Выбор барабанов и колодок(зад). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115

#51:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:51
Мда, ещё вот чего - забыл как-то на ручнике машину в гараже на неделю. Колодки прикипели к чугунине насмерть, еле-еле сорвал. Хотя если бы стояли алюминиевые не факт что было бы по другому. Вставка то всё равно там есть.
#52:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:03
чугуниевые лучше, но голосовал за сток, т.к. считаю и знаю что теплоотвод у люминия лучше... не охота терять эффективность торомозов из-за перегрева...

да и нафига неподрессоренные массы увеличивать.. так по мелочи из самары грузовик можно по массе набрать - а это бенз... при нынешних то ценах...

что по хрупкости - чугуний хрупче из-за включений графита, поэтому расколоться барабан надвое (как у Acquirer) может как чугун так и алюминий....
главное не палево купить...

#53:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:05
Acquirer писал(а):

Мда, ещё вот чего - забыл как-то на ручнике машину в гараже на неделю. Колодки прикипели к чугунине насмерть, еле-еле сорвал. Хотя если бы стояли алюминиевые не факт что было бы по другому. Вставка то всё равно там есть.



сорвать легко можно... чуть тронуться на ручнике... совсем чуть-чуть... это не беда Very Happy

#54:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:53
knjazz083 писал(а):

не охота терять эффективность торомозов из-за перегрева...


Щупал барабаны после поездок, холодные. Наврядли их вообще так нагреть можно чтобы они потеряли эффективность. Да и при загрузке задних тормозов Confused
knjazz083 писал(а):

сорвать легко можно... чуть тронуться на ручнике... совсем чуть-чуть... это не беда


Ага, я с заблокированным колесом из гаража выехал, при отпущенном ручнике, потом назад сдал, расцепилось...

#55:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:57
Acquirer писал(а):

Щупал барабаны после поездок, холодные. Наврядли их вообще так нагреть можно чтобы они потеряли эффективность. Да и при загрузке задних тормозов Confused



при штатном торможении - согласен, при экстренном нагрев происходит практически моментальный... до блокировки колес ИМХО

вот это-то и опасно... передние диски-то чугуниевыми-то не делают... как раз во избежание этого

#56:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:12
ездил на чугуне 2 года. пришел в магазин взял в руки люминий и чугун, посмотрел на оба и все вопросы отпали, несмотря на то что чугун в 3 раза дороже - взял его.
насчет перегрева - имхо бред, вы вообще представляете себе ЭТО? нагреть чугун такой толщины? Shocked
я уж молчу про эффективность задних торомозов вообще в тазике :-(
После замены ощущения обалденные никаких биений и т.п. вазовских люминиевых "преимуществ"...
насчет увеличения массы полностью соглашусь с тем, что у нас не боллиды гоночные, у меня вон в багажнике барахла больше чем весят барабаны Laughing
насчет того, что могут прикипеть, так это совершенно не зависит от того чугунные барабаны иль люминиевые, везде прикипает, особливо зимой 8-)

#57:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:24
неподрессоренную массу фтопку!!!!! подвеску пожалейте!
#58:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:29
knjazz083 писал(а):

при экстренном нагрев происходит практически моментальный...


У теяб так было? Чтобы до задних барабанов нельзя было дотронуться? При исправных убирающихся цилиндрах и не на ручнике конечно.

#59:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:45
было... оттормаживался в поворачивающую вдруг налево машину со скорости 100-110 км...
#60:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:09
Чугуний рулит!!! Very Happy
#61:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:57
rustam07 писал(а):

кто не пробовал чугун, тот и голосует за аллюминий. покупая дешевую подделку аллюминиевого барабана и исходя из его дешевизны, незная +ы чугунного, делаются такие выводы.




Вот и зря так говоришь, я на чугунных ездил 2 года и разницы не заметил особой...

#62:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:58
sLonic писал(а):


насчет перегрева - имхо бред, вы вообще представляете себе ЭТО? нагреть чугун такой толщины? Shocked



какой толщины? на 3 мм толще сковородки? легко Very Happy

#63:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:43
О чем спор, господа? Алюминиевые диски нагреваются быстрее чугунных. У них теплоемкость меньше!
#64:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 18:16
Если так, то куплю чугун. Мне не жалко. Цена одинаковая (+-) родные стандартные и чугунные Пиленга. АТЕ гораздо дороже.
#65:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 22:31
На рынке есть всего 4 вида барабанов:
1.Pilenga,
2.Lukas,
3.ATE
и
4.Gutmann
1и4 точно делаются на одном заводе, 2и3 ни чем от них не отличаються, кроме цены. Сам езжу на Пиленге и советую. Примерная цена Пиленги и Гутмана в опте-1100, в рознице до 2000 за пару. Заводской барабан в крупном опте-600р., в опте-700р., в рознице от 800 до 1000 за штуку. Судите сами, что брать. Советую чугун. Из расчёта эксплуатации машины с новья примерно 5 лет, их хватит с лихвой до продажи, и ещё останется новому хозяину..Это моё субъективное мнение, выводы делайте сами.

#66:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 22:59
rustam07 писал(а):

На рынке есть всего 4 вида барабанов:
1.Pilenga,
2.Lukas,
3.ATE
и
4.Gutmann
1и4 точно делаются на одном заводе, 2и3 ни чем от них не отличаються, кроме цены. Сам езжу на Пиленге и советую. Примерная цена Пиленги и Гутмана в опте-1100, в рознице до 2000 за пару. Заводской барабан в крупном опте-600р., в опте-700р., в рознице от 800 до 1000 за штуку. Судите сами, что брать. Советую чугун. Из расчёта эксплуатации машины с новья примерно 5 лет, их хватит с лихвой до продажи, и ещё останется новому хозяину..Это моё субъективное мнение, выводы делайте сами.



В таком случае Пиленгу и возьму. Только цена, вроде, в Руси 700-800рэ за штуку. Можно в 1500 уложиться-5% скидка.
Колодки, скорее всего, куплю LPR. Хорошо прошли тесты в Авторевю и цена приемлема.

З.Ы. Сегодня решил посмотреть и перед. Ё-моё! Да что же творится! Новые диски АТЕ (пробег тысяч около 30) с первым комплектом колодок АТЕ, которые изношены меньше, чем на 50% все в глубоких рытвинах. Стал замечать, что при торможении опять пошла вибрация. Что делать? Менять? И опять ездить без тормозов? Может можно их шлифануть недорого в ЗАО? Как думаете?

#67:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 21:17
У меня полгода были чугуниевые Пиленга - гадость порядочная. Тяжёлые - задняя подвеска долбит. Неотбалансированные вообще - на одном барабане порядка 100 (!) грамм дисбаланс, другой чуть получше . Через полгода заскрежетали. Поменял на аллюминиевые (за рулём).
#68:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 11:00
Al_Dimich писал(а):

У меня полгода были чугуниевые Пиленга - гадость порядочная. Тяжёлые - задняя подвеска долбит. Неотбалансированные вообще - на одном барабане порядка 100 (!) грамм дисбаланс, другой чуть получше . Через полгода заскрежетали. Поменял на аллюминиевые (за рулём).


Ой млин, мнения 50на 50. Sad Если так пойдет дальше, то оставлю старые, которые еще с завода. Very Happy

#69:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 16:17
Прикаком пробеге обычно стираются задние накладки (колодки) тормозные. У меня пробег 60 т.км. ни разу не менял. передние менял 2 раза.
#70:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:15
ИМХО чугуний ф топку! 8-)
#71:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 02:01
достались на халяву колодки задние АТЕ
сеодня решил снять старые и поставить эти....
пробег всего 27 тык. но передние вообще через 400 км поменял
вобщем, на одном барабане сплошные рытвины....на полмиллиметра глубиной....но весь прямо изрезан...и колодки такие же....а второй барабан почти идеально ровный внутри....
думал поменять оба барабана на чугунные, но как только взял в руки АТЕ, почти сразу передумал......сколько же весит эта хреновина!!!!
вобщем, поставил родные обртано...
мне кажется, если бы АТе делали обычные барабаны, наверно они были бы неплохие...но чугунные - это что-то слишком уж тяжелое.......

#72:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:35
ездил на стоковом люминии, при торможении било руль по-страшному, поставил чугуний Лукас, перестало бить руль, тормозить стало лучше. Чугуний +1
#73:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:18
Ник0лай писал(а):

достались на халяву колодки задние АТЕ
сеодня решил снять старые и поставить эти....
пробег всего 27 тык. но передние вообще через 400 км поменял
вобщем, на одном барабане сплошные рытвины....на полмиллиметра глубиной....но весь прямо изрезан...и колодки такие же....а второй барабан почти идеально ровный внутри....
думал поменять оба барабана на чугунные, но как только взял в руки АТЕ, почти сразу передумал......сколько же весит эта хреновина!!!!
вобщем, поставил родные обртано...
мне кажется, если бы АТе делали обычные барабаны, наверно они были бы неплохие...но чугунные - это что-то слишком уж тяжелое.......


У меня тоже барабаны в рытвинах, но оба. Еще не поменял. Вот, денюжка появится и поменяю.

#74: Скрип при трогании, выбор задних барабанов и колодок. Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:16
Всем привет. Есть вопрос к вам.
при трогании с места появляется, не всегда, но появляется скрип как у ржавой телеги, что это может быть? куда смотреть.

Решил поменять задние колодки какие посоветуете взять?
склоняюсь к ATE . Есть ли смысл менять барабаны? сам не менял их никогда предыдущий хозяин сказал что один чугун второй простой. Думаю может и их поменять? Если менять то все сразу или сначала колодки а потом со временем барабаны.
Менять буду сам - какие подводные камни могут быть, посоветуйте...
помимо колодок что еще нужно прикупить? Никто не покупал себе продукцию АВТОРЕАЛА, у них вроде есть чугунные барабаны, есть ли смысл брать, или копить денег на ATE чугун.

#75:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:38
Колодки АТЕ возьми,а барабаны если не сточены,то можешь и не менять.
zire25 писал(а):

но появляется скрип как у ржавой телеги, что это может быть? куда смотреть.


под пыльник диска попал камушек какой-нить,либо цилиндры передние подклинивают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU