Страница 2 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
andrew0310
А колодки одинаковые по размеру? У классики и самары? У нивы какой диаметр барабана, может, 14" колеса налезут? Хотя, у нивы же 5 болтов....
По моей идее, площадь трения колодок больше? Shocked Х.З. Завтра поищу в гараже от классики может чего осталось, бардак полный Very Happy

Ну встречал я как-то про классические барабаны на зубилу, тогда не проняло, не запомнил...
ВУТ
Когда менял себе барабаны много про них узновал, выводы: чугун не намного лучше, а тяжелее и как извесно подресорная масса очень влияет, чтото вроде 1кг подресорной = 15кг в машине, точно е помню.
Вот и думай!
По советам себе взял барабаны ваз, колодки Ferodo. Жалоб нет!
Daniel 1986
Вот и я по той же причине задумался, брать ли чугунные! А насколько они тяжелее обычных? Тесты какие-нибудь наверняка проводились. Если знает кто, киньте ссылочку. Smile
Е.Бунко
Я по совету друга с новья законопатил дырки в штатных барабанах. дерьмо щас туда не летит, колодки песком и грязью не дерет. про примерзание колодок к барабану не думал, машину всегда оставляю на ручнике (в том числе и в -37, пару недель назад)
ВУТ
ща и не вспомню! покопайся здесь [url]zr.ru[/url] и здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54528
ВУТ
какой?
посмотри ветку тесты в начале форума
Daniel 1986
На http://z-garage.narod.ru/right.htm не открывается тест барабанов
ВУТ
дык там не один такой случай! еще штук 5 не открываеться,
http://zr.ru/ - тут искал?

через рамблер попробуй, кто ище тот .... Very Happy Удачи!
VY
Чем меньше масса, тем лучше!
Кстати, "овальным" барабан можно сделать неравномерно прикрутив колесо! У меня тут у знакомого после шиномонтажа стало педаль колбасить: затянули ему пневмогайковертом криворукие колхозники. Сняли, прикрутили обратно - не бьет педаль. Вот так бывает!
dimon2109
Посмотрел в Руси, есть барабаны пр-во Тольятти, а есть АвтоВАЗ. Вторые на 200р дороже. И какие лучше????
OSAvod
Много читал архивы и чаще всего опросы, в которых и сам участвовал. Но довелось мне снять задний барабан, а там сплошные глубокие выработки. Колодки (Начало) изношены чуть больше, чем на 50%. Вот и решил заменить барабаны и колодки.
Только грызут меня сомнения. В магазинах весьма широкий ассортимент. Алюминиевые и чугунные.
Скажите, ну чем они отличаются друг от друга кроме веса? Стоит ли бать чугун? Почитав статью в ЗР, я вообще не вижу смысла в чугунных барабанах?
http://www.zr.ru/arch39889.html
OSAvod
Пока склоняюсь к стандартным...
Boriskin
OSAvod
Качественее они
Но тяжёлые, ржа быстро на них очень появляться
Лучше ЗДТ Very Happy
Hagen
У меня белмаг. Алюминиевый сплав со стальным кольцом...Снаружи покрасил их в цвет кузова...Пока очень ими доволен.
OSAvod
Boriskin писал(а):

OSAvod
Качественее они
Но тяжёлые, ржа быстро на них очень появляться
Лучше ЗДТ Very Happy


Ржа не погуает не видно, а вот тяжесть это да.
Boriskin
OSAvod
Но ведь у нас и не спорт балид чтобы морочиться о тяжести этой Smile
Motistuta
у меня чугун, и литые 13 диски. Они тоже самое что силумин с железным или с 15 литым. Так что не парюсь. Да они поржавели быстро, но прелбразователь ржавчинв не поверите творит чудеса.
OSAvod
Boriskin писал(а):

OSAvod
Но ведь у нас и не спорт балид чтобы морочиться о тяжести этой Smile


Да, но они дороже. А это уже ТЯЖЕСТЬ! :-D
Просто судя по статье, так у чугуна вообще нет преимуществ.
Boriskin
OSAvod
у чугуна нет
А вот у ате да
а так как у ате ток чугун то ж#@а Smile
Motistuta
Boriskin писал(а):

у чугуна нет
А вот у ате да


и какая разница?
Kirill111
Купил самые дешевые, какие были. Понятно, аллюминий. Лишний вес в топку, тем более неподрессоренный. Доволен. 8-)
Acquirer
Чугунивые сделаны более качественно и точно. Минус - вес. Установленный раньше люменевый с чугуниевой вставкой, просто треснул почти пополам. Я представил что было бы на скорости и больше люмень не стал покупать. Также у старых были задиры в местах трения колодок, чугуниевые совершенно гладкие. Возможно из-за того что в них нет дырок в которые в люменевые попадает грязь и песок.
Чугуний ржавеет, но говорят если покрасить нормально разок, то всё будет хорошо. :grin:
OSAvod
Большинство за чугун, а в опросе наоборот... Very Happy
rustam07
если брать заводской люминий, то он стоит столько же, что и чугуний. но по качеству балансировки, езды и торможения все +ы в пользу чугуна. перед установкй можно покрасить- и ржавчины не будет. тяжесть практически не ощущается, сам езжу на них 2 года и очень рекомендую. разница чувствуется сразу.
rustam07
кто не пробовал чугун, тот и голосует за аллюминий. покупая дешевую подделку аллюминиевого барабана и исходя из его дешевизны, незная +ы чугунного, делаются такие выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы