Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь! Рулевая рейка.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна помощь! Рулевая рейка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:21
Ответить с цитатой

Вечер добрый! Вообщем сегодня ПОСЕТИЛА меня проблемма. При повороте услышал щелчки. Думал опять грёбаный шрус. Ан нет. Стоя на месте поворачиваю руль,и слышу эти зласчастные щелчки. Попросил товарища покрутить руль-сам при этом положил руку на картер рейки. Ну что сказать,щелчки внутри. Рейка ремонтировалась 100т. назад не мной. Позвонил предыдущему хозяину,он говорит менял всё, кроме самой так называемой рейки. Теперь вопрос. Что за щелчки? Чему скорей всего кирдык? И что делать? Спасёт ли полная капиталка рейки,с заменой всех и вся,или надо новую? Общий пробег рейки 260т. За ранее благадарен за ответы.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:27
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Общий пробег рейки 260т.

может уже о новой подумать Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:33
Ответить с цитатой

ого! 260 это очень много.. задумайся о новой рейке.. тока Пиленгу не бери, не стоит
_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:33
Ответить с цитатой

Ребята в гараже снимали,разбирали, чтото меняли говорили в автомагазинах всё есть ,и долго радовались .Я специально спрашивал через год как ведёт себя рейка с переборкой.Говорили, что проблему решили отлично.

Если вдруг будешь разбирать то сделай фотоотчёт .
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:07
Ответить с цитатой

Дымдыр
Я недавно разбирал, но фотика у меня нет.
НЕСТЕР
260т.км без вскрытия?
Уверен что рейка а не наконечник или шаровая?
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:08
Ответить с цитатой

вообщето фото компенсирует многое в ремонте .Я честно говоря сколько тусуюсь в форуме но по рулевой колонке фотоотчёта никогда не видел .Только было с плохим изображением фото с книги .
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:14
Ответить с цитатой

У меня немного постукивает рейка, пробег на машине 163тыщи, думаю что она не делалась ни разу. В одном сервисе сказали, за 800р ее мне переберут полностью, в другом сазали купи новую, переборка не поможет. Вот сейчас тоже думаю, что делать с ней?
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
вообщето фото компенсирует многое в ремонте .Я честно говоря сколько тусуюсь в форуме но по рулевой колонке фотоотчёта никогда не видел .Только было с плохим изображением фото с книги .

+1
nedvik писал(а):
У меня немного постукивает рейка
У меня щёлкает-т.е. получается что начинает закусывать потехоньку. Дилема в чём. Если брать все потроха,включая саму рейку-то1500т.+работа. Так как сам наверно хрен переберу,да и если что не так и до СТО не доедешь,без руля. Если новая то 3500+работа. Вот сижу и думаю чё делать? И вообще из за чего может щёлкать? Шлецам кирдык или подшипнику?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSEAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Тольятти
Авто: 2114 2004г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:47
Ответить с цитатой

Из опыта скажу...Практически все новые рулевые рейки, которые есть в продаже ТРЕБУЮТ переборки! К примеру, на моей конвеерной, сновья практически не было смазки... Все, что продают в магазинах, скорее всего собранные из б/у хлама и ремкомплектов. Исключение возможно только рейка СС-20...но там цена космическая!

Резюме: лучше купить хорошую смазку, ремкомплекты и перебрать старую, на надежной СТО. По цене будет практически тоже самое, а результат более прогнозируемым. Wink
Вернуться к началу
LSEAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:29
Ответить с цитатой

Спасибо LSEAN лучше не скажешь ! Это не похоже на правду ,это сермяжная правда. Производитель заинтересован продать колонку рулевую с ресурсом 1,5-2года а возможно и ниже.В России делают деньги и на этом.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:30
Ответить с цитатой

LSEAN писал(а):
Из опыта скажу...Практически все новые рулевые рейки, которые есть в продаже ТРЕБУЮТ переборки!

Вот это то и останавливает! Почему и думаю может купить всё в кучи,подобрать пару рейка+вал. и.т.д. И собрать. Картеру то я так понимаю ни чего не случилось,за этот пробег??? Шпильки уже залил-пусть киснут.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:37
Ответить с цитатой

поверьна слово ничего нет сложного .снимаешь рулевую рейку доступ там нормальный .Одно должно пугать лиш бы не обломил шпильки.Когда снимешь а лучше заранее купить спец инструмент они стоят не дорого там два ключа помоему.Но на сколько я понял в рулевой рейки при нормальной замене запчастей играет смазка и не просто смазка а желательно использовать фирменный .Если будешь делать не забудь выставлять фото .
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:01
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Я делал так:
1. Снял рейку;
2. Разобрал рейку;
3. Провёл дефектовку деталей;
4. Сгонял в магаз за необходимыми;
5. Собрал и поставил.
Тоже хотел купить сразу и вал, и рейку, но решил сначала разобрать. И был прав,замены требовала только втулка (отдельно в магазине 12 руб стоит) и ещё пыльник сменил, а то он уже в возрасте.
P.S. Рулевая рейка и рулевая колонка соединяются только в одном положении, поэтому при сборке рейки советую обратить на это внимание, а то потом руль снимать придётся.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:26
Ответить с цитатой

Перебери рейку, там все просто. Час времени вместе со снятием. Установка только неудобная, вдвоем надо делать. И купи 2 спецключа.
_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:06
Ответить с цитатой

Я покупал полный реечный ремкомплект, в результате всё (кроме пластиковой втулки) отнёс обратно в том числе и саму рейку, которую очень хотел заменить. Изготовление ни в какие ворота. Саму рейку закусывало в одном из положений, вал был с литейными дефектами... Так что даже если ты будешь покупать россыпью, то бери там, где в случае чего примут назад или обменяют. Ну или бери всборе, только проверь на месте.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:07
Ответить с цитатой

Ох други мои почти убедили. Вопрос что за два спец.ключа? Один у меня есть,которым регулирую. Или там какие то другие? И снимать по книге или можно тяги сбросить? Кто как снимал? Там же ещё подшипники есть. Под них нужен съемник или нет. Накидайте мне инфы про нюансы. Может есть в чём заковыка? Буду весьма признателен. С опытом других и мне полегче будет. А то денег на СТО нет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:52
Ответить с цитатой

если делать самому, то ремонт тебе обойдется в 20р.!
Изнашивается в основном только пласмассовый сухарь - втулка.
снять рейку сам поймешь, а вот когда вал будешь под ногами отсоединять, то болт стягивающий вынь полностью, ну и придется потужиться чтоб сдернуть это дело.
Для разборки рейки надо 2 ключа, тем которым регулируешь, и второй почти такойже, увидишь когда пробку для регулировки вывернешь, этот ключ я сделал и регулировочного ключа рейки от 10ки (не было в продаже специального) отрезал ручку от ключа и то что осталось, с одной стороны подточил под головку! Далее и так все понятно. И главное, почитай камасутру! там все расписано!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:04
Ответить с цитатой

Вчера не заметил. Сейчас полез и подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются. Не резино-металическом шарнире,а в месте с болтами в рейке. Это что может быть? Где разбито? Вал-рейка? Смотрю мурзилку не могу выехать.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:15
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Вчера не заметил. Сейчас полез и подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются. Не резино-металическом шарнире,а в месте с болтами в рейке. Это что может быть? Где разбито? Вал-рейка? Смотрю мурзилку не могу выехать

Это то, что вам tutaev написал - втулка. Для замены нужно почти всю рейку разобрать (2 спец ключа надо).
А вобще для меня самое сложное всегда было рейку с рулевого вала снять.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:17
Ответить с цитатой

Цитата:
сложное всегда было рейку с рулевого вала снять.


Цитата:
ну и придется потужиться чтоб сдернуть это дело.

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:17
Ответить с цитатой

+1
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:19
Ответить с цитатой

http://www.vaz-autos.ru/2109/3_43.htm
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:24
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_43.htm

кстати делал немного иначе... отсоединял, отвернув болты крепящие рычаги к рейке. Мне кажется так проще!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:28
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
кстати делал немного иначе... отсоединял, отвернув болты крепящие рычаги к рейке. Мне кажется так проще!

Не то слово! Тоже так делаю.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:51
Ответить с цитатой

Спасибо не монго успокоили. Что за второй ключ? Там тоже шестиграник? Просто надо заранее запастись. И на сколько он? И ещё нюанс,если пальцы не выпресовывать,как потом точно так же поставить рейку-вал,в то же положение? Надо что то замереть наверно? Что именно?

Последний раз редактировалось: nestor (17 Май 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы