Проставки (домики) и техосмотр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Пешеход 74Откуда: Почти Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 18:45
Ну вы даёте! А состояние тормозных шлангов - тоже по осанке? да и рулевые-шаровые в осмотре нуждаються. Так что бывають слесаря под машинкой. Так незаметно и ненавязчиво. В прошлом годе ТО тож с домиками проходил - вопросов не возникло. Приипались к отсутствию вёсел стеклоподъёмников на задних дверях (снял сам чоб тонировку не юзали лишний раз). Благо, они так в багажнике и валялись...
#52:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:14
считаю,что нех техосмотр официально проходить!Себе дороже выйдет,но судя по теме мазохистов дохрена... dns4
#53:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 21:12
N.E. писал(а):

считаю,что нех техосмотр официально проходить!Себе дороже выйдет,но судя по теме мазохистов дохрена... dns4


не дороже - факт. lol1
в следующем году выйдет всего лишь 890 руб за все про все.
В отличие от 4 тыщ на дом. Разницу чуешь ?

#54:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:09
за доп. деньги успеешь всегда, а лишний раз проверить машину (можно сказать за бесплатно) не помешает.
по осени проходил- заметили завышенный СО, поехал к мастеру отрегулировал.
единственный минус ездил два раза с интервалом в 2 дня, и вот в эти два дня ударили крыло, так мусор на техосмотре отказался подписывать, мол не соответствует внешний вид. пришлось подключать знакомых.....

#55:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:13
sveinung писал(а):

в следующем году выйдет всего лишь 890 руб за все про все.
В отличие от 4 тыщ на дом. Разницу чуешь ?


А ты еще 1,5КРуб за медицинскую справку посчитал?
Не,базару нет,в несколько заходов ТО пройти можно,но опять же,если у тебя выходной или в отпуске ты,а то отпрашиваться надо,а это опять минус деньги!Да и кучу всяких полезностей с машины снимать надо(вплоть до тонировки).Да и ТО на дом не 4,а 3Круб стоит...
Я не готов свое время и нервы гаишникам дарить.И если за машиной следить,то сам знаешь чего где и когда накроется в ней!Все имхо конечно.

#56:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:47
Carlos писал(а):

и вот в эти два дня ударили крыло, так мусор на техосмотре отказался подписывать


Мусор не имел такого такого права.Там на стене пункта ГТО должен висеть стенд где написаны все требования предъявляемые к ам.Подводишь мусориллу к стенду и читаешь ему пункт о внешнем виде где написано что допускаются внешние повреждения железа и окраски ам не нарушающие опознования модели амтс и еще че то там про радиусы закруглений битых бамперов.Вообщем пункт расплывчатый но мятое крыло явно не помешает опознать модель машины даже при самой богатой и причудливой фантазии мусориллы.Тоже проходил как то ТО на мятой машине подвел мусора к стенду и процитировал написанное на стенде после чего мусор снял свои требования к мятой двери и дал талончик.

#57:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:10
N.E. писал(а):

sveinung писал(а):

в следующем году выйдет всего лишь 890 руб за все про все.
В отличие от 4 тыщ на дом. Разницу чуешь ?


А ты еще 1,5КРуб за медицинскую справку посчитал?
Не,базару нет,в несколько заходов ТО пройти можно,но опять же,если у тебя выходной или в отпуске ты,а то отпрашиваться надо,а это опять минус деньги!Да и кучу всяких полезностей с машины снимать надо(вплоть до тонировки).Да и ТО на дом не 4,а 3Круб стоит...
Я не готов свое время и нервы гаишникам дарить.И если за машиной следить,то сам знаешь чего где и когда накроется в ней!Все имхо конечно.



медсправка дается на три года lol1
у меня нет ни каких полезностей , которые могут помешать прохождению ТО . как была с завода. так и осталась.
У нас стоит 4 , я говорил про свою канитель. Pardon

что касаемо времени - да. сонласен. Но у меня сменный\суточный график работы. Могу себе позволить , тем паче у нас два пункта прохождения то, все быстро.

#58:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:38
sveinung писал(а):

меня нет ни каких полезностей , которые могут помешать прохождению ТО . как была с завода. так и осталась


Сочувствую pst
Зря. Есть достаточно много полезностей, цена которых вполне компенсируется ощущаемым приходом.

#59:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:42
za_k_on писал(а):

sveinung писал(а):

меня нет ни каких полезностей , которые могут помешать прохождению ТО . как была с завода. так и осталась


Сочувствую pst
Зря. Есть достаточно много полезностей, цена которых вполне компенсируется ощущаемым приходом.



например ?! supercool

#60:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:53
Усилитель щитка передка. Или тюнингованый вут.
#61:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:47
za_k_on
их правда снимать не надо перед ТО)))

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:57
Докапаться могут. УЩП - это крепление рулевой рейки. Могут расценить, как внесение изменения в рулевое управление. Так же и с тормозами (если ВУТ цветом, размером или формой отличается от стока).
Здесь же где-то писали, что завернули из-за того, что литые диски стоковой размерности не имеют одобрения автотаза. Pardon
Понятно, что скорее всего всё это прокатит. Но тратить лишний день на эту мороку совершенно не хочется.

#63:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:08
za_k_on писал(а):

Усилитель щитка передка. Или тюнингованый вут.



и зачем это всё ?! Pardon

брызговики спарцо , надеюсь , поставил ?! 63

#64:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:13
sveinung
nea
ты неправ.
za_k_on в данном случае говорит о действительно дающих определенный приход девайсах. что УЩП что ВУТ дают большую безопасность управления (в частности УЩП для руления а ВУТ для тормозов)

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:25
sveinung писал(а):

и зачем это всё ?!


Чтобы вырулить в критической ситуации оттуда, куда ты на своем прошедшем техосмотр стоке, вляпаешься по полной supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Май 2010 15:28), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:26
Serg_x
Good хорошо сказал!

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:09
Меня защитили, добавить нечего, всем спасибо gpn
Но добавлю Pardon : это самое дешёвое с наибольшим приходом. Остальные жёлтые железки дадут ещё прихода, но менее ощутимого.
В итоге, не пройдя ТО официально человек с таким набором "неправилього" оборудования получит шанс объехать люк или хорошо оттормозиться перед (после) ино. У стока таких шансов просто не будет. Зато будет чесная бумажка.

#68:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 19:11
Serg_x писал(а):

sveinung писал(а):

и зачем это всё ?!


Чтобы вырулить в критической ситуации оттуда, куда ты на своем прошедшем техосмотр стоке, вляпаешься по полной supercool



соблюдай скоростной режим...за 6 лет ттт ни куда не вляпывался lol1
почему вдруг был должен ?!
Не надо оправдывать колхоз ... lol1

всё дело в прокладке , а не в абс, ебд сотнях подушках и прочая самопальных вутах lol1
не особо-то лелейте себя надеждами...а то что стоит с завода, прошло кучи тестов и испытаний , всё-таки инженера это всё продумали и установили. И этого хватает за глаза.
...а вы от балды пхаете какое-то г@$но и ещё тельники на себе рвете nea

#69: Re: Проставки (домики) и техосмотр Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 19:38
ALEKSAND писал(а):

В этом году пройти техосмотр с проставками на задней оси не удалось. Прошлве годы к домикам вопросов не было - проверяли таблетки в аптечке.



в прошлом году проходил техосмотр, все прошел и по свету и по тормозам, а вот до домиков докапались, написали изменение в конструкции, в итоге приехал в гараж, снял, на следующий день прошел техосмотр, hehe , а то что тормозов небыло и фары в небо светили ужде проверять повторно не имели право!!!!! Вернулся в гараж и поставил домики на место!!! В 2007 году техосмотр проходил с домиками проблем не было!!!

#70:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 19:47
za_k_on писал(а):

Докапаться могут. УЩП - это крепление рулевой рейки. Могут расценить, как внесение изменения в рулевое управление. Так же и с тормозами (если ВУТ цветом, размером или формой отличается от стока).
Здесь же где-то писали, что завернули из-за того, что литые диски стоковой размерности не имеют одобрения автотаза. Pardon
Понятно, что скорее всего всё это прокатит. Но тратить лишний день на эту мороку совершенно не хочется.



У АВТОВАЗА есть официальное письмо по установке Техномастеровской продукции разрешенной к установке а это Усилитель щитка передка, Усилитель кузова, растяжка передних стоек!!!! Все это сертифицировано и одобрено к установке Автовазом и сохраняет гарантию!!!! Про домики ничего нигде нет, а значит это изменение в конструкции

#71:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:15
sveinung
а на приоре значит её ВУТ колхоз? hehe

если прокладка никакая её никакая абсебда не спасет, а при адекватной прокладке, приход есть вполне ощутимый,это как не попробовав еду утверждать что она не вкусная дурной тон Smile

#72:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:35
Realmatroskin писал(а):

а на приоре значит её ВУТ колхоз?



если прокладка никакая её никакая абсебда не спасет, а при адекватной прокладке, приход есть вполне ощутимый,это как не попробовав еду утверждать что она не вкусная дурной тон


+1

Желтое железо в большинстве своем необходимая доработка наших авто.
Компенсируем, насколько это возможно, несовершенство конструкции кузова.

#73:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:28
dmgdm писал(а):

У АВТОВАЗА есть официальное письмо по установке Техномастеровской продукции разрешенной к установке


Ну и докажи, что у тебя растяжка техномастер, а не тюнингавто. Если наклейка стёрлась. И техномастер не всё жёлтое железо делает. Нижней растяжки во всяком случае я не видел, не видел и подрамников. Да и задний усилитель мне больше автопродукта нравится.
sveinung
Какой-то ты деревянный, что ли... Расскажи, чем плоха установка усилителя щитка передка. Тем, что реакция на руль стала быстрее? Тем, что руль надо меньше крутить? Чем приоровут тебе навредит? А в приорах растяжка передних стоек - это что тогда? И торсион задний зачем-то вварили, стаб спереди толстый поставили... Чего-то автовазовцы колхозят много, не кажется?
Но вот зато домики - это вешь, да? Конечно, об локеры же перестаёт тереть gpn
Есть вещи, от которых только положительный приход. Проверено многими людьми на собственном опыте. Конечно, всё должно быть должного качества и устанавливаться прямыми руками. И, естественно, сначала думать, а потом скупать всё подряд. Не знаешь для чего - не ставь. Всё просто.
В общем, попробовал бы ты с разрешённых 110 оттормозиться резко. Задумался бы о нормальных тормозах. И поставь УЩП, он не так дорого стоит. И расскажи про приход. Тогда и поспорить можно будет. А так пустой трёп.

#74:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:25
za_k_on писал(а):

sveinung
Какой-то ты деревянный, что ли... Расскажи, чем плоха установка усилителя щитка передка. Тем, что реакция на руль стала быстрее? Тем, что руль надо меньше крутить? Чем приоровут тебе навредит? А в приорах растяжка передних стоек - это что тогда? И торсион задний зачем-то вварили, стаб спереди толстый поставили... Чего-то автовазовцы колхозят много, не кажется?
Но вот зато домики - это вешь, да? Конечно, об локеры же перестаёт тереть gpn
Есть вещи, от которых только положительный приход. Проверено многими людьми на собственном опыте. Конечно, всё должно быть должного качества и устанавливаться прямыми руками. И, естественно, сначала думать, а потом скупать всё подряд. Не знаешь для чего - не ставь. Всё просто.
В общем, попробовал бы ты с разрешённых 110 оттормозиться резко. Задумался бы о нормальных тормозах. И поставь УЩП, он не так дорого стоит. И расскажи про приход. Тогда и поспорить можно будет. А так пустой трёп.



деревянный как раз ты. lol1
я нигде не писал , что установленное тобой - плохо - это раз lol1
я писал , что лично я не чувствую в этом необходимости...иначе бы задумался - это два. lol1
я тебе уже написал природу моих домиков , мождешь идти покурить... lol1
приоровут , может ни чем и не навредит...просто мне он не нужен. lol1 вполне устраивает вут миасс. supercool

зачем я буду резко оттормаживаться со 110 ?! Вот не далее как на прошлых выхах ехал из Москвы , оттормозился с 80 и ушел вправо. Спокойно. Просто во-время среагировал. lol1

Я тебе, нигде не писал , что ты алень и прочая lol1

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:32
чего-то как-то это " lol1 " начинает раздражать.
sveinung писал(а):

Я тебе, нигде не писал , что ты алень и прочая


Напиши и объясни почему, или не бросайся словами. Не хорошо это.
Тебе объясняют, что если машина прошла ТО - это не значит, что она исправна, надёжна и безопасна. Перечитай про тормоза, что Serg_x
писал. Если меня не воспринимаешь. Кучу примеров тебе привели. В то же время с явными улучшениями надёжности (ЗДТ, к примеру), управляемости (жёлтое железо), безопасности (то же жёлтое железо) ТО не пройти.
А ты, не попробовав ничего этого, твердишь
sveinung писал(а):

Не надо оправдывать колхоз ..


Есть Необходимый минимум доработок, которые точно не навредят, сделают машину лучше без отрицательных последствий. При этом по цене вполне оправдано. Я твержу об этих вещах.
Я не беру в расчёт переборку коробки, установки других рядов и шестой передачи, разгона дрыгателя компрессорами или турбой, или валами и расточкой. Установки подрамников, каркасов безопасности ковшей и прочего. Это всё очень хрошо, но по затратам для 99% не оправдано.
А вот с жёлтыми брызговиками это ты адресом ошибся. Здесь я тебе не единомышленник. Я не ставлю на машину ничего, от чего нет ощутимого прихода. И внешний аратюнинг (впрочем как и просто внешний тюнинг) мне ни разу неинтересен.
А ВУТ я себе поменял, когда на трассе обгонял на гружёной машине м..дака с прицепом, который топил сотню. И при обгоне он захотел почему-то выехать на встречку. Уснул, по телефону заболтался, ямы объезжал - хз. И вот тогда я ощутил всю прелесть наших тормозов, когда чуть спинку сиденья не сломал и чуть руль не вырвал, давя на тормоз.
А то, что ты за 6 лет никуда не вляпался - это или счастливая случайность (всем бы такое везение) или побочный эффект того, что машина 6 лет стоит в гараже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU