Страница 1 из 1
nicserg
Добрый день!
Автомобиль ВАЗ-21124, 1,6i, 16V.
Может быть у меня неисправность не по теме, но началось всё после замены роликов ремня ГРМ и натяжения ремня (всё было выставлено по меткам, единственное смущает выпускных распред. вал - на пол зуба не совпадает с меткой) и появилась неустойчивость в работе двигателя:
при трогании, автомобиль начинает движение рывками и как бы происходит выстреливание из выхлопной трубы (обычно такое наблюдается у Газелей работающих на газе) - но такой эффект не всегда, примерно один из пяти троганий с места.
Прошу помочь разобраться в причине.
Яровой Антон Павлович
Еще раз метки и проверить натежение ремня ГРИ, т.к он мог перескачаить.
Яровой Антон Павлович
Еще раз метки и проверить натежение ремня ГРИ, т.к он мог перескачаить.
Яровой Антон Павлович
Еще раз метки и проверить натежение ремня ГРИ, т.к он мог перескачаить.
ortodox_21053
при замене ремня ГРМ всегда проверяю, чтобы между метками было 14 зубьев
d.dmitry
Ну метки проверять все.
Serg_x
Я не удивлюсь если с заменой ГРМ это ваще не связано... ТАЗ - машина непредсказуемая - тут подкрутил - там отвалилось 63
Кот Матроскин
с метками что-то странное.
я сколько ни менял ремень - метки стоят точно, никаких "пол-зуба" Pardon может ремень "не того"?
Serg_x
Пол зуба - дохрена. Но думаю, автор образно так выразился. 1/3 или 1/4 зуба бывает легко, например у меня при замене задней части кожуха метки пришлось самому перенести со старого, т.к. на новом они стояли настолько криво supercool
nicserg
Кот Матроскин писал(а):

Pardon может ремень "не того"?


Ремень родной, с завода - может быть вытянулся за 20т.км. Между метками 16 зубов ремня, 1 и 16 зуб напротив меток шкивов. Впускной шкив точно напротив метки, а выпускной шкив левее около пол зуба.
Возможно ли выставить точно правильно коленвал и распредвалы не по меткам, а каким либо другим способом?
ortodox_21053
nicserg писал(а):

Между метками 16 зубов ремня, 1 и 16 зуб напротив меток шкивов.


ну да, это я и имел в виду, между метками 14 свободных зубьев
nicserg
При неправильной работе клапанов возможна ли такая неисправность: при трогании, автомобиль начинает движение рывками и как бы происходит выстреливание из выхлопной трубы (обычно такое наблюдается у Газелей работающих на газе) - но такой эффект не всегда, примерно один из пяти троганий с места, а также посмотрел выпускной коллектор двигателя, так он после проработки двигателя 10-15 минут разогревается до красна, даже светится в темноте - это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы