Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня ГРМ, лысая помпа и еще много чего - доездился!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обрыв ремня ГРМ, лысая помпа и еще много чего - доездился! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:48
Ответить с цитатой

Машинка долго просила большое ТО.
Как всегда, то нет денег, то времени. В результате при выезде на природу 9 мая, недоехав 300 метров до места назначения машинка встала - обрыв ремня ГРМ.
Дотащили меня до дому, поставил ремень ГРМ старый из загашника.
Пару-тройку дней покатался и в сервис к знакомому.
Итог:
1. Замена ремня ГРМ и ролика.
2. Замена помпы и тосола.
3. Полная переборка Генадия с заменой подковы и подшипников.
4. Ремонт втягивающего у стратера.
5. Замена масленного щупа.
6. Замена моторчика омывателя лобового стекла.
7. Замена передних тормозных шлангов.
8. Подтяжка ручника.
ТО вышло в 5 тыс. руб. вместе с запчастями.

Вот на какой помпе я катался:




Но, самое интересное, что двигатель не грелся. Температура держалась в пределах 95-98 град. После замены помпы температура не поднимается выше 88-90 град по приборке даже в пробках. Вентилятор охдаждения перевел на самую маленькую скорость вращения.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:53
Ответить с цитатой

жжесть!! это помпа с пластиковыми лопастями? кстати из за турбулентности кое-как могло качать охлаждайку, и наверное куски лопастей где-то в двигателе плавают еще. но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:58
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
Цитата:
это помпа с пластиковыми лопастями?

Да. Поставил Фенокс 6-ти лопастную, металлическую.
Цитата:
а авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..

Да, я слежу и вроде неплохо. Но, других Самарок или десяток небыло у меня и я искренне считал, что в движении 90-93 по приборке это нормально, а 95-98 в пробке с работающем ветилятором охлаждения тоже в порядке вещей. Оказывается, ошибался...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:01
Ответить с цитатой

а что может так убить лопасти помпы?
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:01
Ответить с цитатой

Sonauto99
а сейчас как температура? намного меньше?

лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:05
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
Цитата:
а сейчас как температура? намного меньше?

Да, выше 88 град (чуток не доходит до 90 град. по приборке) я не смог поднять - с полчаса тарахтела около дома. Я доволен.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:06
Ответить с цитатой

Sonauto99
Wink зимой печка греть лучше будет....

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:07
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
Sonauto99

а сейчас как температура? намного меньше?

Sonauto99 писал(а):
Температура держалась в пределах 95-98 град. После замены помпы температура не поднимается выше 88-90 град по приборке даже в пробках.

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:08
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
Цитата:
лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..

Возможно, т.к. 4 года назад у нас мороз - 30-32 град. держался пару недель. А на работу я каждый день на машине езжу. Машина под навесом у дома живет.
Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:09
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
Цитата:
зимой печка греть лучше будет....

Ничего, не замерзну... hehe

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 00:49
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..

интересно как???

каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 08:41
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Dsoftgroup
Цитата:
лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..

Возможно, т.к. 4 года назад у нас мороз - 30-32 град. держался пару недель. А на работу я каждый день на машине езжу. Машина под навесом у дома живет.
Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает...

У нас такие морозы зимой - обычное дело и что-то не замечал, чтобы крыльчатка убивалась от этого (недавно вынимал помпу, крыльчатка в отличном состоянии). Говорят - это от левых антифризов и тосолов бывает.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 08:49
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Dsoftgroup писал(а):
но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..

интересно как???

каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???

Говорят, когда помпа плохо работает, то из пароотводной трубки плохо писает при оборотах на горячем двигателе, да и по температуре двигателя поймешь, что что-то не то... начнешь копать и найдешь в итоге
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:05
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Женя 21063 писал(а):
Dsoftgroup писал(а):
но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..

интересно как???

каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???

Говорят, когда помпа плохо работает, то из пароотводной трубки плохо писает при оборотах на горячем двигателе, да и по температуре двигателя поймешь, что что-то не то... начнешь копать и найдешь в итоге

т.е. если из тонкого шланга,который идет от радиатора,при оборотах ничего не выплескивается то помпа плохо работает? Сколько ни газовал оттуда ничего не лилось.
просто есть проблема,что если зимой на малых оборотах прогревать то печка дует холодным,а как поднимаешь обороты так начинает теплым дуть.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:13
Ответить с цитатой

TuTaH писал(а):
т.е. если из тонкого шланга,который идет от радиатора,при оборотах ничего не выплескивается то помпа плохо работает? Сколько ни газовал оттуда ничего не лилось.

По крайней мере мне так во многих сервисах проверяли, когда были проблемы с охлаждением, и убеждали меня в том, что помпу даже и не стоит смотреть. Я их не послушал, а зря, вынул помпу, она в идеальном сотоянии, прошла 87 тыс, при этом много раз заводил машину при температуре ниже -30 и как видишь без всяких последствий.
TuTaH писал(а):
просто есть проблема,что если зимой на малых оборотах прогревать то печка дует холодным,а как поднимаешь обороты так начинает теплым дуть.
Про печку - это второй вопрос который задавали в сервисе. Когда я им говорил, что работает отлично, то они говорили, что тем более не стоит лезть в помпу. Печка может плохо работать из-за воздушных пробок. Но если и печка и не писает, может действительно помпа?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:19
Ответить с цитатой

А как на помпе зубчики вообще могут стереться? Они же вроде только тосол гоняют. От жидкости же не могут стереться.
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:25
Ответить с цитатой

кстати спрошу здесь раз тема такая
таз2114, помпа тза прошла 3 тыщи, термос 6ти дырочный, на днях менял крышку с термоэлементом, радиатор с завода, пробег чуть меньше 100 тыщ, термос на 86-87 гр открывается, нижний патрубок горячий становится.. вообщем проблема появилась недавно, даже на 120 км/ч включается вентилятор на 99гр, сбрасывает до 93-95 и по кругу
если включить печку, то держит 90-91, стоит поехать 50-60 км/ч и температура опять ползет до включения вентилятора.. в чем косяк может быть? помпа гоняет, патрубок от радиатора в бачек льет бодро
датчик в термосе менял, крышки бачка менял
все цифры по температуре с бк
думаю вот не забил ли радиатор? хотя сам он горячий

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:01
Ответить с цитатой

А у меня хрень такая, после замены помпы и замены тосолна машина начала греться до 110-115, вентилятор не включаеться! Воздушная пробка как я понимаю?
Подскажите знающие как прокачать Систему охлождайки?
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:08
Ответить с цитатой

при чем тут пробка и вентилятор не влючается.. ищи причину того что вентиль не работает
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:29
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
при чем тут пробка и вентилятор не влючается.. ищи причину того что вентиль не работает

Вентиль работает если мимо замыкаешь контакты на датчике, предохранителей штук 5 поменял подрят! Вентиль включаеться изредка, помолотит и офф=(
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:34
Ответить с цитатой

Владислав В. писал(а):
вентилятор не включаеться

Владислав В. писал(а):
Вентиль включаеться изредка

Pardon

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:39
Ответить с цитатой

#МиХа#
Прознаю моя ошибка)) Но суть в итоге ты понял Wink
Это похоже на пробку воздушную?
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:35
Ответить с цитатой

у меня помпа прошла 132 тыс.. родная вот задумался о замене я wwow
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:10
Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
А как на помпе зубчики вообще могут стереться? Они же вроде только тосол гоняют. От жидкости же не могут стереться.

Еще как могут! Этому способствует кавитация,а возникает она из-за недержащей пробки расширительного бачка,т.е. в системе нет избыточного давления 1,1-1,5кгс,так что пробку проверять и следить за ней обязательно! Кстати,кавитация разрушает также и металлические крыльчатки.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:04
Ответить с цитатой

scmaster
Цитата:
возникает она из-за недержащей пробки расширительного бачка

+1.
Замучился я с этими пробками - не держат давление. В итоге поставил от Калины. Уже с год стоит без проблем.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы