Страница 1 из 2
Djafart800
Ваз 2110 карб. Карбюратор поменял 2 месяца назад. До сегодняшнего дня все рабола нормально. Сегодня завел - холостой ход не стабилен, плавает. На работу пришлось ехать чуть на подсосе. Знаком с такой проблемой - вышел из строя клапан холостого хода (за 2 месяца эксплуатации). На старом карбе так же примерно раз в 2 месяца повый клапан. С чем это может быть связанно? Плохое качество продаваемой продукции или че то с проводкой у меня? Клапана ХХ от разных карбюраторов взаимозаменяемы? И какой клапан ХХ посоветуете, может купить какой подороже?
F1
Проверь релюшку электромагнитного клапана.
Djafart800
F1 писал(а):

Проверь релюшку электромагнитного клапана


а разве на клапан хх есть релюха? где она?
Batman_1976
Djafart800
Многое зависит от того как ты его вкрутил, может лишнего затянул или наоборот не дотянул...
Djafart800
Batman_1976 писал(а):

Многое зависит от того как ты его вкрутил, может лишнего затянул или наоборот не дотянул...


Тогда сразу бы не работал, а так - пару месяцев без перебоев, а потом вдруг после ночной стоянки - все, не работает
F1
Djafart800 писал(а):

а разве на клапан хх есть релюха? где она?


ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....
Djafart800
F1 писал(а):

ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....


спасибо. вечером буду смотреть!
F1
Djafart800 писал(а):

спасибо. вечером буду смотреть!


тока смотри я на 9-ке эти реле менял каждую неделю потом опять глохнуть начинала. Потом как оказалось дело было в компрессии два клапана прогоревших было. Причем на одном СТО померили и сказали компрессия отличная, а на втором сказали правду......
chesr
На старом карбе задолбался менять ЭМК, в итоге откусил иголку и ездил так. Замер показывал, что вроде бы в один неуловимый момент пропадало питание на ЭМК (причем не тогда, когда оно и должно пропадать, например при торможении двигателем, при оборотах более 2000) -после чего машина стремилась неумолимо заглохнуть.

Щас карб новый -пока, тьфу 3, ЭМК не глючит, прошло 2 месяца.
Djafart800
chesr писал(а):

Щас карб новый -пока, тьфу 3, ЭМК не глючит, прошло 2 месяца


дак вот у меня тоже вроде как новый карб - 2 месяца. на нем клапан еще такой толстый. А в магазинах че то не могу такой найти везде тоненькие клапана. По опыту со старым карбом знаю что эти тоненькие ломаются гораздо чаще, а могут и вообще сразу нерабочие продаваться
т808
Djafart800 писал(а):

F1 писал(а):

ну а как он работает ? На 9-ке была, прикручено реле было по моему с пассажиркой стороны....


спасибо. вечером буду смотреть!

Клапан управляется блоком ЭПХХ.Это черная коробочка с 6-ти контактным разъемом рядом с коммутатором.Замкни в его разъеме контакты 6 и 4.Если все исправилось,то виноват блок.Ездить можно и так.Клапан будет работать при включении зажигания,как в свое время на ВАЗ 2103.
Djafart800
Подскажите, а зачем вообще тогда блок управления эпхх если можно замкнуть контакты и все работает? да в принципе как и клапан - откусил иголку - работает
Хелпер
Клапан нужен для экономии топлива. Перекрывает канал в системе холостого хода при торможении двигателем и т.д. когда обороты падают ниже 2000.
@Shumaher@
А кто нибудь кто пользуется рабочим клапаном может сказать сколько составляет экономия топлива ???
Djafart800


Вот сфоткал блок эпхх. Видно что в сам блок подключено только три провода зеленый, черный, оранжево-красный. и три провода соединены между собой два сине-красных и серо-красный. Пробовал замыкать вместе зеленый и красно-оранжевый, так же пробовал разьединить три перемотанных провода. ничего вообще не происходит, только когда разьединил три перемотанных провода вроде бы еще больше нестабильнее стала работать на хх. отсоединил колодку от блока - тоже ничего не произошло. Сейчас вынул из клапана хх пластиковую иголку - хх стал стабилен. Но все равно как то не так, на 2 передаче выжимаю сцепу начинаю притормаживать - заглох. а так в принципе нормально. это вот пока до работы ехал. Кто нибудь может сказать что именно неисправно?
F1
Djafart800 писал(а):

Кто нибудь может сказать что именно неисправно?


попробуй на холостом ходу когда стоишь быстро педаль тормоза по нажимать...
A_z
Djafart800
Про качество деталей к сожалению ты полностью прав =( увы, оно очень и очень огорчает ...

Что же касается клапана ХХ ... то по идее когда ты остоединил колодку двигатель должен был заглохнуть, т.к. без напряжения клапан должен закрыть подачу топлива на ХХ.
Djafart800
A_z писал(а):

Что же касается клапана ХХ ... то по идее когда ты остоединил колодку двигатель должен был заглохнуть, т.к. без напряжения клапан должен закрыть подачу топлива на ХХ


после работы попробую еще раз на прогретом, а тоя с утра на холодную делал на подсосе может и ошибся
т808
Djafart800 писал(а):

три провода соединены между собой два сине-красных и серо-красный

Это то о чем я говорил СИНЕ-КРАСНЫЙ был на 4-м контакте,а СЕРО-КРАСНЫЙ на 6-м.Их уже соединили до тебя.Оставь,как есть.
Djafart800 писал(а):

Пробовал замыкать вместе зеленый и красно-оранжевый

Зеленый и КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ!!А вот этого делать не стоило!!!Зеленый на винте количества сидит на массе.А коричнево-красный идет на катушку зажигания.
Djafart800 писал(а):

Сейчас вынул из клапана хх пластиковую иголку - хх стал стабилен. Но все равно как то не так,

Удаление иголки поможет,если обмотка клапана в обрыве или на него не подается 12 вольт.У тебя же клапан работает,поэтому смысла в этом не было.Но оставь,как есть.
Djafart800 писал(а):

Кто нибудь может сказать что именно неисправно?

Тебе осталось отрегулировать качество смеси на ХХ.В конце 257-й страницы темы "Всем у кого проблемы с карбюратором""Карбюраторщик" очень доходчиво это описал.Читай!
т808
Djafart800 писал(а):


после работы попробую еще раз на прогретом, а тоя с утра на холодную делал на подсосе может и ошибся

Все регулировки делаются на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе!
т808
@Shumaher@ писал(а):

А кто нибудь кто пользуется рабочим клапаном может сказать сколько составляет экономия топлива ???

Зависит от манеры езды и уклонов дорог.Но не более 0,2 литра на 100 км.Цель клапана в уменьшении вредных выбросов при полном(отпущенной педали газа)торможении двигателем на больших оборотах и перекрыть топливо в систему ХХ при глушении.
Djafart800
F1 писал(а):

попробуй на холостом ходу когда стоишь быстро педаль тормоза по нажимать...


попробовал. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм
т808 писал(а):

Это то о чем я говорил СИНЕ-КРАСНЫЙ был на 4-м контакте,а СЕРО-КРАСНЫЙ на 6-м.Их уже соединили до тебя.Оставь,как есть.


купил новый блок эпхх, завтра буду ставить, а то как то с полуразобранным клапаном хх неудобно, раз 5 заглох в пробке пока до дома ехал, хотя от работы до дома 5 км
Djafart800
блин, проблема нарисовалась. блок у меня 7 пиновый. а в книгах везде 6 пиновый. подскажите как такой подключить какой пин за что отвечает?
т808
Djafart800 писал(а):

блин, проблема нарисовалась. блок у меня 7 пиновый. а в книгах везде 6 пиновый. подскажите как такой подключить какой пин за что отвечает?

В блоке 3и7 не задействованы.Синекрасные на 4-ый контакт ,а серокрасный на 6-ой.
Djafart800
т808 писал(а):

В блоке 3и7 не задействованы.Синекрасные на 4-ый контакт ,а серокрасный на 6-ой.


спасибо, с утра перед работой буду мучать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы