Ревизия трапеции дворников. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:23
Цитата:

Смазал оси сегодня без снятия. Снял щётки, стопор, вынул резиновое колечко, и напхал через щелку литола (при помощи шприца медецинского). Нормально работает.


Ага, значит можно так мазать. Хотя, если оно приржавело, без вытаскивания оси толком, думаю, не промазать.

Кстати, появились тут сомнения насчет смазки. Как литол поведет себя на морозе? Может в это место, раз оно такое критичное чего либо другого напихать, типа моторного масла?

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:33
maximk писал(а):

появились тут сомнения насчет смазки. Как литол поведет себя на морозе? Может в это место, раз оно такое критичное чего либо другого напихать, типа моторного масла?


а ты в мороз -25-30 дворниками пользешься? ROFL в -30 гоняющие дворники по стеклу pst 63

я снимал резинку(колпачок на гайку с верху одет) и капал со шприца с иголкой моторным маслом(синь)

#28:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:49
J_rockiN писал(а):

смазал ШРУСом


Упс .... при контакте в водой ШРУС-4 дает хим. реакцию один из продуктов серноватистая кислота H2SO3.... Выводы за вами.... По этому умирают шрусы при разрыве пыльника, а не от пыли.....
J_rockiN писал(а):

Потом смазал контактную группу в редукторе мотора


Чем мазал? ШРУСОМ???? Ну скоро туда лезть снова.... Контакты в крайнем случае мажутся техническим вазелином как средством против окисления, ну ни как не смазкой задача которой отделить пленкой поверхности трения....

J_rockiN - отчет на 3 бала, извини но так делать нельзя!!!

#29:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:52
maximk писал(а):

Как литол поведет себя на морозе?


Литол-24 и Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С)
Более подробно здесь http://www.neftegaz.ru/standarts/view/928/

#30:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:57
Dranik писал(а):

а ты в мороз -25-30 дворниками пользешься? в -30 гоняющие дворники по стеклу


Конечно пользуюсь! Пришел утром на стоянку, скребком оттер иней, чтобы ехать можно было (не все стекло чистое). По мере прогрева остатки на лобовухе начинают таять - вот тут и смахиваешь их дворниками.

#31:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 22:54
maximk писал(а):

Хотя, если оно приржавело, без вытаскивания оси толком, думаю, не промазать.



Ну, оно с разборкой всегда лучше. Но я сегодня уморился на жаре 28гр, солнце печёт, короче лень было сымать.

#32:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:09
Flyman писал(а):

Чем мазал? ШРУСОМ???? Ну скоро туда лезть снова.... Контакты в крайнем случае мажутся техническим вазелином как средством против окисления, ну ни как не смазкой задача которой отделить пленкой поверхности трения....



хм, блин а я мазнул ШРУСом, не было другого под рукой.. А графиткой можно смазать?

#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:11
Flyman писал(а):

серноватистая кислота H2SO3


Ты хотел сказать "сернистая"...

Цитата:

Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения смазки Шрус-4
Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения



Про агрессивное воздействие не написано. Откуда информация?

#34:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:09
смазка графитовая предназначена "для открытых тяжелонагруженных цепных и зубчатых передач", судя по всему работает в контакте с атмосферой, так что я думаю, можно, сам редко пользуюсь - очень грязная, трудно отмывается..

хотя сам мажу всякие открытые шарниры Литолом, подобным ему прозрачным зелёным литиевым Castrol или синим Mobil1, нигде никакого кариеса замечено не было.

пробовал еще пушечное сало, защита от кариеса прекрасная, но в качестве смазки оно никакое: нагревается и вытекает...

#35:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:09
maximk писал(а):

Цитата:

Смазал оси сегодня без снятия. Снял щётки, стопор, вынул резиновое колечко, и напхал через щелку литола (при помощи шприца медецинского). Нормально работает.


Ага, значит можно так мазать. Хотя, если оно приржавело, без вытаскивания оси толком, думаю, не промазать.

Кстати, появились тут сомнения насчет смазки. Как литол поведет себя на морозе? Может в это место, раз оно такое критичное чего либо другого напихать, типа моторного масла?


imho Если просто под резиновое колечко напихать, смазка там и останется, слишком маленькая щель между валом и втулкой.
У себя разбирал полностью, почистил и смазал.
А на счет Литола или моторного imho пофигу. У меня один вал от руки не крутился, только ключом, а мотор его проворачивал.

#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:04
Aндрей писал(а):

смазка графитовая предназначена "для открытых тяжелонагруженных цепных и зубчатых передач", судя по всему работает в контакте с атмосферой, так что я думаю, можно, сам редко пользуюсь - очень грязная, трудно отмывается..


А на моем тюбике с графиткой написано, что ее можно использовать для финишной притирки клапанов. Получается, в ней есть что-то абразивное?..

#37:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:08
J_rockiN писал(а):

Про агрессивное воздействие не написано. Откуда информация?


Вот.... ни сам придумал....
http://npniit.ru/publ/8-1-0-49 последний абзац Молибден? Откроем глаза! MoS2
ШРУС-4М содержит MoS2
http://www.prikamie.ru/products/docs/smazka_shrus-4m.shtml
Правда вот входит ли MoS2 в состав ШРУС-4 (без М) ???? nea
Если его там нет, то беру свои слова обратно и повышенное внимание на маркировку!!!!

#38:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:44
ПО поводу замены скорости вращения двигателя:
Удобнее всего менять провода на колодке самого двигателя. На приходящей колодке меняем местами серый и серо-розовый провода. Тока бы мотор не спалить ROFL

#39:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:19
ak75 писал(а):

Если просто под резиновое колечко напихать, смазка там и останется, слишком маленькая щель между валом и втулкой.


Если "намазать", то там и останеться, а если "напихать", то всё смажет.

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:36
А как это "напихать" ? Smile
#41:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:41
WD 40 пролезет ROFL
#42:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:48
thrash писал(а):

Удобнее всего менять провода на колодке самого двигателя. На приходящей колодке меняем местами серый и серо-розовый провода. Тока бы мотор не спалить



Ну как вариант =)).. А почему сразу мотор спалить?



Вопрос какая трапеция с мотором лучше, автоприборовская из Владимира или из калуги?

#43:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:46
Ars Longa писал(а):

А как это "напихать" ?



Жигулёвский подшипник выжимной набивал смазкой? Вот так и пихать.

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:13
Тоже мне сравнил хрен с маслом Smile Че мне туда смазку: зубочисткой что-ли утыркивать. Тогда уж легче нагреть и шприцем засандалить.
#45:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:07
Ars Longa писал(а):

Тоже мне сравнил хрен с маслом



Ну, при желании мона и в хрен масло. Принцип один пальцем берёшь литол, и набиваешь. Снизу мона ещё вал туды сюды подёргать, и всё набьёться.

#46:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:44
Aндрей писал(а):

хотя сам мажу всякие открытые шарниры Литолом, подобным ему прозрачным зелёным литиевым Castrol или синим Mobil1, нигде никакого кариеса замечено не было.


где? где можно найти синий мобил1???

#47:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:47
тоже пора менять...ревизию провел все по старому...надо поменять да еще и за одно поводки чую гемора там 3,14здец lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU