Страница 2 из 2
парильщик
Garik36 писал(а):

У меня после капремонта и обкатки по 12 везде.


1000 прошел после ремонта, мало, наверное...
т808
парильщик писал(а):

1000 прошел после ремонта, мало, наверное...


От качества расточки блока зависит.
При плосковершинном хонинговании и 1000 км. пробега уже достаточно.
kazak1102
т808 писал(а):

При плосковершинном хонинговании


Где б его найти токо, шоб без развода... Pardon
парильщик
т808 писал(а):

От качества расточки блока зависит.
При плосковершинном хонинговании и 1000 км. пробега уже достаточно.


Я не в курсе чего он и как точил(по моему ничего не точил..., цилиндры целы были, но еще бы, говорит, немного и могло заклинить, два поршня я сжег, когда газовал на вершину горы под 45гр за парапланеристами, заехал с 5-й попытки lol1 (идиот facepalm ), там одни внедорожники и моя "девятка"... и два дня , оказывается, ездил на 2-х горшках)..., но теперь дал добро 110-120 км/час
т808
парильщик писал(а):

по моему ничего не точил.


Значит это не капиталка,а замена поршней/колец.
Тогда лишь кольца притереть.
За 1000 км. они уже притерлись к твоему зеркалу цилиндров.
kazak1102 писал(а):

Где б его найти токо, шоб без развода...


Без развода - имея своим другом расточника. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы