Страница 1 из 2
tiger960
Где-то услышал краем уха, что АвтоВАЗ уже в моделях "десятого" семейства начал устанавливать оцинкованный кузов.

Уважаемые владельцы этих моделей поделитесь своим мнением - это действительно так?
В каком состоянии у вас кузов и сколько сейчас лет машине?
Snejno 010
Да похоже что на последних и правда частичная оцинковка, мне почти 5 лет, иногда машина моется очень редко, а состояние мест идеальных для ржи слишком хорошее, особенно удивили кромки задних арок после снятия локеров уже 3 года прошло, так там отверстия для саморезов только желтым налетом покрылись, но только жаль, что делали кузова в продаже так и остались гумном, капот менял, через год уже жучки маленькие по переднему краю.
bxmax
Где то тут читал что днище и пороги из односторонней оцинковки. Оцинкованная сторона внутри.
bxmax
Снаружи - гниет однако....
tiger960
Это хорошо, что хоть частичная оцинковка есть.

Просто сейчас думаю покупать ли что-то типа Калины или Приоры, или сэкономить денег и купить "десятку" чуть постарше.
Сомнения были в основном насчет кузова.
Azmandius
Насчет днища не знаю, а пороги точно оцинковые! Машине 9 лет, краска частично слезла с порогов. 2 года с ними ничего не делал. Стёрлись до металла и никакой ржавчины. В этом году покрасил их.
olegus74
выбирай лучше из этого:
tiger960 писал(а):

Просто сейчас думаю покупать ли что-то типа Калины или Приоры

tiger960
bxmax писал(а):

Где то тут читал что днище и пороги из односторонней оцинковки. Оцинкованная сторона внутри.



а какой смысл делать оцинковку внутри?
в основном гниет-то снаружи?
tiger960
olegus74 писал(а):

выбирай лучше из этого:

tiger960 писал(а):

Просто сейчас думаю покупать ли что-то типа Калины или Приоры



а чем они лучше, чем 10-ка?
olegus74
tiger960 писал(а):

а чем они лучше, чем 10-ка?


поверь на слова, долго объяснять Wink
Snejno 010
tiger960 писал(а):

а чем они лучше, чем 10-ка?


Сам сначала не особенно видел разницу, но потом покатался и скажем она немного более доведенная десятка и соответственно чуть более комфортная, за счет ЭУРа, торпеды, тормозов, ну в общем из таких мелочей и состоит более приятное ощущение от езды, про дизайн кстати вопрос спорный. Имхо.
bxmax
tiger960 писал(а):

в основном гниет-то снаружи?


Вот те здрасте... Если мы видим только снаружи, это не значит что она не гниет изнутри. Пороги и днище всегда выгнивают изнутри.
Azmandius писал(а):

пороги точно оцинковые! Машине 9 лет, краска частично слезла с порогов


В каком климате живете? У меня на втором году ржа под пластиковыми накладками порогов появилась.
Anden
есть полный переечень оцинкованных деталек. написал я на автоваз письмо с просьбой выложить полный перечень, они мне и выложили, правда не написали которая сторона какой детали внутреняя а какая наружняя. ЕСЛИ НАДО СКАЖИТЕ Я ВЫЛОЖУ
Anden
bxmax писал(а):

В каком климате живете? У меня на втором году ржа под пластиковыми накладками порогов появилась.


ну не повезло тебе значит, твой кузов не оцинковали Smile , а вообще не видел ни разу гнилых десяток, из всех ржавых десяток были все битые и галимо покрашеные чуть ли не кисточкой и везде вываливалась из под краски потрескаевшаяся шпаклевка, которой видимо несколько тонн, и из поднее вылезает ржавчина и то не все битые экземпляры такие,а только 96-2000 годов . А зато у меня у дятьки соната 2005г битая в правый бок в 2006г и уже сегодня по кромке одной двери полезла ржа. Что это значит что сонаты тоже гниют или же просто криво покрашена???
bxmax
Anden писал(а):

вообще не видел ни разу гнилых десяток


Нет, это тебе повезло Smile
В любом случае порог если и оцинкован - то только внутри.
Anden
bxmax писал(а):


В любом случае порог если и оцинкован - то только внутри.


я знаю
BUDWAIZER
вроде какието части только оцинкованы
я не доволен кузовам
4-й год машине постоянно очаги ржавчины тушить приходится
tiger960
Anden писал(а):

есть полный переечень оцинкованных деталек. написал я на автоваз письмо с просьбой выложить полный перечень, они мне и выложили, правда не написали которая сторона какой детали внутреняя а какая наружняя. ЕСЛИ НАДО СКАЖИТЕ Я ВЫЛОЖУ



очень интересно, выкладывай
webmines
Anden писал(а):

а вообще не видел ни разу гнилых десяток


+ многа... со ржой видел, но таких гнилых как классика и зубилы - нет...
WG
У меня 01 год ничего не делал и ничего не сгнило.
Тему уже терли - сведующие люди тут писали, какой металл привезут из того и делают, особо не заморачиватются.
tiger960
а интересно есть ли оцинковка в каком-либо виде в более ранних моделях - в самаре - 2113, 2114, 2115?
tiger960
чтобы еще чуть-чуть сэкономить Smile
snow02rus
У меня сильно гнилая десятка, 98 года.
Сгнили в труху пороги, днище спереди, вовсю цветут швы (герметика на них не положили) и задние арки. Десятка десятке рознь, я тоже когда-то думал что "матрёшка вечная машина". cry
АЮ
Хм... ну я тут не самый древний: январь 1999, карб.

ТАк вот, она не гниет... то есть вообще, хоть убей (заметим, езжу в Москве просоленной).
Ужо себе другой пепелац купил, но десятку жалко продавать - она таки не гниет.
Скоро сын права получит- будем посмотреть, что с ласточкой дальше случится...
АЮ
snow02rus писал(а):

У меня сильно гнилая десятка, 98 года.
Сгнили в труху пороги, днище спереди, вовсю цветут швы (герметика на них не положили) и задние арки. Десятка десятке рознь, я тоже когда-то думал что "матрёшка вечная машина". cry



Када процесс пошел? Скоко лет держалася?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы