Привет всем.
Такая вот проблема.
Пару дней назад прмывал ДУ, поскольку сильно гуляли холостые и ехала машина туповато. После этой процедуры обнаружилась засада: машина едет хорошо, холостые ровные, но только до момента серьёзного нагрева двигателя. Т.е. толкаюсь в пробке, температура растёт, включается вентилятор, температура соответственно немного падает, и в этот момент машина глохнет. Или даже до включения вентилятора. Или после его выключения. Никаких подёргиваний и чиханий, глохнет так как будто я ключ из зажигания вынул, т.е. резко. Если пробовать сразу заводить, то даже и не пытается. Стартер крутит, вспышек нет, т.е. ощущение что подача топлива тупо отключена. Заводится только после некоторого остывания, либо если скинуть клемму с аккума секунд на 20, тогда заводится даже неостывшая. Завёл, поехал, через секунд 30 загорается чек. Или может не загореться. В остальном никаких проблем не замечено, на ходу провалов нет, тянет на любых оборотах.
До снятия и промывки ДУ таких проблем не было. Провода новые, свечи тоже. Свечи все одинаково сухие, хотя до снятия ДУ заметил на них беловатый налёт, что вроде как говорит о бедной смеси.
В чём засада?
Машина 21099, 2002 г.в., двигатель 2111, пробег около 140 тыс.