Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабл с ДПКВ (Много букв)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трабл с ДПКВ (Много букв) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1834
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 22:41
Ответить с цитатой

Может кому поможет в дальнейшем...

Предыстория.
Собрался ехать в деревню, везти теплицу. Она большая, взял у знакомого багажник на крышу. С его слов багажник свистит (это подтвердилось) и парусит (это не подтвердилось).

Теперь сама история.
Еду, значит, по трассе, ок. 130 км/ч по спидометру, "наслаждаюсь" ревом реактивного самолета... И тут меня кто-то хватает за задницу. Smile
А потом ещё раз, и еще раз.. Я в шоке, нифига не верю, что это парусит багажник. Тем более загорелся джеки чан. Еду дальше. Км через 5 чан погас. В городе ситуация повторяется.
Заезжаю на сервис - диагностика 800 рублей - большое голодное зеленое животное меня задушило. Но моторист оказался "добрым", посоветовал заменить топливный фильтр, воздушный, провода и свечи. (ХХ устойчивый). Хорошо. Еду на яму, меняю фильтр, свечи и провода менять не стал, т.к. совершенно не был уверен, что они причина.
После замены фильтра машинка поехала нормально. Smile
Но недалеко. Sad
На хреновом участке дороги на 2 передаче начала дергаться. Я в панике, жаба на 800 рублей душит, а завтра в деревню...
Начинаю включать логику: раз дергает на колдо...бинах - значит проводка.
Останавливаюсь, лезу под капот и начинаю шевелить провода. Сверху всё хорошо, на шевеление двигатель не реагирует... Чешу репу... Вспоминаю про ДПКВ. Лезу смотреть, чищу с него пыль-грязь, задеваю провод - машинка глохнет!!! Вот, оказывается, где собака порылась!!!

Эпилог.
Причиной всему являлся банальный обрыв провода. Точнее будет сказать его перетёрло не до конца, он держался на изоляции, и на кочках контакт пропадал. Ремонт обошелся в 80 рублей разъём и 100 рублей на такси до магаза и обратно.

П.С. Вопрос знатокам: какую ошибку показал бы БК? Можно ли было однозначно индентифицировать "пациента" на диагностике? Или была-бы вероятность "разводилова" на ДПДЗ, чистку форсов и т.п.?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 23:03
Ответить с цитатой

Yaffet
Не известен тип контроллера, но скорее всего ошибка Р0335.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1834
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 23:06
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Не известен тип контроллера

Звиняйте, не подумал...
Контроллер Бош, а какой - х.з.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 23:15
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Контроллер Бош, а какой - х.з.

Да пофиг, какой. У всех Р0335 - Нет сигнала датчика положения коленчатого вала. Здесь можно посмотреть http://chiptuner.ru/content/err_m797e3/

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 00:41
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Еду, значит, по трассе, ок. 130 км/ч по спидометру, "наслаждаюсь" ревом реактивного самолета...

pst прикольно написал
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 7979
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 07:59
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Можно ли было однозначно индентифицировать "пациента" на диагностике? Или была-бы вероятность "разводилова" на ДПДЗ, чистку форсов и т.п.?

Можно, только для этого он должен был оборваться совсем. И грамотный диагност сразу лезет смотреть на ДПКВ, за 3 минуты находя обрыв. У меня так и было.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы