Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как отодрать штуки на боковых окнах ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как отодрать штуки на боковых окнах ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:21
Ответить с цитатой

Сразу признаюсь поиск не юзал, т к даже не знаю как эти фигни называются, мне достались с предыдущего хозяина, я их пользы не понял - решил отдрать.
собсно сами штуки - черные фиговины поверх окна:
http://s001.radikal.ru/i193/1005/91/b01cace97525.jpg

Проблема - отдрать то их дело не хитрое, а вот типа скотч который их держал намертво приклеился к кузову, и я не знаю что делать - уайт спирит не помогает, строительный фен тоже (я небольшую температуру дал - побоялся за краску), деревянная лопатка тоже.......
http://s11.radikal.ru/i183/1005/b2/0097e6954ba2.jpg

Уверен что кто то уже пробовал их отдирать, собсно прошу помощи - может средство какое или еще что то....
 !  webmines:
Подправил. Впредь выкладывай фото не более 640х480 либо в виде ссылок.
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:47
Ответить с цитатой

Пользу поймёшь когда пойдёт дождь,а по теме, там походу суперклей применялся, хз может с растворителями поэкспериментировать.
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2.0TDI4motion



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Запорожье
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:08
Ответить с цитатой

Уайт-спирит должен помочь!

П.С. Зря оторвал, я вон ставить собираюсь...
Вернуться к началу
2.0TDI4motion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 07:35
Ответить с цитатой

бензин калоша. перед этим накрей немного. отходить луче будет.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 08:11
Ответить с цитатой

размачивать уайт-спиритом и долго и нудно оттирать пальцем, мозоли гарантированы Pardon
PS имхо, лучше бы оставил, пользы от них и правда не очень много (но есть, для курящих особенно), а вот гемора с оттиркой двухстороннего скотча ты бы не выхватил Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpah



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16v 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:17
Ответить с цитатой

не давно только оттирал, ужас.
размачивал растворителем ибо другие жидкости не помогли. обильно намочить скотч растворителем немного подождать и тереть пальцами. Тряпочками, бинтиками тереть не советую лак царапается, а пальцами самое то)
Вернуться к началу
Alpah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:36
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
размачивать уайт-спиритом и долго и нудно оттирать пальцем, мозоли гарантированы Pardon
PS имхо, лучше бы оставил, пользы от них и правда не очень много (но есть, для курящих особенно), а вот гемора с оттиркой двухстороннего скотча ты бы не выхватил Wink

Поддерживаю на все 100, ибо то что приклеено на 2сторонний скотч через год лучше вообще не трогать, или сто раз подумать а клеить ли. Особенно это касается тех чечек которые являются внешним интерьером (молдинги, шиьдики, ветровики и т.д) их то потом отдереш но вот скотч. Я для таких дел пользую девочек с длинными ровными ноготками, они всегда в наличии, покупать их не надо как уайт спирит и отковыривают все аккуратненько, только иногда ноют, но я их переубеждаю фразой "Это ваш долг родине" мы же отдаем долг родине, а как же они? Тем более автомобиль то родной, русский ))). Если ногтей нет то в помощь уайт спирит, но нудно что аж жуть.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:49
Ответить с цитатой

Amper5, растворитель 647 тебе в помощь! Скотч сотрешь 100%, лично проверенно. Только сильно по краске не три, не усердствуй.
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:51
Ответить с цитатой

а зачем их отдирать? очень полезная весч
1. курильщики знают почему
2. опускаеш стекло на сантим-два, чтоб выше края этого дефлектора были, включаеш вертопыр на 2-3 положение и катаеш по жаре с закрытыми окнами на зависть всем (кондишен типа dns4 ), сильно не потея

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:48
Ответить с цитатой

Не,эти уродские,были такие,зимой сами отлетали,я хочу которые под резинку вставляются,и смотряться покрасивее и попрактичнее думаю
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:03
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Не,эти уродские,были такие,зимой сами отлетали,я хочу которые под резинку вставляются,и смотряться покрасивее и попрактичнее думаю

а мне наоборот которые в проем вставляются меньше наклеиваемых понравились Pardon
из плюсов тех, что в проеме - получше закрывают щель за счет того, что ближе к ней, а из минусов - держатся имхо хуже за счет того, что стекло их шевелит постоянно, особенно зимой, когда оно к ним тупо примерзает. Да и кромка стекла мм. 5 моментом становится матовой nea
Наклеиваемые у меня провисели 2 года - еле оторвал, когда стойки в плеку закатывал, опять наклеил новые такие же - уже почти год висят, дергал - намертво Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:05
Ответить с цитатой

Kachan
+1
Плюс еще от внутренних стекло перекашивало.

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SerjTro



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Кривбасс
Авто: Lada 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:52
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Не,эти уродские,были такие,зимой сами отлетали,я хочу которые под резинку вставляются,и смотряться покрасивее и попрактичнее думаю


не советую! стекло царапается. если стоит доводчик, то окна не до конца закрывает.
проехал с ними 1000 км и выкинул. гул невыносимый

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, зато графика обалденная!

ВАЗ как оппозит; простор для доработок!
Вернуться к началу
SerjTro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:13
Ответить с цитатой

Некоторое время "помучившись" вопросом - "а как если что отдирать" себе только задние поставил. И вентиляция, и пассажиры сзади сказали спасибо.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:19
Ответить с цитатой

А если машину тонировать,то их снимать надо?Просто собирался ставить,но и тонировать тоже хотел..вот думаю,может после тонировки приколхозить,или пофиг,не помешают?
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:39
Ответить с цитатой

Я кстати курильщик, и курю за рулем - разницы не заметил.
Основная причина отдера - инородный дизайн и куча пыли и грязи под ними было....
Вообщем попробую растворители разные, я думал есть какой то гениальный простой способ, оказалось надо тупо тереть:)
Всем спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 20:46
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
А если машину тонировать,то их снимать надо?Просто собирался ставить,но и тонировать тоже хотел..вот думаю,может после тонировки приколхозить,или пофиг,не помешают?

не помешают, стекла-то все равно вытаскивать Pardon

Amper5 писал(а):
Я кстати курильщик, и курю за рулем - разницы не заметил.

один год гонял без них - задолбала вода на руку капать с крыши Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы