Страница 1 из 1
riabtcovv
Всем здрасьте, у меня такая проблема может кто сталкивался, подскажите. Вообщем дело в следующем, сегодня поставил новый глушитель и такое ощущение, что при работе двигла, он интенсивно начинает обо что то стучать, есть подозрение, что об дно авто. Может чё нибудь подложить в качестве прокладки? В общем кто чё думает по этому поводу?
ArmyMan
Я на классике всегда в таких ситуациях куски воздушного фильтра подсовывал.Потом тишина.Если действительно бьет где-то,купи от классики фильтр,30 р. стоит,нарежь кусками и проложи,где касается.
Mihalych78
сперва глянь где
потом пометь это место мелом, сними и подогни с прогревом горелкой
никаких фильтров не напасешся
riabtcovv
Идея с фильтром понравилась, да и 30р. не жалко ради тишины. А ещё идеи есть?
Кв@зар™
У меня после подварки(вес увеличился, т.к поставил пластину) и при движении постукивал сзади авто где труба выходит. Дело в том что края корпуса авто где выходит труба, металлические, да еще чуть ниже корпуса бампера. Вот об них и то шарахает глушитель. А метал об металл, слышно очень отчетливо.
У меня установлен декоративный козырек, что бы выхлоп шел вниз, вот он то и ударял по корпусу. Сдвинул его чуть дальше и стук пропал.
Mihalych78
а как крепить будеш куски фильра? обычно его просто целиком на банку одевают hehe

чтоб зацепить за че нить легче было

гнуть!!!! пройденный вариант
riabtcovv
Кв@зар писал(а):

У меня после подварки(вес увеличился, т.к поставил пластину) и при движении постукивал сзади авто где труба выходит. Дело в том что края корпуса авто где выходит труба, металлические, да еще чуть ниже корпуса бампера. Вот об них и то шарахает глушитель. А метал об металл, слышно очень отчетливо.
У меня установлен декоративный козырек, что бы выхлоп шел вниз, вот он то и ударял по корпусу. Сдвинул его чуть дальше и стук пропал.

Не, у меня по любому не там стучит, скорее всего где изгиб самого глушителя, он плотно прилегает ко дну и барабанит но точно сказать не могу, это надо в яму лезть
ArmyMan
Mihalych78 писал(а):

сперва глянь где
потом пометь это место мелом, сними и подогни с прогревом горелкой
никаких фильтров не напасешся

По уму,конечно надо бы снять и выгнуть с помощью резака газового.Но например в моем случае это проблема великая,а ехать на станцию и платить до 700 р. неохота.Эти бабки я лучше вложу в машинку.Поэтому я и использовал фильтр.Новый купишь,а старый обычно в багажник для таких случаев.Целиком не надо одевать,я плотно его подсовывал,даже глушак отгибал монтажкой и туда подсовывал.И ничего,не падал.
а все потому что глушаки дрянь.Редко когда по геометрии подходит.
riabtcovv
ArmyMan писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сперва глянь где
потом пометь это место мелом, сними и подогни с прогревом горелкой
никаких фильтров не напасешся

По уму,конечно надо бы снять и выгнуть с помощью резака газового.Но например в моем случае это проблема великая,а ехать на станцию и платить до 700 р. неохота.Эти бабки я лучше вложу в машинку.Поэтому я и использовал фильтр.Новый купишь,а старый обычно в багажник для таких случаев.Целиком не надо одевать,я плотно его подсовывал,даже глушак отгибал монтажкой и туда подсовывал.И ничего,не падал.
а все потому что глушаки дрянь.Редко когда по геометрии подходит.

Я взял тольятинский 820р. мне в магазе ижорский впаривали, но чё то его здесь все обкакали поэтому не рискнул.
Mihalych78
ну или попробуй подушку какую отсоединить, а глушак по стыку покрутить-зафиксировать
потом подушку натянуть
riabtcovv
Mihalych78 писал(а):

ну или попробуй подушку какую отсоединить, а глушак по стыку покрутить-зафиксировать
потом подушку натянуть

Тоже можно попробовать
irbit
riabtcovv
не знаю мужики че вы мудрите. высота глушителя хорошо регулируется задним креплением то которое в кольцо резинки вставляется. если надо опустить то тупо пару раз стукнуть по железке с зади молотком. если поднять то выгибаем обратно. главное чтоб сварка не отвалилась Wink
Dron_spb
пару раз стукнуть по железке с зади молотком

+1
Молоток решает, у меня колотил о нишу багажника и задний бампер - 8-10 ударов небольшой кувалдой не снимая глушитель и усе.
riabtcovv
irbit писал(а):

главное чтоб сварка не отвалилась


А прикинь если отвалится, вот гемор то будет, надо будет сварщика, аппарат. nea
Absent70
Бьется о крепление которое ближе к бамперу.Лечение:отмерил 20мм в районе хомута,вырезал и сварил заново всё ОК.
irbit
riabtcovv писал(а):

А прикинь если отвалится, вот гемор то будет, надо будет сварщика, аппарат.


НУ ЭТО СМОТРЯ КАК СТУКНУТЬ. У МЕНЯ НИ ЧЕ НЕ ОТВАЛИЛОСЬ. А ЕСЛИ И ОТВАЛИТЬСЯ ЗНАЧИТ ГЛУШАК ФИГОВЫЙ
TATARIN
Я видел как эти куски фильтра под глушаками горят... У друга на девятке загорелся на МКАДе . Млять еле потушили , а там бензобак недалеко,
Мое мнение подгибать.
valt
riabtcovv писал(а):

Вообщем дело в следующем, сегодня поставил новый глушитель


снять глушитель, отнести продавцу и запихать кривым коленом сам знаешь куда ему Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы