Страница 1 из 2
[ant]
Доброго времени суток.
Завожу машину,начинаю ехать и минут через 15 начинает подергиваться,выжимаю сцепление сильно газую,отпускаю сцепление машина начинает ехать нормально.Через несколько минут все по новой
Куда копать даже не знаю,это моя первая машина).В сервесе ничего внятного сказать не могут.Знакомый чувак говорит надо менять бензонасос.Но,что то не очень хочется(пока).Может есть еще какие нибудь варианты?
Буду очень благодарен за помощь.
Да,вот еще.
Фильтр токой очистки поменяли,но результат нулевой.
Горит чек.
rg-45
[ant] писал(а):

Фильтр токой очистки поменяли,но результат нулевой.


сетку бензонасоса менял?
[ant] писал(а):

Горит чек.


[ant] писал(а):

В сервесе ничего внятного сказать не могут


они ошибку смотрели?
I Сообщение модератора
rg-45:заполни профиль.будет ментше наводящих вопросов и больше конкретных советов
[ant]
На диагностики сказали ,что ошибок нет,а на горящий чек сказали не обращать внимание.Я так понимаю что это какой то бред.
Сетку в бензанасосе не менял.Это первое что нужно сделать??
мехокро
[ant]
Проверь ВВ провода и свечи.
-=Worm=-
[ant] писал(а):

Горит чек.


значит есть ошибка, найди нормальный сервис. или купи БК.
на дпдз похоже.
[ant] писал(а):

Знакомый чувак говорит надо менять бензонасос.


а машину знакомый чувак не говорит поменять?
[ant] писал(а):

На диагностики сказали ,что ошибок нет,а на горящий чек сказали не обращать внимание.


pst
rg-45
[ant] писал(а):

Это первое что нужно сделать??


ну начнём с самого дешового и быстрого.
[ant] писал(а):

Я так понимаю что это какой то бред.


причём полный.если горит то лучше знать почему.самый экономически выгодный вариант БК с диагностикой.главное чтоб ошибки показывал.
6yKuH
[ant] писал(а):

На диагностики сказали ,что ошибок нет,а на горящий чек сказали не обращать внимание.Я так понимаю что это какой то бред.
Сетку в бензанасосе не менял.Это первое что нужно сделать??



Ехать на нормальную диагностику, а не ко всяким уродам и будет тебе щастье, а сеточку поменяй обязательно есть шанс что это решит твою проблему, те более что самому сделать несложно даже если первая машина (если конечно лючек в бензобаке есть).
[ant]
Свечи я доставал.Они светлые,я так понимаю,что смесь обедненная.Я так понимаю ,что все идет к тому что или сеточка засорилась и из-за этого плохо тянет бензонасос,или сам бензонасос умер.Знакомый говорит насос греется и и начинает тупить,верить ли этому??Не хочется сначала сеточку менять(бак снимать надо),а потом и бензонасос,двойная работа(
rg-45
[ant] писал(а):

бак снимать надо


вырежи люк один раз.быстрей чем бак снимать.а БН пожно проверить померяв давление в рампе.
мехокро
[ant]
Вырежи люк пошире, ножницами по металлу. И снимать ничего не придется.
[ant]
Ок.Попробую маневр с сеточкой и с ножницами по металу)
Спасибо всем большое.О результатах отпишусь
Evo15
[ant] писал(а):

Доброго времени суток.
Завожу машину,начинаю ехать и минут через 15 начинает подергиваться,выжимаю сцепление сильно газую,отпускаю сцепление машина начинает ехать нормально.Через несколько минут все по новой
Куда копать даже не знаю,это моя первая машина).В сервесе ничего внятного сказать не могут.Знакомый чувак говорит надо менять бензонасос.Но,что то не очень хочется(пока).Может есть еще какие нибудь варианты?
Буду очень благодарен за помощь.


Была аналогичная ситуация,умер лямда зонд.Решилась трабла после замены оного.
[ant]
Заменил сеточку.Ножницами не получилось,а вот с болгаркой дело пошло)Похоже проблема решилась.
Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Похоже рано я начал радоваться.Сегодня пару раз машина опять дернулась.конечно ситуация изменилась после замены сеточки на бензонасосе(ездить было невозможно).
Если неисправны дпдз или лямбда зонд компьютерная диагностика покажет это??
-=Worm=-
[ant] писал(а):

Если неисправны дпдз или лямбда зонд компьютерная диагностика покажет это??


покажет. Пока горит чек и не считаешь что за ошибка, так и будешь мучатся.
Только не говори что он иногда не горит Wink
[ant]
нет,не скажу)Он горит постоянно
SeGa4852
[ant]
Считывай ошибку!!!! Wink
Может дело вообще в датчике скорости! Razz
[ant]
да завтра с утра поеду на диагностику
[ant]
Всем здрасти.
ВЫнужден вернуться к этой теме и просить у вас помощи.
Ситуация не изменилась,во время езды иногда дергается.
Заменил свечи,провода зажигания,датчик скрости(из-за него и горел чек),дмрв.
Правильно ли я понимаю ,что осталось заменить бензонасос в баке,или можно поробовать еще что нибудь.
Спасибо.
Чек больше не грит,диагностика показывает ,что все работает как надо.
[ant]
Есть еще какие нибудь мысли?
[ant] писал(а):

а на горящий чек сказали не обращать внимание


Фтопку такой сервис!
KA
[ant] писал(а):

Есть еще какие нибудь мысли?



У меня почти такая же ситуевина. На холодную первые метров сто проваливается в тяге, почти что дергается. А теперь еще стала по холодной ХХ не держать - глохнет, погазуешь как следует и можно ехать. Ошибка всего раз была - слабый сигнал ДМРВ. Разьем передернул и все нормально стало - ошибок больше нет. А поведение прежнее. Причем вести себя стала так единомоментно после смены - свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. Правда вот датчик топлива сдох в то же время, езжу по компьютеру, поэтому есть большая надежда на глюки бензонасоса. Так что диагностика по любому нужна, если датчики исправны - смотри давление в рампе, если там порядок - то мозги.
[ant]
Давление показывает нормальное,но как мне объяснили на одном сервисе, сейчас давление нормальное,а порзже при движении может и измениться.
KA
Давление как проверяли ? На реакцию бензонасоса посмотри, газуй до максимума потом резко сбрасывай, потом резко максимум и давление гляди. Может и правда не успевает он. Хотя я вот почему то на датчик положения заслонки грешу.
[ant]
Но если бы был не исправен дпдз диагностика бы показала.
KA
Не факт. У меня диагностика все нормально показала и бортовой молчит, но вот бывает не заводится, а чуть тронешь педальку газа и завелась. Значит ДПДЗ, так думаю... Потреплю немного...
Вот еще подсказали
Цитата:

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в пропорциональное изменение электрического напряжения, и используется бортовым компьютером для управления подачей топлива.



Что ли правда купить да заменить.....цена вопроса то 80 руб....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы