Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:10
Ответить с цитатой

Подскажите, есть ли способ проверки стартера?
Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?
И есть ли способ проверить Амперы аккумулятора Smile Т.е. выдает ли аккумулятор те амперы и то время... что он должен выдавать? Какой способ кто знает?

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:16
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?

На основании чего складывается?

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:29
Ответить с цитатой

Ну в пример. Новый аккумулятор. Стоит машина на стоянке. На сигналке. Неделю работало все хорошо. Простояла три дня. В эти три дня разбирал стартер. Пришлось его смазать. Собрал все аккуратно, теперь он не скрипит (внутри он был сухой). Так вот. Прихожу через три дня... машина не заводится. Сел аккумулятор типа. Замерил вольтаж. 12.6В - аккумулятор. С третей попытки завел машину. День откатался. Стоит ей постоять 10 минут. Снова - севший аккумулятор. Просто подозрение такое - быстро аккумулятор разредится не мог в режиме покоя. Да и опять же - не дозаряд аккумулятора тоже сомнителен. Генератор новый. Возможно токи утечки... но не такие большие чтобы себя так вести. 0.1 - 0.15А в режиме с охранкой. Вот и думаю или аккумулятор умер... Вольты есть, амперов нет. Или все же стартер где то замыкает Sad сам в электрике не силен, но если скажут куда тестером подключится - думаю сделаю. Не хочу новый аккум брать и получить снова проблему.... или на стартер грешить )))
_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 08:58
Ответить с цитатой

Никто не знает?Sad
_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 09:00
Ответить с цитатой

Массу проверь на двигателе.
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:01
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
но если скажут куда тестером подключится - думаю сделаю.
Держишь щупы вольтметра на свинцовых ШТЫРЯХ аккумулятора.Показывает 12,6в.Просишь повернуть ключ на стартер.Не должно упасть ниже 10,5-11вольт.Если так-АКБ в порядке.Дальше-переносишь минусовой щуп прибора на массу ДВИГАТЕЛЯ(плюсовой оставляешь на штыре + АКБ)Повторяешь включение стартера.Если упало ниже 10,5в.,то снимай и чисть клемму массового провода и на АКБ и на двигатель.Клемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BloodAngel



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Авто: ВАЗ 2115, 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

Итак проверил аккумулятор.
Подключаю Вметр. Ключ на стартер 1 раз - ниже 10.5В не упала (машина завелась сходу). Тут же завелась и 13.8В показало. Сразу заглушил. Через секунду ключ на старт - 10.6 - завелась. Через скунду 10.6, еще раза два. Ниже 10.6 не падает. И вот на 6 раз ключ на старт и 8, 7, 5, 5В (попробовал 3 раза завестись)!! Все... не заводится больше. Слышно было только что движек пытается крутится (как зимой на сильном морозе)... пытается крутится еле еле (как при густом масле) и не удача. Итог ))) акум не работает. Свет в салоне не горит)) центральный замок не активен Smile
Куда капать? Ах да. Плотность в банках - 6 банок. 1.22; в остальных 1.24.
Не пойму - почему 5ть раз схватывалось на ура! и на 6-й тут же умерло все Sad
Нашел массу... болтик ржавый. (это тот болтик куда подсоединена минусовая клема). В первых двух попытках пробовал кидать на кузов... болтик от опоры) он новенький и отличный. Результат тот же... первые разы 10.5 минимум... потом все умерло также. Думаю с массой все ок.

_________________
Спасите Smile
Вернуться к началу
BloodAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:35
Ответить с цитатой

акум подзарядить надбы, савсем слабый. стартер самый "тяжелый" потребитель, потому как при пуске садит не хило. но полюбасу 5 раз маловато буит.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:57
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
Плотность в банках - 6 банок. 1.22; в остальных 1.24.
Ну АКБ без вопросов-на заряд!У него сейчас емкость меньше 50%.Заряжать от выпрямителя током 5,5А.Заряжать до максимальной плотности ,которая не изменяется 2 часа.В идеале плотность в каждой банке должна подняться до 1,27.Заряд будет идти более5-6-ти часов.
BloodAngel писал(а):
Нашел массу... болтик ржавый. (это тот болтик куда подсоединена минусовая клема). В первых двух попытках пробовал кидать на кузов... болтик от опоры) он новенький и отличный.
Ты не ту массу нашел!Нужна самая толстая,которая на двигатель привинчена.Вот там и чистить.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:59
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
акум подзарядить надбы, савсем слабый.

+1
Авто стояло более недели
BloodAngel писал(а):
Стоит машина на стоянке. На сигналке. Неделю работало все хорошо. Простояла три дня.

потом
BloodAngel писал(а):
Прихожу через три дня... машина не заводится. Сел аккумулятор типа

Ну сига, инж, вампирчики разные (хотя не факт), хотя мы не знаем состояние АБ до этого недельного простоя.
BloodAngel писал(а):
но не такие большие чтобы себя так вести. 0.1 - 0.15А в режиме с охранкой

Хотя факт - вот и вампир появился. Норма где-то в районе до 0.07 ампера, в идеале 0.04 и стрелка скачет до 0.05 в такт морганию светодиода.
Когда сиационарно АБ заряжаешь плотность хоть контроллируешь?
12.6 вольта - вродя хороший показатель (если он точен), но....
Сдаётся мне АБ подустал , причём возиможно с частичной потерей ёмкости. Т.е. короткие поездки, чередующиеся продолжительными простоями и разряд малым током....Чаще АБ гонять в стационаре надо...было. supercool
Могу и ошибаться Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:13
Ответить с цитатой

BloodAngel писал(а):
Подскажите, есть ли способ проверки стартера?
Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?
И есть ли способ проверить Амперы аккумулятора Smile Т.е. выдает ли аккумулятор те амперы и то время... что он должен выдавать? Какой способ кто знает?

сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр. а сколько выдает акб - подключить лампочку , измерить ее ток , подождать пока напруга упадет гдето до 10 вольт , умножить потребляемый ток лампочки на выжданное время.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:34
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр

Ну-ну, сгорит прибор, вернее шунт.
!0а можно ещё как-то бытовыми тестерами. А вот 250 при пуске и 50 ампер в момент прокрутки.... supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:46
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
dryffery писал(а):
сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр

Ну-ну, сгорит прибор, вернее шунт.
!0а можно ещё как-то бытовыми тестерами. А вот 250 при пуске и 50 ампер в момент прокрутки.... supercool

дык я не тестер имел ввиду , а мощный амперметр , какой нить промышленный на кА
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:54
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
, какой нить промышленный на кА

А он обычно состоит из рамки (милли/микроамперметр на 100 делений) и шунта. Человеку с такими проблемами (познаниями) врятли его достать.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 23:08
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
dryffery писал(а):
, какой нить промышленный на кА

А он обычно состоит из рамки (милли/микроамперметр на 100 делений) и шунта. Человеку с такими проблемами (познаниями) врятли его достать.
А можно измерить гораздо проще!Шунт на любой машине уже стоит!Это толстый провод 16кв.мм.от +АКБ до клеммы втягивающего.На его концах и нужно померить падение НАПРЯЖЕНИЯ во время работы стартера и сравнить с исправной машиной.Если оно больше,значит стартер коротит и просаживает АКБ.Если меньше,то АКБ дохлая.Важно только учесть,чтобы стартеры на обоих машинах были одного типа(или оба редукторные или оба нет)
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Шунт на любой машине уже стоит


Да конечно же! И мудрить особо ничего не надо, а просто найти напрокат токовые клещи типа таких http://www.dipaul.ru/catalog/pribor_clamp/

Но больше всё это походит на неконтакт, т.к. такие большие КЗ как правило без дыма не обходятся. Смотри внимательно все мощные "кишки" от АКБ .

Ещё вопрос: куда конкретно втыкался вольтметр?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
лемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.


Лучше будет?

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:21
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
т808 писал(а):
лемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.


Лучше будет?
Лучше!Основной ток потребляет стартер.Чем короче и толще провод, тем легче пуск.Укоротить провод мы не можем(лень клеммы опрессовывать)Значит надо подсоединить на сам стартер.И не говорите,что если прицепим к коробке(как раньше было),а двигатель большой и железный,то ток до стартера все равно дойдет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А можно измерить гораздо проще!Шунт на любой машине уже стоит!Это толстый провод 16кв.мм.от +АКБ до клеммы втягивающего.На его концах и нужно померить падение НАПРЯЖЕНИЯ во время работы стартера и сравнить с исправной машиной.
ПОМЕРИЛ!При исправном редукторном стартере и нормальной АКБ на плюсовом проводе от АКБ до болта втягивающего в момент пуска НАПРЯЖЕНИЕ=0,1 вольта.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:58
Ответить с цитатой

т808
Вязкость масла не учёл и температуру окружающего воздуха за бортом. supercool (шутю).
А вообще Bravo за идею.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30229
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 18:42
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вязкость масла не учёл и температуру окружающего воздуха
Не воздуха,а двигателя!А еще зазоры во вкладышах и РВ!Шутю тоже!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 20:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ПОМЕРИЛ!При исправном редукторном стартере и нормальной АКБ на плюсовом проводе от АКБ до болта втягивающего в момент пуска НАПРЯЖЕНИЕ=0,1 вольта


А стартер-то какой? (с редуктором или без?)

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы