Acquirer писал(а):Мда, ещё вот чего - забыл как-то на ручнике машину в гараже на неделю. Колодки прикипели к чугунине насмерть, еле-еле сорвал. Хотя если бы стояли алюминиевые не факт что было бы по другому. Вставка то всё равно там есть.
сорвать легко можно... чуть тронуться на ручнике... совсем чуть-чуть... это не беда knjazz083 писал(а):не охота терять эффективность торомозов из-за перегрева...
Щупал барабаны после поездок, холодные. Наврядли их вообще так нагреть можно чтобы они потеряли эффективность. Да и при загрузке задних тормозов
knjazz083 писал(а):сорвать легко можно... чуть тронуться на ручнике... совсем чуть-чуть... это не беда
Ага, я с заблокированным колесом из гаража выехал, при отпущенном ручнике, потом назад сдал, расцепилось...Acquirer писал(а):Щупал барабаны после поездок, холодные. Наврядли их вообще так нагреть можно чтобы они потеряли эффективность. Да и при загрузке задних тормозов
при штатном торможении - согласен, при экстренном нагрев происходит практически моментальный... до блокировки колес ИМХО
вот это-то и опасно... передние диски-то чугуниевыми-то не делают... как раз во избежание этогоknjazz083 писал(а):при экстренном нагрев происходит практически моментальный...
У теяб так было? Чтобы до задних барабанов нельзя было дотронуться? При исправных убирающихся цилиндрах и не на ручнике конечно.rustam07 писал(а):кто не пробовал чугун, тот и голосует за аллюминий. покупая дешевую подделку аллюминиевого барабана и исходя из его дешевизны, незная +ы чугунного, делаются такие выводы.
Вот и зря так говоришь, я на чугунных ездил 2 года и разницы не заметил особой...sLonic писал(а):
насчет перегрева - имхо бред, вы вообще представляете себе ЭТО? нагреть чугун такой толщины?
какой толщины? на 3 мм толще сковородки? легко rustam07 писал(а):На рынке есть всего 4 вида барабанов:
1.Pilenga,
2.Lukas,
3.ATE
и
4.Gutmann
1и4 точно делаются на одном заводе, 2и3 ни чем от них не отличаються, кроме цены. Сам езжу на Пиленге и советую. Примерная цена Пиленги и Гутмана в опте-1100, в рознице до 2000 за пару. Заводской барабан в крупном опте-600р., в опте-700р., в рознице от 800 до 1000 за штуку. Судите сами, что брать. Советую чугун. Из расчёта эксплуатации машины с новья примерно 5 лет, их хватит с лихвой до продажи, и ещё останется новому хозяину..Это моё субъективное мнение, выводы делайте сами.
В таком случае Пиленгу и возьму. Только цена, вроде, в Руси 700-800рэ за штуку. Можно в 1500 уложиться-5% скидка.
Колодки, скорее всего, куплю LPR. Хорошо прошли тесты в Авторевю и цена приемлема.
З.Ы. Сегодня решил посмотреть и перед. Ё-моё! Да что же творится! Новые диски АТЕ (пробег тысяч около 30) с первым комплектом колодок АТЕ, которые изношены меньше, чем на 50% все в глубоких рытвинах. Стал замечать, что при торможении опять пошла вибрация. Что делать? Менять? И опять ездить без тормозов? Может можно их шлифануть недорого в ЗАО? Как думаете?Al_Dimich писал(а):У меня полгода были чугуниевые Пиленга - гадость порядочная. Тяжёлые - задняя подвеска долбит. Неотбалансированные вообще - на одном барабане порядка 100 (!) грамм дисбаланс, другой чуть получше . Через полгода заскрежетали. Поменял на аллюминиевые (за рулём).
Ой млин, мнения 50на 50. Если так пойдет дальше, то оставлю старые, которые еще с завода. Ник0лай писал(а):достались на халяву колодки задние АТЕ
сеодня решил снять старые и поставить эти....
пробег всего 27 тык. но передние вообще через 400 км поменял
вобщем, на одном барабане сплошные рытвины....на полмиллиметра глубиной....но весь прямо изрезан...и колодки такие же....а второй барабан почти идеально ровный внутри....
думал поменять оба барабана на чугунные, но как только взял в руки АТЕ, почти сразу передумал......сколько же весит эта хреновина!!!!
вобщем, поставил родные обртано...
мне кажется, если бы АТе делали обычные барабаны, наверно они были бы неплохие...но чугунные - это что-то слишком уж тяжелое.......
У меня тоже барабаны в рытвинах, но оба. Еще не поменял. Вот, денюжка появится и поменяю.Колодки АТЕ возьми,а барабаны если не сточены,то можешь и не менять.zire25 писал(а):но появляется скрип как у ржавой телеги, что это может быть? куда смотреть.
под пыльник диска попал камушек какой-нить,либо цилиндры передние подклинивают.