Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нижний патрубок радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нижний патрубок радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmiSt



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 11:11
Ответить с цитатой

когда холодный двигатель пускаю, то из нижнего патрубка радиатора довольно сильно протекает антифриз. после прогрева капать перестает, но в итоге натекает довольно много - грамм 75-100. Неприятно, особенно после того, как я заменил все хомуты с родных на нормовские. Думал натянуть потуже, но так можно и порвать шланг или сам хомут. Еще есть задумка надеть второй хомут рядом. Хотел спросить совета у посетителей форума.

Как быть ?
Вернуться к началу
DmiSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:03
Ответить с цитатой

Из написанного непонятно, откуда именно течёт тосол - из самого патрубка, т.е. где-то в середине (есть надрезы, протёртости...), из места соединения с радиатором или из места соединения с термостатом.
Если из середины - шланг менять. Если в местах соединения, то либо сильнее затянуть (хомут не порвётся, т.к. он очень прочный (проверено), патрубок не порвётся, т.к. у нормовских края закруглённые), либо надеть рядом второй, ничего плохого во втором хомуте нет, только поближе к первому поставь.
А вот почему на холодную течёт из нижнего патрубка мне не понятно. Ведь при t<80 термостат перекрывает движение тосола в этом районе! Неисправен термостат?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:21
Ответить с цитатой

Ну, типа, тосол когда холодный, то боле текучий. Как только пошло давление - сразу и потекло. Где тонко - там рвется. Попробуй дотянуть хомут, очень хорошо тянуть не отверткой, а ключиком торцевым. После того как отвертка уже не тянет - ключом можно еще 3-4 оборота сделать. Сам вчера дотягивал. И ключ не перекашивает хомут, т.к. давить не надо. А второй хомут можешь поставить, если девать хомуты некуда. Но так можно дойти до второго двигла в багажнике... Laughing
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 16:34
Ответить с цитатой

На смазочку патрубки садить надобно. Зачем писал уже раз 5, повторятся не охота. Судя по описаному течет или стык патрубка и резинки, либо сама резинка, стоит она не дорого, можно и поменять попробовать, тосол правда слить прейдется, но это не так страшно, так по 100 грам он быстрее сам вытечет. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 23:14
Ответить с цитатой

У тебя между петрубком и шлангом собралась окалина и она не дает плотно шлангу прилегать. Нужно или заменить шланго или хорошо его почистить.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Тоже текло там, хоть и не сильно... Посадил второй хомут. Ленивое решение, но дешевое Smile
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 15:55
Ответить с цитатой

Причин может быть две: трещина в патрубке радиатора или трещины в резиновом патрубке. Ни первая ни вторая заменой хомутов не лечится. Если трещина в резиновом патрубке - причиной мог быть перетянутый хомут, при слишком большой затяжке шланг стареет быстрее.
_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 19:19
Ответить с цитатой

А с герметиком не пробовал патрубки надевать?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы