Цитата:Смазал оси сегодня без снятия. Снял щётки, стопор, вынул резиновое колечко, и напхал через щелку литола (при помощи шприца медецинского). Нормально работает.
Ага, значит можно так мазать. Хотя, если оно приржавело, без вытаскивания оси толком, думаю, не промазать.
Кстати, появились тут сомнения насчет смазки. Как литол поведет себя на морозе? Может в это место, раз оно такое критичное чего либо другого напихать, типа моторного масла?maximk писал(а): появились тут сомнения насчет смазки. Как литол поведет себя на морозе? Может в это место, раз оно такое критичное чего либо другого напихать, типа моторного масла?
а ты в мороз -25-30 дворниками пользешься? в -30 гоняющие дворники по стеклу
я снимал резинку(колпачок на гайку с верху одет) и капал со шприца с иголкой моторным маслом(синь)J_rockiN писал(а):смазал ШРУСом
Упс .... при контакте в водой ШРУС-4 дает хим. реакцию один из продуктов серноватистая кислота H2SO3.... Выводы за вами.... По этому умирают шрусы при разрыве пыльника, а не от пыли.....
J_rockiN писал(а):Потом смазал контактную группу в редукторе мотора
Чем мазал? ШРУСОМ???? Ну скоро туда лезть снова.... Контакты в крайнем случае мажутся техническим вазелином как средством против окисления, ну ни как не смазкой задача которой отделить пленкой поверхности трения....
J_rockiN - отчет на 3 бала, извини но так делать нельзя!!!maximk писал(а):Как литол поведет себя на морозе?
Литол-24 и Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С)
Более подробно здесь http://www.neftegaz.ru/standarts/view/928/Dranik писал(а):а ты в мороз -25-30 дворниками пользешься? в -30 гоняющие дворники по стеклу
Конечно пользуюсь! Пришел утром на стоянку, скребком оттер иней, чтобы ехать можно было (не все стекло чистое). По мере прогрева остатки на лобовухе начинают таять - вот тут и смахиваешь их дворниками.maximk писал(а):Хотя, если оно приржавело, без вытаскивания оси толком, думаю, не промазать.
Ну, оно с разборкой всегда лучше. Но я сегодня уморился на жаре 28гр, солнце печёт, короче лень было сымать.Flyman писал(а):Чем мазал? ШРУСОМ???? Ну скоро туда лезть снова.... Контакты в крайнем случае мажутся техническим вазелином как средством против окисления, ну ни как не смазкой задача которой отделить пленкой поверхности трения....
хм, блин а я мазнул ШРУСом, не было другого под рукой.. А графиткой можно смазать?Flyman писал(а):серноватистая кислота H2SO3
Ты хотел сказать "сернистая"...
Цитата:Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения смазки Шрус-4
Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения
Про агрессивное воздействие не написано. Откуда информация?maximk писал(а):Цитата:Смазал оси сегодня без снятия. Снял щётки, стопор, вынул резиновое колечко, и напхал через щелку литола (при помощи шприца медецинского). Нормально работает.
Ага, значит можно так мазать. Хотя, если оно приржавело, без вытаскивания оси толком, думаю, не промазать.
Кстати, появились тут сомнения насчет смазки. Как литол поведет себя на морозе? Может в это место, раз оно такое критичное чего либо другого напихать, типа моторного масла?
imho Если просто под резиновое колечко напихать, смазка там и останется, слишком маленькая щель между валом и втулкой.
У себя разбирал полностью, почистил и смазал.
А на счет Литола или моторного imho пофигу. У меня один вал от руки не крутился, только ключом, а мотор его проворачивал.Aндрей писал(а):смазка графитовая предназначена "для открытых тяжелонагруженных цепных и зубчатых передач", судя по всему работает в контакте с атмосферой, так что я думаю, можно, сам редко пользуюсь - очень грязная, трудно отмывается..
А на моем тюбике с графиткой написано, что ее можно использовать для финишной притирки клапанов. Получается, в ней есть что-то абразивное?..J_rockiN писал(а):Про агрессивное воздействие не написано. Откуда информация?
Вот.... ни сам придумал....
http://npniit.ru/publ/8-1-0-49 последний абзац Молибден? Откроем глаза! MoS2
ШРУС-4М содержит MoS2
http://www.prikamie.ru/products/docs/smazka_shrus-4m.shtml
Правда вот входит ли MoS2 в состав ШРУС-4 (без М) ????
Если его там нет, то беру свои слова обратно и повышенное внимание на маркировку!!!!ak75 писал(а):Если просто под резиновое колечко напихать, смазка там и останется, слишком маленькая щель между валом и втулкой.
Если "намазать", то там и останеться, а если "напихать", то всё смажет.thrash писал(а):Удобнее всего менять провода на колодке самого двигателя. На приходящей колодке меняем местами серый и серо-розовый провода. Тока бы мотор не спалить
Ну как вариант =)).. А почему сразу мотор спалить?
Вопрос какая трапеция с мотором лучше, автоприборовская из Владимира или из калуги?Ars Longa писал(а):Тоже мне сравнил хрен с маслом
Ну, при желании мона и в хрен масло. Принцип один пальцем берёшь литол, и набиваешь. Снизу мона ещё вал туды сюды подёргать, и всё набьёться.Aндрей писал(а):хотя сам мажу всякие открытые шарниры Литолом, подобным ему прозрачным зелёным литиевым Castrol или синим Mobil1, нигде никакого кариеса замечено не было.
где? где можно найти синий мобил1???