Страница 1 из 1
BloodAngel
Подскажите, есть ли способ проверки стартера?
Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?
И есть ли способ проверить Амперы аккумулятора Smile Т.е. выдает ли аккумулятор те амперы и то время... что он должен выдавать? Какой способ кто знает?
infeligo
BloodAngel писал(а):

Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?


На основании чего складывается?
BloodAngel
Ну в пример. Новый аккумулятор. Стоит машина на стоянке. На сигналке. Неделю работало все хорошо. Простояла три дня. В эти три дня разбирал стартер. Пришлось его смазать. Собрал все аккуратно, теперь он не скрипит (внутри он был сухой). Так вот. Прихожу через три дня... машина не заводится. Сел аккумулятор типа. Замерил вольтаж. 12.6В - аккумулятор. С третей попытки завел машину. День откатался. Стоит ей постоять 10 минут. Снова - севший аккумулятор. Просто подозрение такое - быстро аккумулятор разредится не мог в режиме покоя. Да и опять же - не дозаряд аккумулятора тоже сомнителен. Генератор новый. Возможно токи утечки... но не такие большие чтобы себя так вести. 0.1 - 0.15А в режиме с охранкой. Вот и думаю или аккумулятор умер... Вольты есть, амперов нет. Или все же стартер где то замыкает Sad сам в электрике не силен, но если скажут куда тестером подключится - думаю сделаю. Не хочу новый аккум брать и получить снова проблему.... или на стартер грешить )))
BloodAngel
Никто не знает?Sad
Массу проверь на двигателе.
т808
BloodAngel писал(а):

но если скажут куда тестером подключится - думаю сделаю.

Держишь щупы вольтметра на свинцовых ШТЫРЯХ аккумулятора.Показывает 12,6в.Просишь повернуть ключ на стартер.Не должно упасть ниже 10,5-11вольт.Если так-АКБ в порядке.Дальше-переносишь минусовой щуп прибора на массу ДВИГАТЕЛЯ(плюсовой оставляешь на штыре + АКБ)Повторяешь включение стартера.Если упало ниже 10,5в.,то снимай и чисть клемму массового провода и на АКБ и на двигатель.Клемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.
BloodAngel
Итак проверил аккумулятор.
Подключаю Вметр. Ключ на стартер 1 раз - ниже 10.5В не упала (машина завелась сходу). Тут же завелась и 13.8В показало. Сразу заглушил. Через секунду ключ на старт - 10.6 - завелась. Через скунду 10.6, еще раза два. Ниже 10.6 не падает. И вот на 6 раз ключ на старт и 8, 7, 5, 5В (попробовал 3 раза завестись)!! Все... не заводится больше. Слышно было только что движек пытается крутится (как зимой на сильном морозе)... пытается крутится еле еле (как при густом масле) и не удача. Итог ))) акум не работает. Свет в салоне не горит)) центральный замок не активен Smile
Куда капать? Ах да. Плотность в банках - 6 банок. 1.22; в остальных 1.24.
Не пойму - почему 5ть раз схватывалось на ура! и на 6-й тут же умерло все Sad
Нашел массу... болтик ржавый. (это тот болтик куда подсоединена минусовая клема). В первых двух попытках пробовал кидать на кузов... болтик от опоры) он новенький и отличный. Результат тот же... первые разы 10.5 минимум... потом все умерло также. Думаю с массой все ок.
ДюКЧ
акум подзарядить надбы, савсем слабый. стартер самый "тяжелый" потребитель, потому как при пуске садит не хило. но полюбасу 5 раз маловато буит.
т808
BloodAngel писал(а):

Плотность в банках - 6 банок. 1.22; в остальных 1.24.

Ну АКБ без вопросов-на заряд!У него сейчас емкость меньше 50%.Заряжать от выпрямителя током 5,5А.Заряжать до максимальной плотности ,которая не изменяется 2 часа.В идеале плотность в каждой банке должна подняться до 1,27.Заряд будет идти более5-6-ти часов.
BloodAngel писал(а):

Нашел массу... болтик ржавый. (это тот болтик куда подсоединена минусовая клема). В первых двух попытках пробовал кидать на кузов... болтик от опоры) он новенький и отличный.

Ты не ту массу нашел!Нужна самая толстая,которая на двигатель привинчена.Вот там и чистить.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

акум подзарядить надбы, савсем слабый.


+1
Авто стояло более недели
BloodAngel писал(а):

Стоит машина на стоянке. На сигналке. Неделю работало все хорошо. Простояла три дня.


потом
BloodAngel писал(а):

Прихожу через три дня... машина не заводится. Сел аккумулятор типа


Ну сига, инж, вампирчики разные (хотя не факт), хотя мы не знаем состояние АБ до этого недельного простоя.
BloodAngel писал(а):

но не такие большие чтобы себя так вести. 0.1 - 0.15А в режиме с охранкой


Хотя факт - вот и вампир появился. Норма где-то в районе до 0.07 ампера, в идеале 0.04 и стрелка скачет до 0.05 в такт морганию светодиода.
Когда сиационарно АБ заряжаешь плотность хоть контроллируешь?
12.6 вольта - вродя хороший показатель (если он точен), но....
Сдаётся мне АБ подустал , причём возиможно с частичной потерей ёмкости. Т.е. короткие поездки, чередующиеся продолжительными простоями и разряд малым током....Чаще АБ гонять в стационаре надо...было. supercool
Могу и ошибаться Pardon
dryffery
BloodAngel писал(а):

Подскажите, есть ли способ проверки стартера?
Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?
И есть ли способ проверить Амперы аккумулятора Smile Т.е. выдает ли аккумулятор те амперы и то время... что он должен выдавать? Какой способ кто знает?


сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр. а сколько выдает акб - подключить лампочку , измерить ее ток , подождать пока напруга упадет гдето до 10 вольт , умножить потребляемый ток лампочки на выжданное время.
Rover_61reg
dryffery писал(а):

сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр


Ну-ну, сгорит прибор, вернее шунт.
!0а можно ещё как-то бытовыми тестерами. А вот 250 при пуске и 50 ампер в момент прокрутки.... supercool
dryffery
Rover_61reg писал(а):

dryffery писал(а):

сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр


Ну-ну, сгорит прибор, вернее шунт.
!0а можно ещё как-то бытовыми тестерами. А вот 250 при пуске и 50 ампер в момент прокрутки.... supercool


дык я не тестер имел ввиду , а мощный амперметр , какой нить промышленный на кА
Rover_61reg
dryffery писал(а):

, какой нить промышленный на кА


А он обычно состоит из рамки (милли/микроамперметр на 100 делений) и шунта. Человеку с такими проблемами (познаниями) врятли его достать.
т808
Rover_61reg писал(а):

dryffery писал(а):

, какой нить промышленный на кА


А он обычно состоит из рамки (милли/микроамперметр на 100 делений) и шунта. Человеку с такими проблемами (познаниями) врятли его достать.

А можно измерить гораздо проще!Шунт на любой машине уже стоит!Это толстый провод 16кв.мм.от +АКБ до клеммы втягивающего.На его концах и нужно померить падение НАПРЯЖЕНИЯ во время работы стартера и сравнить с исправной машиной.Если оно больше,значит стартер коротит и просаживает АКБ.Если меньше,то АКБ дохлая.Важно только учесть,чтобы стартеры на обоих машинах были одного типа(или оба редукторные или оба нет)
dvm99i
т808 писал(а):

Шунт на любой машине уже стоит



Да конечно же! И мудрить особо ничего не надо, а просто найти напрокат токовые клещи типа таких http://www.dipaul.ru/catalog/pribor_clamp/

Но больше всё это походит на неконтакт, т.к. такие большие КЗ как правило без дыма не обходятся. Смотри внимательно все мощные "кишки" от АКБ .

Ещё вопрос: куда конкретно втыкался вольтметр?
infeligo
т808 писал(а):

лемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.



Лучше будет?
т808
infeligo писал(а):

т808 писал(а):

лемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.



Лучше будет?

Лучше!Основной ток потребляет стартер.Чем короче и толще провод, тем легче пуск.Укоротить провод мы не можем(лень клеммы опрессовывать)Значит надо подсоединить на сам стартер.И не говорите,что если прицепим к коробке(как раньше было),а двигатель большой и железный,то ток до стартера все равно дойдет.
т808
т808 писал(а):

А можно измерить гораздо проще!Шунт на любой машине уже стоит!Это толстый провод 16кв.мм.от +АКБ до клеммы втягивающего.На его концах и нужно померить падение НАПРЯЖЕНИЯ во время работы стартера и сравнить с исправной машиной.

ПОМЕРИЛ!При исправном редукторном стартере и нормальной АКБ на плюсовом проводе от АКБ до болта втягивающего в момент пуска НАПРЯЖЕНИЕ=0,1 вольта.
Rover_61reg
т808
Вязкость масла не учёл и температуру окружающего воздуха за бортом. supercool (шутю).
А вообще Bravo за идею.
т808
Rover_61reg писал(а):

Вязкость масла не учёл и температуру окружающего воздуха

Не воздуха,а двигателя!А еще зазоры во вкладышах и РВ!Шутю тоже!
dvm99i
т808 писал(а):

ПОМЕРИЛ!При исправном редукторном стартере и нормальной АКБ на плюсовом проводе от АКБ до болта втягивающего в момент пуска НАПРЯЖЕНИЕ=0,1 вольта



А стартер-то какой? (с редуктором или без?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы