Плохое качество деталей или неправильная эксплуатация??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:33
т808
Огромное спасибо. сегодня все подсоединил к блоку эпхх как ты написал, вставил обратно в клапан пластиковую иголку, все идеально. Теперь я понял для чено нужен блок и клапан хх, увеличилась динамика на разгоне, больше нет рывков при переключении передач, на скорости при нащатии на сцеплении и сбросе ноги с педали газа гораздо быстрее восстанавливается хх (что и есть скорее всего экономичность бенза), и как ни странно, но перестала пищать лампа неисправности каких то ламп на бск (ни как не мог найти в чем причина Smile ). Теперь осталось найти в Москве хорошего карбюраторщика

#27:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:36
Djafart800 писал(а):

попробовал. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм


ну не знаю может это и норма на девятках но я свою до ума довел у меня обороты держала. Посмотри шланг который к вакууму идет, сам вакуумник может подсос воздуха есть. мне кажется на 150 когда проседают обороты это много. Если со светом и с щетками включенными да еще и печку врубишь думаю глохнуть будет временами...Релюшки РХХ есть обороный завод делает на металической пластине такой вроде хорошая. И не кого не слушай клапан должен работать не откусывай иглу, и провода не замыкай, доводи все до ума....машина плавней ехать будет

#28:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:45
F1 писал(а):

ну не знаю может это и норма на девятках но я свою до ума довел у меня обороты держала. Посмотри шланг который к вакууму идет, сам вакуумник может подсос воздуха есть. мне кажется на 150 когда проседают обороты это много. Если со светом и с щетками включенными да еще и печку врубишь думаю глохнуть будет временами


мне может месяц назад в сервисе колодки тормозные меняли, сказали что вакуумник в порядке, единственно что на переднем правом колесе болтик для прокачки тормозов отломан, прокачивали без него, может из-за этого обороты и проседают чуть чуть. и еще карб у меня новый СО СН не делал еще сам только там понакрутил как смог, может еще и из-за этого.
F1 писал(а):

И не кого не слушай клапан должен работать не откусывай иглу, и провода не замыкай, доводи все до ума....машина плавней ехать будет


читай предыдущее мое сообщение, так и сделал, все подсоединил. При покупке авто уже блок эпхх был хрен пойми как подключен, а клапан просто тупо к + был запитан, сейчас я это исправил

#29:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:53
Djafart800 писал(а):

на переднем правом колесе болтик для прокачки тормозов отломан, прокачивали без него, может из-за этого обороты и проседают чуть чуть.


wwow к оборотам это не относиться. А суппорт надо ченить или менять и прокачивать нормально..

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:41
Djafart800 писал(а):

. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм

Качая педалью тормоза,ты через ВУТ обедняешь смесь в карбюраторе.Перестав качать,карб работает стабильно.Это говорит об исправности ВУТа.Уменьшение оборотов при качании должно быть.Если оно значительное,то у тебя система ХХ работает на слишком обедненной смеси.А добавив воздуха нажатием педали,ты ее в этот момент еще больше обеднил.Попробуй на 1/4-1/2 оборота вывернуть винт качества в подошве.У тебя должны подняться обороты ХХ.Чуть убрав их количеством,получишь меньшую зависомость ХХ от педали тормоза.Но СО на ХХ возрастет,а двигатель будет работать ровнее.

#31:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:37
Отправь в топку ЭПХХ и всё будет путём...
#32:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:42
Proxy писал(а):

Отправь в топку ЭПХХ и всё будет путём...


че написал то, сам понял?

#33:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:15
Цитата:

Ваз 2110 карб. Карбюратор поменял 2 месяца назад. До сегодняшнего дня все рабола нормально. Сегодня завел - холостой ход не стабилен, плавает. На работу пришлось ехать чуть на подсосе. Знаком с такой проблемой - вышел из строя клапан холостого хода (за 2 месяца эксплуатации).


Не о том подумалось... Думал речь про электроклапан ЭПХХ.

#34:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:20
Proxy писал(а):

Не о том подумалось... Думал речь про электроклапан ЭПХХ.


Да думал что так. но далее выяснилось что проблема в блоке ЭПХХ а не в клапане

#35:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:22
т808 писал(а):

Качая педалью тормоза,ты через ВУТ обедняешь смесь в карбюраторе.Перестав качать,карб работает стабильно.Это говорит об исправности ВУТа.


но не на 150 же проседать должны?? wwow я бы еще компрессию померил....

#36:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:27
F1 писал(а):

но не на 150 же проседать должны?? я бы еще компрессию померил...


Компа нет у меня - примерно сказал, основываясь показаниями стрелки. Может и на 50 об проседает, не знаю, стрелка отклоняется может на пару миллиметров. Ну даже если и 100-150 это мне вообще не мешает, даже когда музыка, печка, зарядка, и карлсон крутит, все равно не глох еще ни разу от нажатия на педаль тормоза Smile

#37:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:29
А вообще че то думать на не настроенном карбе смысла нет, сначала сцепление поменяю, отрегулирую в сервисе карб, вот тогда и буду смотреть как и че работает. Кстати, неоднократно задавал вопрос тут на форуме ни кто так и не ответил, кто нибудь знает в Москве хорошего спеца по настройке-регулировке карбов, в сервис не хочу - негативное мнение осталось от замены проводки Smile
#38:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:59
Djafart800 писал(а):

в Москве хорошего спеца по настройке-регулировке карбов


ну а че у вас там нет сервисов где СО мериют они и настраивают по прибору там ума много не надо. главное что бы движок исправный был ото придушат его....

#39:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:17
F1 писал(а):

ну а че у вас там нет сервисов где СО мериют они и настраивают по прибору там ума много не надо. главное что бы движок исправный был ото придушат его....


Сервисы есть просто был в сервисе проводку менял сказали за все 1500, в итоге зачем то поменяли блок предозранителей, + переподключение сиги и в итоге содрали 8000. Недавно был в сервисе менял тормозные колодки сказали за все 1600, пока делали сломали трубки топливные - под замену, вылили на бутылку больше тормозухи, в итоге содрали 3400. Короче в сервис в Москве лучше не ездить, там одни уроды работают, мало того что не умеют нормально ни фига делать так еще и цены заламывают не понятно за что

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:40
Djafart800 писал(а):

сказали за все 1500, в итоге зачем то поменяли блок предозранителей, + переподключение сиги и в итоге содрали 8000.

Если сказали 1500,заключай договор(заказ-наряд) на эту сумму и скажи что все остальное за их счет.Ведь ты не обязан платить за то что не заказывал и за то что они тебе сломали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU