Страница 1 из 1
vfts
после ремонта кп накрылся спидометр (через неделю).
поменяли тросик. поработало пару дней - опять накрылось.
начал глохнуть при подъезде к перекрестку (выключаешь скорость, тормозишь - и привет)
поменял фигню с разъемом (датчик скорости?), который накручивается на коробку ниже тросика.
спидо не работает, глохну, загорается чек энджин.

посоветуйте, как быть.
спидо: виноват мастер? само сломалось?
почему глохнет?
в804ну
vfts писал(а):

виноват мастер?


да
vfts писал(а):

само сломалось?


это врятли, хотя бывает но редко
vfts писал(а):

почему глохнет?


изо неработуюшиго дачика мотор может глохнуть т. е. при движения на принудительном холостом ходу (торможения двигателем), в этом случаи нужно отсоединить колотку и отрегулировать газ т. е. что бы заслонка приоткрытая была все время
vfts
Во время ремонта коробки я посмотрел 2 пластиковые шестерни (это и есть привод спидо?) - они были в норме. Единственное - между ними и стенкой лежал зуб шестерни ГП, из-за которой и полезли... Зуб убрали.

Поднял колесо домкратом, запустил. Снял трос спидо с датчика. Шпенек крутится. Берусь пальцами - останавливается. Поставил новый датчик. Такая же хрень. Проверил датчики - в них ничего не проворачивается.

Может, раздолбался шпенек, который из коробки торчит? Он бодро крутится, но тормозится ли рукой - неясно, тк все в смазке. Ну а плоскогубцами - боюсь отломаю.

в804ну
спасибо за совет по колодке, сейчас попробую отключить Smile
vfts
Отлично!

Мастер вынул шестерню из коробки. Шестерня цела. Мастер сказал, что накрылась пластиковая шестерня в коробке. Мы ее разглядывали вдвоем во время предыдущей переборки - она была цела. В субботу повторная переборка коробки. За мой счет. Обещали скинуть с 6 до 4 тыс за работу. Пипец, ВАЗ недорог в обслуге и ремонте!!! cry
Denis 2109
vfts Была у меня такая шляпа попробуй сначала немного открутить датчик скорости. Там вобщем такой прикол есть что в шестеренке которая вставляется в коробал на валу замят четырехгранник, на валу датчика скорости тоже замят четырехгранник и прикол в том что если закрутить датчик скорости до конца то четырехгранник замятый на ДС проходит в глубь вала шестеренки которая в коробке и перестает цеплять за замятый участок на этом валу. Вобщем отварачивай ДС и приэтом прокручивай его вал, когда он перестанет прокручиваться еще пару оборотов делаешь и все готово. Я штук 5 этих шестеренок поменял прежде чем этот косяк нашел. Сейчас все нормально работает.
vfts
Мне кажется, у меня проскальзывает в кп. Снял ДС, вывесил колесо, завел - шпенек вращается. Взял его рукой - остановился. Надо будет еще раз проверить.
Denis 2109
vfts Ну если он у тебя прокручивается со снятым ДС тогда походу внутренняя шестеренка свернута. Только непонятно с чего бы вдруг.
d.dmitry
vfts писал(а):


Обещали скинуть с 6 до 4 тыс за работу. Пипец, ВАЗ недорог в обслуге и ремонте!!! cry


На 12 летний логан я бы посмотрел, и цену ремонта.
vfts
d.dmitry писал(а):

vfts писал(а):


Обещали скинуть с 6 до 4 тыс за работу. Пипец, ВАЗ недорог в обслуге и ремонте!!! cry


На 12 летний логан я бы посмотрел, и цену ремонта.



Цена сейчас выше. Посмотрим, что будет через 11 лет.
На 2109 пробег всего 66тыс. Многовато ломается для такой ерунды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы