Страница 1 из 2
Dsoftgroup
Неделю назад полетел датчик включения вентилятора, который отработал без проблем 2 года. Начал постоянно даже на холодную вращаться вентилятор, на включения вентилятора в ЧЯ есть реле, отключаю датчик - вентилятор отключается. С электрикой все в норме.

Заменил датчик, купил фирмы VERNET, проработал неделю, вчера начал жить своей жизнью, то хочет включается, то нет. Сейчас отключил его, благо что у нас не очень сейчас жарко да и пробок почти не бывает.

Вопрос: какой фирмы купить датчик что б не выделывался?

ps: в поиске искал, толком ничего никто не говорит о фирмах-производителях.
Santa-Claus
Стоковый ищи, самый обыкновенный. Прям приходишь в магазин и говоришь дайте мне самый простой, желательно стоковый датчик.
Заодно датчик темперары двигла поменяй, похоже он тоже у тебя глючит.
Dsoftgroup
Santa-Claus
Smile С чего ты взял что глючит еще и датчик температуры двигла?
Завтра буду на авторынке, у знакомого выклянчу датчик нормальный, просто хотелось бы знать что брать не стоит.

Кстати термос VERNET не проработал и 2 лет.. двиг недонагревался зимой.
Santa-Claus
Я не утверждаю что он глючит, но это возможно. Цена вопроса 50 рублей, я бы на всяк поменял для спокойствия.
dachnoe
У меня Vernet тоже месяц поработал и сдох, стал включаться слишком рано. Поставил калужский - нормально работает.
Dsoftgroup
dachnoe
спасибо... буду искать.. Drinks or Beer
Santa-Claus
я сам автоэлектрик, Pardon но за беспокойство спасибо Drinks or Beer, датчик когда дохнет - сразу видно
infeligo
dachnoe писал(а):

У меня Vernet тоже месяц поработал и сдох, стал включаться слишком рано. Поставил калужский - нормально работает.



Мне вот кажется, что у меня стал карлсон рано включаться, при температуре немного больше 90, и часто крутится и и аккумулятор разряжает. Думаю поменять оба датчика.
Приборка стоит от 10ки, там датчики разные или одинаковые?
Sonauto99
Dsoftgroup
У тебя машина какого года? А точнее нового или старого образца ЧЯ? Возможно ты покупал несиловой датчик в силовую цепь карлсона. Он пару-тройку раз включится и сгорают контакты. Советую тебе сделать следующее: купить импортный хороший силовой датчик, например, итальянский и запитать его через дополнительное силовое реле. Как говорится - износу нет!
Я себе еще дополнительно сделал три скорости карлсона. Использую самую медленную. В салоне тихо, нет вибраций и нет практически просадки оборотов при включении.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (16 Май 2010 23:35), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
infeligo
на карбе 2 датчика.. один под термосом - показывает температуру на приборку, второй в радиаторе - включает вентилятор, кстати температура включения около 90... точно не помню.. может у тебя и нормально работает, а у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...


Его просто закоротило - подгорели и припаялись его контакты.
Dsoftgroup
Sonauto99
а причина? датчик реле управляет, а проработал меньше недели... утром сегодня то жужал то нет, пока временно отключил...
Sonauto99
Dsoftgroup
Если датчиком управляет реле, то проверь и реле и датчик тестером. Тут несложно. Потом прикупи все равно новый датчик, убедившись в исправности реле и проблем не должно быть.
Dsoftgroup
Sonauto99
pst мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле, а оно уже включает вентилятор, так вот климанул сам датчик, проработав меньше недели..
infeligo
Dsoftgroup писал(а):

infeligo
на карбе 2 датчика.. один под термосом - показывает температуру на приборку, второй в радиаторе - включает вентилятор, кстати температура включения около 90... точно не помню.. может у тебя и нормально работает, а у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...



По мурзилке замыкается при 99, а размыкается при 94.
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле,


Конечно! Поздно уже...клюканул, малость.
Подай на реле питание, убедись в его исправности и с полной уверенностью покупай новый датчик. Повторюсь, я купил какой-то итальянский 3 года назад. Доволен им - пока не менял еще. Да, я купил на температуру 89-94 вроде. Специально, т.к. у нас жарковато...
Dsoftgroup
завтра сниму "новый" и поставлю еще "новее".... скажу на какую температуру расчитан, но в одном уверен.. VERNET в жизни больше ничего не куплю..
nedvik
А можно как нибудь сделать так, что бы выключаешь зажигание и карлсон тоже выключался, а то ставлю машину на стоянку, он включается, захожу уже домой, он выключается.
Dsoftgroup
nedvik
странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой
Sonauto99
nedvik
Цитата:

А можно как нибудь сделать так, что бы выключаешь зажигание и карлсон тоже выключался, а то ставлю машину на стоянку, он включается, захожу уже домой, он выключается.


Оставь, все правильно сделано во избежания гидроудара.
т808
Dsoftgroup писал(а):

Sonauto99
pst мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле, а оно уже включает вентилятор, так вот климанул сам датчик, проработав меньше недели..

На калужском для самары 99-94 град.И самое ГЛАВНОЕ ,на другой грани цифры 66.Если увидишь ТМ-108,это ПОДДЕЛКА.Для классики 92-87 и 661.Многие предпочитают его,чтобы иметь запас по температуре.Но вент. молотит чаще.
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой


Есть два варианта подключения карлсона... В зависимости от ЧЯ... Оба варианта предусмотрены в проводке под радиатором... Есть клеммы для обоих вариантов...
Sonauto99 писал(а):

Оставь, все правильно сделано во избежания гидроудара.


Именно так... А что напрягает...? Smile
т808
Dsoftgroup писал(а):

nedvik
странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой

Ничего странного.У него ЧЯ без реле вента.Так и должно быть.
Dsoftgroup
т808
спасибо, завтра утром за датчиком поеду... если не найду калужского.. какой брать?
Dsoftgroup
nedvik

и



Smile
схемы разные
Sonauto99
т808
Цитата:

Если увидишь ТМ-108,это ПОДДЕЛКА


Улыбнуло! hehe
Это не подделка. ТМ-108 - это датчик НЕСИЛОВОЙ для авто до 1998 г.в. Он у них запитывается через доп. силовое реле.
Для себя сделал так: купил хороший силовой итальянский датчик, запитал его еще через доп. силовое реле (авто у меня 2000 г.в.). Установил 8-ми лопастную крыльчатку. Сделал 3 скорости вентилятора охлаждения. В салон принудиловка на макс. скорость и индикацию.
Все! Проблем с охлаждением нет, даже с лысой помпой (см. соседнюю мою тему)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы