Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Биение руля при торможении
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Биение руля при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 00:06
Ответить с цитатой

Скажу сразу - поиском пользовался, почитал похожие темы, но так и не нашёл решения...

Около года назад началось лёгкое биение в руль при торможении, грешил на колёса кривые (ковка 15" 195/50), так как небольших пару замятий на них было. Зимние тоже были особой "прямостью не отличались".
По весне купил новые колёса (ковка 14" 185/60), при мне крутили диски на станке, потом натягивали резинку правильно (на резине точечки цветные есть)...результат - почти идеал (грузы по 3-5 гр.). И... биение не ушло...
Далее начал грешить на тормоза, при подъезде к перекрёстку дёрнул чуток ручник (1-2 щелчка) и ощутил что машина тормозит неравномерно, как-бы рывками. Не долго думая купил в магазине новые барабаны, колодки и новые пружины. После снятия барабанов внутри были видны РЖАВЫЕ области, тубишь колодки кое-где не брали совсем. Также в процессе замены обнаружилось что неплохо поменять ещё и тросики ручника. Всё поменял, результат - биение не ушло. На всякий случай убедился в кривости старых барабанов штангенциркулем (яйцо, разница около 4мм).
Дальше перешёл к тому, что казалось самым очевидным - передним тормозам. Скинул передние колёса, покрутил двигателем тормозной диск (почему-то крутилось только левое колесо ???) на вид было биение из стороны в сторону около 1-2 мм. Решил поменять тормозные диски + колодки. В процессе замены обнаружилось что на правом колесе обломило один болт крепления скобы к суппорту, чему безумно обрадовался. Ну всё думаю - нашёл причину !
А не тут-то было, да после всех этих процедур биение при торможении лишь стало заметно меньше, но оно осталось !
Народ, подскажите что ещё смотреть... я теряюсь в догадках... Сделано много, вроде всё было нужно, но результат так и не достигнут.
Ступицы покрутил - на вид ровные... Куда дальше копать ?
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 07:46
Ответить с цитатой

KBAC
тормозные диски передние кривые bboyan

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 08:57
Ответить с цитатой

KBAC
Если на педаль биение передаётся и торможение не равномерное, то тормоза.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:04
Ответить с цитатой

tapanow
у него на руль передается, это кривые тормозные диски, еслиб на педаль тогдаб это были барабаны

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:09
Ответить с цитатой

Плюсадын к Матроскину. Автор, че за диски и колодки поставил?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:21
Ответить с цитатой

Realmatroskin
+100 %
KBAC
Есть маленький нюанс, перед тем как ставить передние диски нужно обязятельно чистить посадочное место на супице, металической щёткой. На ступице образуется окалина в виде ржавчины из за которой может слегка перекашиваться диск. И ещё, немаловажно обращать внимание на производителя, если Владимирские то они с новья кривые. Нужно брать конвеерные заводские. Биение в руль это только из за блинов, колодки кстати тоже нужно новые ставить. Удачи.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 19:29
Ответить с цитатой

я от биения в руль избавился после переборки рулевой рейки
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_save_



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: 111730
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 09:11
Ответить с цитатой

а я в очередной раз борясь с вибрацией при торможении обнаружил, что тормозной диск на одной стороне слишком легко "садиться" на ступицу, в результате если затягивать на шпильки то появляется поперечное биение диска, т.е. диск вращается по элипсу....
В итоге я сначала прикрутил его "аккуратно затягивая" колёсными болтами , и только потом шпильки и тьфу.тьфу прошло вроде..
Вернуться к началу
_save_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:46
Ответить с цитатой

Чуток поясню...
Биение идёт как в педаль, так и в руль... причём если тормозить "слегка" или "сильно" биений становится значительно меньше.

Диски поставил 14" вентилируемые Alnas, колодки Ferodo Premier, 2108 без датчиков и без прорези по центру (снял 14" вентилируемые Brembo, колодки теже)
Барабаны поставил алюминиевые, производителя не помню, колодки Вазинтерсервис (снял чугунные барабаны и колодки Ferodo Premier)
Ступицы почистил карчёткой и смазал WD-40 как задние, так и передние
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:08
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
tapanow
у него на руль передается, это кривые тормозные диски, еслиб на педаль тогдаб это были барабаны


Да уж не скажи, это необязательно так. Я живой тому пример. Биение было давно, особенно заметно при торможении с больших скоростей. Поменяны барабаны и колодки (не по этой причине, по другой, барабан тормозил контактом) биение как было так и осталось

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:45
Ответить с цитатой

Temosha87
ну тут либо рейка, либо ступичные, либо не зачистил посадочное место тормозных дисков, либо скалка крывая, или такие диски попались, но в 99% причина биения руля это кривые тормозные диски, хотя и исключения бывают, но реедко

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:55
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
Temosha87
ну тут либо рейка, либо ступичные, либо не зачистил посадочное место тормозных дисков, либо скалка крывая, или такие диски попались, но в 99% причина биения руля это кривые тормозные диски, хотя и исключения бывают, но реедко


Не, кароче я сам тебя запутал. Я имел ввиду у меня было биение в педаль при торможении. Поменял барабаны, биение осталось. Это к тому что в биении в педаль были виноваты диски тормозные а не барабаны.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 23:11
Ответить с цитатой

KBAC писал(а):
на резине точечки цветные есть

эти точечки обозначают, что резина не удовлетворяет требованиям буржуйского конвейера, не помню по цветам, но там и внешний вид, и мелкие дефекты, не влияющие на безопасность и т.д.
а к балансировке они не имеют никакого отношения. как обычно, наши торгаши скупают подешёвле и в НАШУ РАШУ! так-что чем меньше точек на иноколесе, тем лучче! Pardon

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:03
Ответить с цитатой

Купи стоковые тормозные диски(Алмаг) и хорошие накладки и будет тебе счастье!
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
levsha_ntg



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21104, Я 7.2 new V2 i205do54(HL) paulus
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:22
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня по ходу, но сперва корпус машины дрожал, заменили задние барабаны и колодки, и цилиндры, как раз время пришло менять. Сейчас руль дрожит... Видимо передние диски и колодки нуно менять, блин а ставил брембо и феродо, спрашивается нафига деньги тратил. Посоветуйте что лучше брать? Диски стоковые это значит стандартные да? Накладки какие лучше?
Вернуться к началу
levsha_ntg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:09
Ответить с цитатой

феродо красные 2108
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:34
Ответить с цитатой

Когда то была у меня восьмёрка, нужно было менять диски,три комплекта перекинули на СТО пока не попались ровные диски.Биение в руль проявлялась даже при скорости 30-40км. Когда купил двенаху,биение было при скорости 100 и выше,то же всю голову поломал.Оказались кривые диски.Диски были стоковые.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:52
Ответить с цитатой

алексей6699 писал(а):
эти точечки обозначают, что резина не удовлетворяет требованиям буржуйского конвейера, не помню по цветам, но там и внешний вид, и мелкие дефекты, не влияющие на безопасность и т.д.
а к балансировке они не имеют никакого отношения. как обычно, наши торгаши скупают подешёвле и в НАШУ РАШУ! так-что чем меньше точек на иноколесе, тем лучче!


Не вводите людей в заблуждение !!! Читайте теорию тут http://www.yokohama-online.com/Tyre-Care-Safety.159.0.html

А теперь по-русски (применительно к Yokohama):
Жёлтая точка - самое лёгкое место на шине, устанавливается напротив нипеля
Красная точка - самое "неровное" место шины, устанавливается напротив метки "L" на литом диске

У разных производителей маркировка может отличаться, по какой именно точке ориентироваться при установке резины - зависит от дисков и наличия на них соответствующей маркировки.
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 16:03
Ответить с цитатой

KBAC
KBAC писал(а):
Жёлтая точка - самое лёгкое место на шине

я так понимаю-неустранимый дисбаланс колеса?
KBAC писал(а):
Красная точка - самое "неровное" место шины

я так понимаю-механический дефект, не влияющий на безопасность?
и ещё одно личное наблюдение: ни в одном салоне , торгующем серьёзными авто на серьёзной конвейерной резине, не видел этих весёлых точек, наверное по ночам оттирают ацетоном hehe
и никто не говорит, что резина совсем го..о, и на ней нельзя ездить, просто это уже не первый сорт, хотя цена как у первого Wink
найду ссылку, выложу, есть ещё и зелёные точки- это уже пи...ц, там что-то уже про деформации корда говорилось...
а Yokohama, что они идиоты что-ли, что-бы не сгладить острые углы, "это не выходящий за допуски дисбаланс", это мы для вашего удобства точек понаставили ROFL
помнишь анекдот про богатырей и мушкетёров: Алёша, посыпь его мелом (с) hehe

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:43
Ответить с цитатой

алексей6699 писал(а):
KBAC
KBAC писал(а):
Жёлтая точка - самое лёгкое место на шине

я так понимаю-неустранимый дисбаланс колеса?
KBAC писал(а):
Красная точка - самое "неровное" место шины

я так понимаю-механический дефект, не влияющий на безопасность?
и ещё одно личное наблюдение: ни в одном салоне , торгующем серьёзными авто на серьёзной конвейерной резине, не видел этих весёлых точек, наверное по ночам оттирают ацетоном hehe
и никто не говорит, что резина совсем го..о, и на ней нельзя ездить, просто это уже не первый сорт, хотя цена как у первого Wink
найду ссылку, выложу, есть ещё и зелёные точки- это уже пи...ц, там что-то уже про деформации корда говорилось...
а Yokohama, что они идиоты что-ли, что-бы не сгладить острые углы, "это не выходящий за допуски дисбаланс", это мы для вашего удобства точек понаставили ROFL
помнишь анекдот про богатырей и мушкетёров: Алёша, посыпь его мелом (с) hehe


Откуда вобще вы взяли про некондиционные колеса. Товарищ КВАС все правильно говорит. Причем сдесь какой то неустранимый дисбаланс? Импортные колеса с хорошим диском при совмещении желтой точки с пипкой вообще бывают без грузов по внешнему борту выходят, то есть сразу в 0.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:28
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):

Откуда вобще вы взяли про некондиционные колеса

да не некондиция, а скорее для стран третьего мира
алексей6699 писал(а):
и никто не говорит, что резина совсем го..о, и на ней нельзя ездить, просто это уже не первый сорт, хотя цена как у первого

Wink
честное слово, найду первоисточник, выложу ссылку! Drinks or Beer

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 12:53
Ответить с цитатой

алексей6699 писал(а):
[
честное слово, найду первоисточник, выложу ссылку! Drinks or Beer


Без обид, но врятли найдешь первоисточник, ибо я про такое слышу впервые, а я защищал диплом 3 года назад по теме "Ремонт шин и дисков, оборудование для ремонта колес" использовал достаточно современную информацию, но такого совсем не помню )).

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 14:26
Ответить с цитатой

читал своими глазами, а не типа "кто-то где-то говорил..." Smile
_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citRUS59



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Пермский край, г.Чайковский
Авто: 21104 "Золото инков" 2006 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 15:13
Ответить с цитатой

ну в
алексей6699 писал(а):
честное слово, найду первоисточник, выложу ссылку!

ты наверное об этом?
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=427371&stc=1&d=1238367560

_________________
Вернуться к началу
citRUS59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 07:58
Ответить с цитатой

Продолжая тему, передние тормоза 100% не при чём.
Накануне нашёл токаря, покрутил оба тормозных диска - ровные.
Начал копать дальше - обнаружил что на вывешенной машине и отпущенном ручнике и тормозе оба задних колеса на 60 градусов схватывают колодками, причём довольно сильно, а на 300 нет. При СНЯТИИ задних колодок машину перестаёт колбасить.
Вопрос, как устранить неравномерность ? Кривые ступицы ?
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы