Выбор барабанов и колодок(зад). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115

#26:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:33
А колодки одинаковые по размеру? У классики и самары? У нивы какой диаметр барабана, может, 14" колеса налезут? Хотя, у нивы же 5 болтов....
По моей идее, площадь трения колодок больше? Shocked Х.З. Завтра поищу в гараже от классики может чего осталось, бардак полный Very Happy

Ну встречал я как-то про классические барабаны на зубилу, тогда не проняло, не запомнил...

#27:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:36
Когда менял себе барабаны много про них узновал, выводы: чугун не намного лучше, а тяжелее и как извесно подресорная масса очень влияет, чтото вроде 1кг подресорной = 15кг в машине, точно е помню.
Вот и думай!
По советам себе взял барабаны ваз, колодки Ferodo. Жалоб нет!

#28:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:25
Вот и я по той же причине задумался, брать ли чугунные! А насколько они тяжелее обычных? Тесты какие-нибудь наверняка проводились. Если знает кто, киньте ссылочку. Smile
#29:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:31
Я по совету друга с новья законопатил дырки в штатных барабанах. дерьмо щас туда не летит, колодки песком и грязью не дерет. про примерзание колодок к барабану не думал, машину всегда оставляю на ручнике (в том числе и в -37, пару недель назад)
#30:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:40
ща и не вспомню! покопайся здесь [url]zr.ru[/url] и здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54528
#31:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:38
какой?
посмотри ветку тесты в начале форума

#32:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:51
На http://z-garage.narod.ru/right.htm не открывается тест барабанов
#33:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 02:10
дык там не один такой случай! еще штук 5 не открываеться,
http://zr.ru/ - тут искал?

через рамблер попробуй, кто ище тот .... Very Happy Удачи!

#34:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:11
Чем меньше масса, тем лучше!
Кстати, "овальным" барабан можно сделать неравномерно прикрутив колесо! У меня тут у знакомого после шиномонтажа стало педаль колбасить: затянули ему пневмогайковертом криворукие колхозники. Сняли, прикрутили обратно - не бьет педаль. Вот так бывает!

#35:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:40
Посмотрел в Руси, есть барабаны пр-во Тольятти, а есть АвтоВАЗ. Вторые на 200р дороже. И какие лучше????
#36: Чем лучше чугунные барабаны? Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:41
Много читал архивы и чаще всего опросы, в которых и сам участвовал. Но довелось мне снять задний барабан, а там сплошные глубокие выработки. Колодки (Начало) изношены чуть больше, чем на 50%. Вот и решил заменить барабаны и колодки.
Только грызут меня сомнения. В магазинах весьма широкий ассортимент. Алюминиевые и чугунные.
Скажите, ну чем они отличаются друг от друга кроме веса? Стоит ли бать чугун? Почитав статью в ЗР, я вообще не вижу смысла в чугунных барабанах?
http://www.zr.ru/arch39889.html

#37:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:43
Пока склоняюсь к стандартным...
#38:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:45
OSAvod
Качественее они
Но тяжёлые, ржа быстро на них очень появляться
Лучше ЗДТ Very Happy

#39:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:49
У меня белмаг. Алюминиевый сплав со стальным кольцом...Снаружи покрасил их в цвет кузова...Пока очень ими доволен.
#40:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:52
Boriskin писал(а):

OSAvod
Качественее они
Но тяжёлые, ржа быстро на них очень появляться
Лучше ЗДТ Very Happy


Ржа не погуает не видно, а вот тяжесть это да.

#41:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:10
OSAvod
Но ведь у нас и не спорт балид чтобы морочиться о тяжести этой Smile

#42:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:11
у меня чугун, и литые 13 диски. Они тоже самое что силумин с железным или с 15 литым. Так что не парюсь. Да они поржавели быстро, но прелбразователь ржавчинв не поверите творит чудеса.
#43:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:16
Boriskin писал(а):

OSAvod
Но ведь у нас и не спорт балид чтобы морочиться о тяжести этой Smile


Да, но они дороже. А это уже ТЯЖЕСТЬ! :-D
Просто судя по статье, так у чугуна вообще нет преимуществ.

#44:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:17
OSAvod
у чугуна нет
А вот у ате да
а так как у ате ток чугун то ж#@а Smile

#45:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:24
Boriskin писал(а):

у чугуна нет
А вот у ате да


и какая разница?

#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:43
Купил самые дешевые, какие были. Понятно, аллюминий. Лишний вес в топку, тем более неподрессоренный. Доволен. 8-)
#47:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:54
Чугунивые сделаны более качественно и точно. Минус - вес. Установленный раньше люменевый с чугуниевой вставкой, просто треснул почти пополам. Я представил что было бы на скорости и больше люмень не стал покупать. Также у старых были задиры в местах трения колодок, чугуниевые совершенно гладкие. Возможно из-за того что в них нет дырок в которые в люменевые попадает грязь и песок.
Чугуний ржавеет, но говорят если покрасить нормально разок, то всё будет хорошо. :grin:

#48:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:56
Большинство за чугун, а в опросе наоборот... Very Happy
#49:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:09
если брать заводской люминий, то он стоит столько же, что и чугуний. но по качеству балансировки, езды и торможения все +ы в пользу чугуна. перед установкй можно покрасить- и ржавчины не будет. тяжесть практически не ощущается, сам езжу на них 2 года и очень рекомендую. разница чувствуется сразу.
#50:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:13
кто не пробовал чугун, тот и голосует за аллюминий. покупая дешевую подделку аллюминиевого барабана и исходя из его дешевизны, незная +ы чугунного, делаются такие выводы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU