Страница 1 из 3
nestor
Вечер добрый! Вообщем сегодня ПОСЕТИЛА меня проблемма. При повороте услышал щелчки. Думал опять грёбаный шрус. Ан нет. Стоя на месте поворачиваю руль,и слышу эти зласчастные щелчки. Попросил товарища покрутить руль-сам при этом положил руку на картер рейки. Ну что сказать,щелчки внутри. Рейка ремонтировалась 100т. назад не мной. Позвонил предыдущему хозяину,он говорит менял всё, кроме самой так называемой рейки. Теперь вопрос. Что за щелчки? Чему скорей всего кирдык? И что делать? Спасёт ли полная капиталка рейки,с заменой всех и вся,или надо новую? Общий пробег рейки 260т. За ранее благадарен за ответы.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Общий пробег рейки 260т.


может уже о новой подумать Pardon
jery2114
ого! 260 это очень много.. задумайся о новой рейке.. тока Пиленгу не бери, не стоит
Дымдыр
Ребята в гараже снимали,разбирали, чтото меняли говорили в автомагазинах всё есть ,и долго радовались .Я специально спрашивал через год как ведёт себя рейка с переборкой.Говорили, что проблему решили отлично.

Если вдруг будешь разбирать то сделай фотоотчёт .
DrOn55
Дымдыр
Я недавно разбирал, но фотика у меня нет.
НЕСТЕР
260т.км без вскрытия?
Уверен что рейка а не наконечник или шаровая?
Дымдыр
вообщето фото компенсирует многое в ремонте .Я честно говоря сколько тусуюсь в форуме но по рулевой колонке фотоотчёта никогда не видел .Только было с плохим изображением фото с книги .
nedvik
У меня немного постукивает рейка, пробег на машине 163тыщи, думаю что она не делалась ни разу. В одном сервисе сказали, за 800р ее мне переберут полностью, в другом сазали купи новую, переборка не поможет. Вот сейчас тоже думаю, что делать с ней?
nestor
Дымдыр писал(а):

вообщето фото компенсирует многое в ремонте .Я честно говоря сколько тусуюсь в форуме но по рулевой колонке фотоотчёта никогда не видел .Только было с плохим изображением фото с книги .


+1
nedvik писал(а):

У меня немного постукивает рейка

У меня щёлкает-т.е. получается что начинает закусывать потехоньку. Дилема в чём. Если брать все потроха,включая саму рейку-то1500т.+работа. Так как сам наверно хрен переберу,да и если что не так и до СТО не доедешь,без руля. Если новая то 3500+работа. Вот сижу и думаю чё делать? И вообще из за чего может щёлкать? Шлецам кирдык или подшипнику?
LSEAN
Из опыта скажу...Практически все новые рулевые рейки, которые есть в продаже ТРЕБУЮТ переборки! К примеру, на моей конвеерной, сновья практически не было смазки... Все, что продают в магазинах, скорее всего собранные из б/у хлама и ремкомплектов. Исключение возможно только рейка СС-20...но там цена космическая!

Резюме: лучше купить хорошую смазку, ремкомплекты и перебрать старую, на надежной СТО. По цене будет практически тоже самое, а результат более прогнозируемым. Wink
Дымдыр
Спасибо LSEAN лучше не скажешь ! Это не похоже на правду ,это сермяжная правда. Производитель заинтересован продать колонку рулевую с ресурсом 1,5-2года а возможно и ниже.В России делают деньги и на этом.
nestor
LSEAN писал(а):

Из опыта скажу...Практически все новые рулевые рейки, которые есть в продаже ТРЕБУЮТ переборки!


Вот это то и останавливает! Почему и думаю может купить всё в кучи,подобрать пару рейка+вал. и.т.д. И собрать. Картеру то я так понимаю ни чего не случилось,за этот пробег??? Шпильки уже залил-пусть киснут.
Дымдыр
поверьна слово ничего нет сложного .снимаешь рулевую рейку доступ там нормальный .Одно должно пугать лиш бы не обломил шпильки.Когда снимешь а лучше заранее купить спец инструмент они стоят не дорого там два ключа помоему.Но на сколько я понял в рулевой рейки при нормальной замене запчастей играет смазка и не просто смазка а желательно использовать фирменный .Если будешь делать не забудь выставлять фото .
DrOn55
НЕСТЕР
Я делал так:
1. Снял рейку;
2. Разобрал рейку;
3. Провёл дефектовку деталей;
4. Сгонял в магаз за необходимыми;
5. Собрал и поставил.
Тоже хотел купить сразу и вал, и рейку, но решил сначала разобрать. И был прав,замены требовала только втулка (отдельно в магазине 12 руб стоит) и ещё пыльник сменил, а то он уже в возрасте.
P.S. Рулевая рейка и рулевая колонка соединяются только в одном положении, поэтому при сборке рейки советую обратить на это внимание, а то потом руль снимать придётся.
W0LF
Перебери рейку, там все просто. Час времени вместе со снятием. Установка только неудобная, вдвоем надо делать. И купи 2 спецключа.
dvm99i
Я покупал полный реечный ремкомплект, в результате всё (кроме пластиковой втулки) отнёс обратно в том числе и саму рейку, которую очень хотел заменить. Изготовление ни в какие ворота. Саму рейку закусывало в одном из положений, вал был с литейными дефектами... Так что даже если ты будешь покупать россыпью, то бери там, где в случае чего примут назад или обменяют. Ну или бери всборе, только проверь на месте.
nestor
Ох други мои почти убедили. Вопрос что за два спец.ключа? Один у меня есть,которым регулирую. Или там какие то другие? И снимать по книге или можно тяги сбросить? Кто как снимал? Там же ещё подшипники есть. Под них нужен съемник или нет. Накидайте мне инфы про нюансы. Может есть в чём заковыка? Буду весьма признателен. С опытом других и мне полегче будет. А то денег на СТО нет.
tutaev
если делать самому, то ремонт тебе обойдется в 20р.!
Изнашивается в основном только пласмассовый сухарь - втулка.
снять рейку сам поймешь, а вот когда вал будешь под ногами отсоединять, то болт стягивающий вынь полностью, ну и придется потужиться чтоб сдернуть это дело.
Для разборки рейки надо 2 ключа, тем которым регулируешь, и второй почти такойже, увидишь когда пробку для регулировки вывернешь, этот ключ я сделал и регулировочного ключа рейки от 10ки (не было в продаже специального) отрезал ручку от ключа и то что осталось, с одной стороны подточил под головку! Далее и так все понятно. И главное, почитай камасутру! там все расписано!
nestor
Вчера не заметил. Сейчас полез и подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются. Не резино-металическом шарнире,а в месте с болтами в рейке. Это что может быть? Где разбито? Вал-рейка? Смотрю мурзилку не могу выехать.
goon103
НЕСТЕР писал(а):

Вчера не заметил. Сейчас полез и подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются. Не резино-металическом шарнире,а в месте с болтами в рейке. Это что может быть? Где разбито? Вал-рейка? Смотрю мурзилку не могу выехать


Это то, что вам tutaev написал - втулка. Для замены нужно почти всю рейку разобрать (2 спец ключа надо).
А вобще для меня самое сложное всегда было рейку с рулевого вала снять.
tutaev
Цитата:

сложное всегда было рейку с рулевого вала снять.



Цитата:

ну и придется потужиться чтоб сдернуть это дело.

tutaev
Дымдыр
tutaev
Дымдыр писал(а):

http://www.vaz-autos.ru/2109/3_43.htm


кстати делал немного иначе... отсоединял, отвернув болты крепящие рычаги к рейке. Мне кажется так проще!
goon103
tutaev писал(а):

кстати делал немного иначе... отсоединял, отвернув болты крепящие рычаги к рейке. Мне кажется так проще!


Не то слово! Тоже так делаю.
nestor
Спасибо не монго успокоили. Что за второй ключ? Там тоже шестиграник? Просто надо заранее запастись. И на сколько он? И ещё нюанс,если пальцы не выпресовывать,как потом точно так же поставить рейку-вал,в то же положение? Надо что то замереть наверно? Что именно?

Последний раз редактировалось: nestor (17 Май 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы