ножей не актуально, из за кратковременности нагрева, малой массы клинка и соответственно малой теплоемкости. Т.е. грамотный точильщик никогда не отпустит и не перекалит ножа. А дюбель все же массивный. А там ХЗ, может, это все мои перестраховки. Просто я подумал, что ведь есть риск, когда (если) заограненый забитый в расточеное отверстие дюбель хрупнет и у нас в руках останется в доболнение к обломку болта и обломок дюбеля в нем Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы