Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохое качество деталей или неправильная эксплуатация???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохое качество деталей или неправильная эксплуатация??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:40
Ответить с цитатой

Ваз 2110 карб. Карбюратор поменял 2 месяца назад. До сегодняшнего дня все рабола нормально. Сегодня завел - холостой ход не стабилен, плавает. На работу пришлось ехать чуть на подсосе. Знаком с такой проблемой - вышел из строя клапан холостого хода (за 2 месяца эксплуатации). На старом карбе так же примерно раз в 2 месяца повый клапан. С чем это может быть связанно? Плохое качество продаваемой продукции или че то с проводкой у меня? Клапана ХХ от разных карбюраторов взаимозаменяемы? И какой клапан ХХ посоветуете, может купить какой подороже?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:42
Ответить с цитатой

Проверь релюшку электромагнитного клапана.
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:44
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Проверь релюшку электромагнитного клапана

а разве на клапан хх есть релюха? где она?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:45
Ответить с цитатой

Djafart800
Многое зависит от того как ты его вкрутил, может лишнего затянул или наоборот не дотянул...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:47
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Многое зависит от того как ты его вкрутил, может лишнего затянул или наоборот не дотянул...

Тогда сразу бы не работал, а так - пару месяцев без перебоев, а потом вдруг после ночной стоянки - все, не работает
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
а разве на клапан хх есть релюха? где она?

ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:49
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....

спасибо. вечером буду смотреть!
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:52
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
спасибо. вечером буду смотреть!

тока смотри я на 9-ке эти реле менял каждую неделю потом опять глохнуть начинала. Потом как оказалось дело было в компрессии два клапана прогоревших было. Причем на одном СТО померили и сказали компрессия отличная, а на втором сказали правду......

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:01
Ответить с цитатой

На старом карбе задолбался менять ЭМК, в итоге откусил иголку и ездил так. Замер показывал, что вроде бы в один неуловимый момент пропадало питание на ЭМК (причем не тогда, когда оно и должно пропадать, например при торможении двигателем, при оборотах более 2000) -после чего машина стремилась неумолимо заглохнуть.

Щас карб новый -пока, тьфу 3, ЭМК не глючит, прошло 2 месяца.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:12
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Щас карб новый -пока, тьфу 3, ЭМК не глючит, прошло 2 месяца

дак вот у меня тоже вроде как новый карб - 2 месяца. на нем клапан еще такой толстый. А в магазинах че то не могу такой найти везде тоненькие клапана. По опыту со старым карбом знаю что эти тоненькие ломаются гораздо чаще, а могут и вообще сразу нерабочие продаваться
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:12
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
F1 писал(а):
ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....

спасибо. вечером буду смотреть!
Клапан управляется блоком ЭПХХ.Это черная коробочка с 6-ти контактным разъемом рядом с коммутатором.Замкни в его разъеме контакты 6 и 4.Если все исправилось,то виноват блок.Ездить можно и так.Клапан будет работать при включении зажигания,как в свое время на ВАЗ 2103.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:27
Ответить с цитатой

Подскажите, а зачем вообще тогда блок управления эпхх если можно замкнуть контакты и все работает? да в принципе как и клапан - откусил иголку - работает
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:26
Ответить с цитатой

Клапан нужен для экономии топлива. Перекрывает канал в системе холостого хода при торможении двигателем и т.д. когда обороты падают ниже 2000.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:38
Ответить с цитатой

А кто нибудь кто пользуется рабочим клапаном может сказать сколько составляет экономия топлива ???
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:57
Ответить с цитатой



Вот сфоткал блок эпхх. Видно что в сам блок подключено только три провода зеленый, черный, оранжево-красный. и три провода соединены между собой два сине-красных и серо-красный. Пробовал замыкать вместе зеленый и красно-оранжевый, так же пробовал разьединить три перемотанных провода. ничего вообще не происходит, только когда разьединил три перемотанных провода вроде бы еще больше нестабильнее стала работать на хх. отсоединил колодку от блока - тоже ничего не произошло. Сейчас вынул из клапана хх пластиковую иголку - хх стал стабилен. Но все равно как то не так, на 2 передаче выжимаю сцепу начинаю притормаживать - заглох. а так в принципе нормально. это вот пока до работы ехал. Кто нибудь может сказать что именно неисправно?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 12:18
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
Кто нибудь может сказать что именно неисправно?

попробуй на холостом ходу когда стоишь быстро педаль тормоза по нажимать...

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:08
Ответить с цитатой

Djafart800
Про качество деталей к сожалению ты полностью прав =( увы, оно очень и очень огорчает ...

Что же касается клапана ХХ ... то по идее когда ты остоединил колодку двигатель должен был заглохнуть, т.к. без напряжения клапан должен закрыть подачу топлива на ХХ.
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:15
Ответить с цитатой

A_z писал(а):
Что же касается клапана ХХ ... то по идее когда ты остоединил колодку двигатель должен был заглохнуть, т.к. без напряжения клапан должен закрыть подачу топлива на ХХ

после работы попробую еще раз на прогретом, а тоя с утра на холодную делал на подсосе может и ошибся
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:40
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
три провода соединены между собой два сине-красных и серо-красный
Это то о чем я говорил СИНЕ-КРАСНЫЙ был на 4-м контакте,а СЕРО-КРАСНЫЙ на 6-м.Их уже соединили до тебя.Оставь,как есть.
Djafart800 писал(а):
Пробовал замыкать вместе зеленый и красно-оранжевый
Зеленый и КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ!!А вот этого делать не стоило!!!Зеленый на винте количества сидит на массе.А коричнево-красный идет на катушку зажигания.
Djafart800 писал(а):
Сейчас вынул из клапана хх пластиковую иголку - хх стал стабилен. Но все равно как то не так,
Удаление иголки поможет,если обмотка клапана в обрыве или на него не подается 12 вольт.У тебя же клапан работает,поэтому смысла в этом не было.Но оставь,как есть.
Djafart800 писал(а):
Кто нибудь может сказать что именно неисправно?
Тебе осталось отрегулировать качество смеси на ХХ.В конце 257-й страницы темы "Всем у кого проблемы с карбюратором""Карбюраторщик" очень доходчиво это описал.Читай!
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:42
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):

после работы попробую еще раз на прогретом, а тоя с утра на холодную делал на подсосе может и ошибся
Все регулировки делаются на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе!
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:48
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
А кто нибудь кто пользуется рабочим клапаном может сказать сколько составляет экономия топлива ???
Зависит от манеры езды и уклонов дорог.Но не более 0,2 литра на 100 км.Цель клапана в уменьшении вредных выбросов при полном(отпущенной педали газа)торможении двигателем на больших оборотах и перекрыть топливо в систему ХХ при глушении.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:36
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
попробуй на холостом ходу когда стоишь быстро педаль тормоза по нажимать...

попробовал. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм
т808 писал(а):
Это то о чем я говорил СИНЕ-КРАСНЫЙ был на 4-м контакте,а СЕРО-КРАСНЫЙ на 6-м.Их уже соединили до тебя.Оставь,как есть.

купил новый блок эпхх, завтра буду ставить, а то как то с полуразобранным клапаном хх неудобно, раз 5 заглох в пробке пока до дома ехал, хотя от работы до дома 5 км
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:57
Ответить с цитатой

блин, проблема нарисовалась. блок у меня 7 пиновый. а в книгах везде 6 пиновый. подскажите как такой подключить какой пин за что отвечает?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 23:11
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
блин, проблема нарисовалась. блок у меня 7 пиновый. а в книгах везде 6 пиновый. подскажите как такой подключить какой пин за что отвечает?
В блоке 3и7 не задействованы.Синекрасные на 4-ый контакт ,а серокрасный на 6-ой.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 23:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В блоке 3и7 не задействованы.Синекрасные на 4-ый контакт ,а серокрасный на 6-ой.

спасибо, с утра перед работой буду мучать Smile
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы