Страница 1 из 2
viewer
Приветствую форумчан.
Собственно, наверняка есть какие то меры предосторожности, перед тем как произвести сабж. Ведь мойщики вряд ли будут аккуратничать...
Буду благодарен за полезные советы Smile
Alien2112
Закрыть пакетом сирену и гену , остальное можно ниче не закрывать.после мойки пусть продуют воздухом.
БРИЧКИН
Я обычно закрываю сирену сигнализации и генератор и все сначала сбиваю КАРХЕРОМ основную грязь потом пеногенератором наношу шампунь для бесконтактной мойки жду минут 5 потом смываю чистота потом просто заглядение под капотом.
Boltun
про гену
парни, поясните как вы пакетом укрываете? чем закрепляете?

я пару раз сам керхером был. просто старался на гену вообще не лить, и на бошку почти не лить. ничего не закрывал.
Dima_b
недавно мыл сам керхером, ничего нигде не закрывал, просто потом с пол часика капот оставил открытым на солнышке. Завелся норм., неделю езжу без проблем.
F1
Не чего не закрываю и не продуваю...Генератор там обмотка лаком покрыта так что ему по барабану вода.....Это конечно если машина исправна и нет не каких скруток проводов
Patrikman
у меня защиты нет, в дождливую погоду постоянно гена в воде =)
viewer
спасибо за помощь Smile
а кто нить ДМРВ пробовал защищать ? или не стоит?

и ещё момент: машинка Приора - в щель между капотом и радиатрной решёткой летит много грязи, думаю оконный уплотнитель "спасёт отца русской демократии", но может есть какие то специальные приблуды, более так сказать адаптированные под геометрию Приоры ?
Кв@зар™
У нас мойка движка стоит 160 рублей. Потом продувают все воздухом и все дела! НО...висит объява о том, что за неисправное эл.оборудование после мойки, мойка ответственности не несет.
LonelyBeast
2 года подряд весной мыл под капотом ничего не закрыва, и потом 2 года подряд попадал на замену генератора, месяца через 2-3, больше мыть не буду.
Serg_x
LonelyBeast
А че не на замену машины сразу? hehe
LonelyBeast
Serg_x писал(а):

LonelyBeast
А че не на замену машины сразу? hehe



Я бы с удовольствием, да денежек не хватает Razz
Serg_x
LonelyBeast
Интересно... генераторы просто так менять деньги есть, а машину поменять - нету? wwow
LonelyBeast
Serg_x писал(а):

LonelyBeast
Интересно... генераторы просто так менять деньги есть, а машину поменять - нету? wwow



да не просто так, - первый раз диодный мост сгнил - я его поменял, а потом все равно недозаряд шел почему то .... а второй раз просто развалился подшибник и сгнил мост - вот такая вот невезуха . я уже не помню, если честно.
Serg_x
LonelyBeast
Вот интересные люди однако hehe
Частенько сталкиваюсь с такими... приезжает товарищ, и говорит, "вот купил я генератор, и купил стартер. Надо бы их поставить, а то гена не работает, лампочка горит, стартер не крутит..."
После чего мной в ГеНе снимается крышка и звонятся обмотки, а товарищ отправляется в магаз менять все купленное барахло на подшипники гены, диодный мост, регулятор и пару втулок стартера и щетки supercool
После этого гена и стартер перебираются... и через 2-3 часа человек уезжает, сэкономив как минимум 2-3 тыщи supercool

Вы конечно можете менять что хотите и сколько хотите...
можете даже грязный генератор поменять на чистый, если от грязи его чистить впадлу...
Только я вам честно скажу - качество запчастей в сборе - откровенное г@$но lol1
А раскрутить и посмотреть что там и как установлено, без потери возможности вернуть взад этот металлолом, невозможно Wink
LonelyBeast
temych_p
Я купил спрей - для чистки двигателя. Есть такие, что надол смывать водой, я купил такой, что не надо. просто побрызгал, через пару минут тряпкой вытер - и двигло, немытое до меня 8 лет - засияло Smile
-NORD-
Снимаю аккумулятор, закрываю сирену пакетиком и мою керхером. Минут 20-30 постоит с открытым капотом , потом завожу. За 2 года ниразу проблем не было. Зато как сияет потом Good
AMAROCK
Тупо заткнул гофру (бумажную) впуска и час херачили мне мотор Керхером.
После этого завел, отъехал в зону сушки и обработки. Девочки тряпочками терли кузов (сушка), полиролили салон, секундили стекла, покрывали антидождем боковые стекла, заднее и зеркала, а я воздухом продул все разъемы (в некоторых была вода) и генератор.
Прошел месяц. все нормально.
GROMO
4 года работал на мойке , закрывал при мойке двига только гофру(воздуханчика) и АКБ , остальное - лишние хлопоты , и себе всегда так делаю(хотя уже там не работаю) . За всё время незавелись всего пару машин (с карбом) , с инжектором проблем небыло ни разу. Удачи! Smile
F1
Да не че закрывать на исправной машине не надо... Главное что бы движек холодный был vfac
Alexat73
Сам еще ни разу не пробывал мыть - АВД только на прошлой неделе купил. А на мойке по весне когда мыли, то закрыли пакетом датчик кислорода и сирену. Ни генератор, ни аккумулятор не закрывали, хотя поливали от души - пар шел, мама не горюй Smile
Serg_x
Alexat73
Мыть надо холодный двигатель, горячий может треснуть supercool
GROMO
Serg_x писал(а):

Мыть надо холодный двигатель, горячий может треснуть


Всегда мыл на горячую, и в инструкции химии для движка тоже сказано на горячий (естественно горячей водой). Pardon
T@NGO
ни разу не мыл, да и не грязный он до такой степени, так протру тряпкой крышку двс и воздухана и всё нормуль.
неужели до такой степени двс можно засирать, что б его потом отмывать выс. давлением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы