Djafart800 писал(а):попробовал. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм
ну не знаю может это и норма на девятках но я свою до ума довел у меня обороты держала. Посмотри шланг который к вакууму идет, сам вакуумник может подсос воздуха есть. мне кажется на 150 когда проседают обороты это много. Если со светом и с щетками включенными да еще и печку врубишь думаю глохнуть будет временами...Релюшки РХХ есть обороный завод делает на металической пластине такой вроде хорошая. И не кого не слушай клапан должен работать не откусывай иглу, и провода не замыкай, доводи все до ума....машина плавней ехать будетF1 писал(а):ну не знаю может это и норма на девятках но я свою до ума довел у меня обороты держала. Посмотри шланг который к вакууму идет, сам вакуумник может подсос воздуха есть. мне кажется на 150 когда проседают обороты это много. Если со светом и с щетками включенными да еще и печку врубишь думаю глохнуть будет временами
мне может месяц назад в сервисе колодки тормозные меняли, сказали что вакуумник в порядке, единственно что на переднем правом колесе болтик для прокачки тормозов отломан, прокачивали без него, может из-за этого обороты и проседают чуть чуть. и еще карб у меня новый СО СН не делал еще сам только там понакрутил как смог, может еще и из-за этого.
F1 писал(а):И не кого не слушай клапан должен работать не откусывай иглу, и провода не замыкай, доводи все до ума....машина плавней ехать будет
читай предыдущее мое сообщение, так и сделал, все подсоединил. При покупке авто уже блок эпхх был хрен пойми как подключен, а клапан просто тупо к + был запитан, сейчас я это исправилDjafart800 писал(а): на переднем правом колесе болтик для прокачки тормозов отломан, прокачивали без него, может из-за этого обороты и проседают чуть чуть.
к оборотам это не относиться. А суппорт надо ченить или менять и прокачивать нормально..Djafart800 писал(а):. начинаешь качать - обороты падают на чуть чуть может на 100-150, перестаешь качать - возвращается норм
Качая педалью тормоза,ты через ВУТ обедняешь смесь в карбюраторе.Перестав качать,карб работает стабильно.Это говорит об исправности ВУТа.Уменьшение оборотов при качании должно быть.Если оно значительное,то у тебя система ХХ работает на слишком обедненной смеси.А добавив воздуха нажатием педали,ты ее в этот момент еще больше обеднил.Попробуй на 1/4-1/2 оборота вывернуть винт качества в подошве.У тебя должны подняться обороты ХХ.Чуть убрав их количеством,получишь меньшую зависомость ХХ от педали тормоза.Но СО на ХХ возрастет,а двигатель будет работать ровнее.Proxy писал(а):Отправь в топку ЭПХХ и всё будет путём...
че написал то, сам понял?Цитата:Ваз 2110 карб. Карбюратор поменял 2 месяца назад. До сегодняшнего дня все рабола нормально. Сегодня завел - холостой ход не стабилен, плавает. На работу пришлось ехать чуть на подсосе. Знаком с такой проблемой - вышел из строя клапан холостого хода (за 2 месяца эксплуатации).
Не о том подумалось... Думал речь про электроклапан ЭПХХ.Proxy писал(а):Не о том подумалось... Думал речь про электроклапан ЭПХХ.
Да думал что так. но далее выяснилось что проблема в блоке ЭПХХ а не в клапанет808 писал(а):Качая педалью тормоза,ты через ВУТ обедняешь смесь в карбюраторе.Перестав качать,карб работает стабильно.Это говорит об исправности ВУТа.
но не на 150 же проседать должны?? я бы еще компрессию померил....F1 писал(а):но не на 150 же проседать должны?? я бы еще компрессию померил...
Компа нет у меня - примерно сказал, основываясь показаниями стрелки. Может и на 50 об проседает, не знаю, стрелка отклоняется может на пару миллиметров. Ну даже если и 100-150 это мне вообще не мешает, даже когда музыка, печка, зарядка, и карлсон крутит, все равно не глох еще ни разу от нажатия на педаль тормоза Djafart800 писал(а):в Москве хорошего спеца по настройке-регулировке карбов
ну а че у вас там нет сервисов где СО мериют они и настраивают по прибору там ума много не надо. главное что бы движок исправный был ото придушат его....F1 писал(а):ну а че у вас там нет сервисов где СО мериют они и настраивают по прибору там ума много не надо. главное что бы движок исправный был ото придушат его....
Сервисы есть просто был в сервисе проводку менял сказали за все 1500, в итоге зачем то поменяли блок предозранителей, + переподключение сиги и в итоге содрали 8000. Недавно был в сервисе менял тормозные колодки сказали за все 1600, пока делали сломали трубки топливные - под замену, вылили на бутылку больше тормозухи, в итоге содрали 3400. Короче в сервис в Москве лучше не ездить, там одни уроды работают, мало того что не умеют нормально ни фига делать так еще и цены заламывают не понятно за чтоDjafart800 писал(а):сказали за все 1500, в итоге зачем то поменяли блок предозранителей, + переподключение сиги и в итоге содрали 8000.
Если сказали 1500,заключай договор(заказ-наряд) на эту сумму и скажи что все остальное за их счет.Ведь ты не обязан платить за то что не заказывал и за то что они тебе сломали.