Страница 1 из 1
*Alexandr*
Ситуация такая. Ваз 2115 1,5, пробег 118 т.км. инжектор. Ехал по трассе 90-100 км/ч, заглохла. Откатился на обочину. Пробую завести. Стартёр крутит бодро, но не схватывает совсем. Горят ошибки пропуски зажигания, превышение 3 и 4 цилиндр. Скидывал провода по одному, пробовал завести на 3-х цилиндрах, картина та же. Никаких ошибок датчиков не горит. Искра есть, бензонасос качает. Отогнул кожух ремня грм, ремень на месте. Вызванил брата, дотащили на троссе в гараж. Завтра хотелось бы перед диагностикой самому глянуть, может ерундовая проблема. Если у кого-то была похожая ситуация, поделитесь...
Alexandr008
было у друга. обрыв цепи дпкв
thrash
А ремень ГРМ то на месте?
Отогнуть крышку мало. Его не обязательно рвёт. Иногда просто зубья срезает
YURANULE
Было подобное, ремень на месте, а в итоге оказалось зубья на ремне в нижней части срезало
*Alexandr*
Alexandr008 писал(а):

было у друга. обрыв цепи дпкв


БК должен ошибку выдавать?

thrash писал(а):

А ремень ГРМ то на месте?

Отогнуть крышку мало. Его не обязательно рвёт. Иногда просто зубья срезает


Уже стемнело, дождь лил, решил на трассе не лазить, благо до города 20 км. Завтра первым делом буду ремень смотреть.

YURANULE писал(а):

Было подобное, ремень на месте, а в итоге оказалось зубья на ремне в нижней части срезало


Ремень буду первым делом смотреть. Я сразу подумал, что порвался, потому как не менял я его, родной стоит. Знаю, что сам доигрался, если дело в нём. А если и не в нём, то всё равно пора менять, чтобы зимой так не попасть.
kazak1102
*Alexandr* писал(а):

БК должен ошибку выдавать?


Искра есть, значит ДПКВ работает...
Без ДПКВ ЭБУ не в курсе, шо коленвал крутится, а посему ни искры не даёт, ни топлива...
Сохатый
*Alexandr* писал(а):

Ремень буду первым делом смотреть.

Правильно. Ну и кроме того, возможно снимая провода со свечей ты ухайдокал модуль зажигания cry Не делай так больше, ему от этого очень-очень плохо.
*Alexandr*
Сохатый писал(а):

Не делай так больше, ему от этого очень-очень плохо.


ок
Pavel 333xp
у меня ремень грм срезало после 7 т. км пробега нового ремня., такая же картина, стартер крутит очень бодро и звук изменился... до сто осталось 1,4 км а до дома 190 км. поменял за 550 рублей включая стоймость ремня 63 , домой вернулся поменяь шестерни грм на всякий случай. правда большая( распредвала) попалась кривая . пришлось еще одну брать
Авто 21099
шкив коленвала мог открутится!?
*Alexandr*
Сообщаю результаты.
Сегодня весь день с батей ковырялись.
Первый делом скинул кожух. Ремнь грм снаружи в небольших трещинах, но это и понятно, не менялся ни разу. Но, зубья не срезало, проверяли метки по вмт, все метки совпадают, ремень не перескакивал.
Бензонасос работает, искра есть. Из магазина приносили и меняли новый ДПКВ, новый модуль зажигания. Менял реле бензонасоса.
Когда визуально меряли давление в топливной рампе, то под хлестающий бензин подставляли баночку железную. И только потом обратили внимание, что в баноке-то вместе с бензином вода! Мать её! В баке было около 10 литров. Вытаскивал бензонасос, сливали бензин. Заменил фильтр на бензонасосе. И всё, после этого успешно завелась.
Самое интересное, что до этого я последний раз заправлялся неделю назад. Всю неделю ездил по городу, а вчера перед тем как заглохнуть проехал 40 км по трассе. Т.е. получается, что хватанул на заправке, но сразу не проявилось.
Конечно, последние дни шли сильные дожди, но не могло ведь столько воды иным способом попасть в бак, кроме как с колонки или если кто-то специально плеснул, что вряд ли, т.к. если бы хотели, то вместо воды что-нибудь более "вредоносное" бы налили.
В итоге на днях поменяю ещё фильтр тонкой очистки, свечи заодно и ремень грм, пока не порвался.
Что делать с заправкой теперь...прямо хоть с канистрой приезжай, а потом отстаивать в гараже и со дна не сливать. С другой стороны нахера такой гемор.
Кстати, воды визуально на слитые из бака 10 литров было около 1 литра.
Вот так пока завершились поиски и устранение моей возникшей неисправности.
Всем спасибо за советы! Drinks or Beer
т808
*Alexandr* писал(а):

прямо хоть с канистрой приезжай


Это самый надежный вариант,но геморно без гаража.
Из бака воду полностью удалить сложно.
Сейчас желательно залить в бак стакан спирта,или удалитель воды типа этого.
http://m-bizportal.ru/vitrina_one.php?id=344479
*Alexandr*
т808 писал(а):

но геморно без гаража


Согласен, но гараж есть. Раньше, когда была возможность...было пару бочек 200 литровых. Красота, сцедишь с бочки сверху в чистую канистру и в бак. Никакой воды, никакой ржавчины и грязи.
т808
*Alexandr* писал(а):

гараж есть.


Тогда и проблем никаких. Good
*Alexandr* писал(а):

было пару бочек 200 литровых.


Во времена быстрого повышения цен на топливо это было оправдано,сейчас достаточно иметь 2-3 двадцатилитровые канистры.
*Alexandr* писал(а):

сцедишь с бочки сверху в чистую канистру и в бак.


Гораздо надежнее в воронку,через которую в бак льешь стелить кусок ткани,например старую наволочку от подушки.
Вся ржавчина,грязь и вода в ней останется.
При этом кстати фильтр тонкой очистки топлива служит в 2-3 раза дольше.
*Alexandr*
т808 писал(а):

Гораздо надежнее в воронку,через которую в бак льешь стелить кусок ткани


Так и делал всегда, когда в гараже заправлял gpn
Ромарио
Парни сегодня схожая проблема у брата была на 9-ке.
заводит, стартер крутит а не заводится.
Посмотрели свечи , они в нормальном состоянии, ремень не оборван, проверил замок зажигания тоже работает.
Когда поставили новый датчик положения коленвала то машина завелась сразу.
Парни во время всех этих малипуляций мы хотели понять естьли искра или нет, делали следующим образом: сняли провод со свечи одели провод на запасуную свечу и начали заводить при этом свечу прислонив к двигателю но искры мы так и не увидели почеуто, мы чтото не правильно делали или так и должно было быть?
Какие есть еще способы проверить естли искра?
.kkursor
Ромарио писал(а):

сняли провод со свечи одели провод на запасуную свечу и начали заводить при этом свечу прислонив к двигателю но искры мы так и не увидели почеуто, мы чтото не правильно делали или так и должно было быть?


Всё правильно делали.
Искры не увидели из-за проблем с ДПКВ, если он не работает, ни искры не будет, ни бензина.
Косвенно его исправность можно проверить по погасанию лампы Check Engine при прокрутке стартером. Если продолжает гореть - ДПКВ или его цепь неисправны. Обратное в общем случае неверно - он может работать, но выдавать неверный сигнал, или может быть сбит задающий диск, например.
kazak1102
.kkursor писал(а):

но выдавать неверный сигнал, или может быть сбит задающий диск, например.


Но тогда искра бы была, токо не в то время, и не в том месте... supercool
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Но тогда искра бы была, токо не в то время, и не в том месте...


Ну да.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Сейчас желательно залить в бак стакан спирта


facepalm осушу любой бак от воды за стакан спирта Smile
*Alexandr*
Итак, прошло полторы недели. Сегодня ситуация повторилась! Опять воды дoхера в баке. Ну что за плядство... Как она может в бак попасть, кроме как с колонки или если кто-то нальёт в бак специально? Заправлялся пару раз на разных заправках. Может через сепаратор или ещё как-нибудь? Опять брат притищал на троссе. Сейчас после работ пойду опять снимать насос и сушить бак. Куплю крышку на горловину с замком, кстати, какую посоветуете? А вообще начинает зaeбывать уже. Кстати, в багажник тоже после дождей вода затекает через фонари. Хоть снимал и герметиком промазывал уже 2 раза, бестолку, сыро. Настроения нет...
MikhaylenkoPA
посмотри, плотно ли сидит БН, может под прокладку вода попадает, когда по лужам ездишь...
*Alexandr*
MikhaylenkoPA писал(а):

посмотри, плотно ли сидит БН, может под прокладку вода попадает, когда по лужам ездишь...


Смотрел, всё плотно и сухо. Да и бензином не пахнет в салоне. Сейчас пойду снимать бампер и смотреть сепаратор и шланги около горловины.
т808
*Alexandr* писал(а):

прошло полторы недели. Сегодня ситуация повторилась!
Как она может в бак попасть, кроме как с колонки


Если накануне на той же АЗС заправлялся,то может и с колонки.
*Alexandr* писал(а):

Может через сепаратор ?


Практически невероятно!
Да и бензином бы воняло у горловины даже при трещине в сепараторе.

*Alexandr* писал(а):

или если кто-то нальёт в бак специально?


Это возможно.
Поставь геркон с магнитом под лючок и прицепи к сигнализации.
*Alexandr*
т808
На той АЗС больше не заправлялся.
Бензином не воняет.
Пока поставил крышку с ключом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы