Страница 1 из 1
АВСЕВ
Привет, сел аккум, подкурили, машина поехала, рывками, при включении света вообще оборты снижались, стремилась глохнуть, поворотники вообще не работали, тахометр прыгал, машина ели ехала, обороты выше 3500 не поднимались, явно генератор не справлялся.Ели доехал до гаража, поставил другой аккум, машину не узнать, все заработало!Машина 21063.С чего начинать искать неисправность, да еще, ремень гены был ослаблен, может из за этого он так работал и не заряжал, но ремень крутился, хотя я его подтянул на 3см по гайке,ремешок явно был растянут.Еще хочу узнать сколько ампер потребляет двигатель если гена не выдает нужного тока то сколько с аккума берется ампер?
Turist64
На первый вопрос ты сам и ответил.Ремень генератора. Раз растянут- не ленись-замени.Ни дай бог на трассе ночью встать....Или еще хуже на полевой дороге Smile
Slim253
АВСЕВ писал(а):

С чего начинать искать неисправность?


Неисправность надо начинать искать с зарядки аккумулятора и натяжения ремня генератора. Далее проверить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной и прогретой машине (Ну скажем так, после 5 минут работы двигателя). С включенными габаритами и ближнем светом напруга на клеммах аккума должна укладываться в пределы 13,6-14,6 В. Далее уже по ситуации...
АВСЕВ писал(а):

Еще хочу узнать сколько ампер потребляет двигатель если гена не выдает нужного тока то сколько с аккума берется ампер?


Сколько потребляет двигатель- сказать сложно, потому как это во-первых параметр, который нигде не указан (потому как на фиг никому не нужен), а во-вторых, индивидуален. И сколько с аккума берется ампер- тоже ХЗ.Зависит от того, сколько двигателю недодал генератор Smile Но в литературе указано, что на полностью заряженном аккумуляторе при неисправном (отключенном) генераторе машина должна проработать (читаем проехать) в течении 2-х часов с габаритами, ближним светом и включенными стеклоочистителями (дворниками).
КарбюраторщиК
Slim253 писал(а):

АВСЕВ писал(а):

С чего начинать искать неисправность?


Неисправность надо начинать искать с зарядки аккумулятора и натяжения ремня генератора. Далее проверить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной и прогретой машине (Ну скажем так, после 5 минут работы двигателя). С включенными габаритами и ближнем светом напруга на клеммах аккума должна укладываться в пределы 13,6-14,6 В. Далее уже по ситуации...
АВСЕВ писал(а):

Еще хочу узнать сколько ампер потребляет двигатель если гена не выдает нужного тока то сколько с аккума берется ампер?


Сколько потребляет двигатель- сказать сложно, потому как это во-первых параметр, который нигде не указан (потому как на фиг никому не нужен), а во-вторых, индивидуален. И сколько с аккума берется ампер- тоже ХЗ.Зависит от того, сколько двигателю недодал генератор Smile Но в литературе указано, что на полностью заряженном аккумуляторе при неисправном (отключенном) генераторе машина должна проработать (читаем проехать) в течении 2-х часов с габаритами, ближним светом и включенными стеклоочистителями (дворниками).



При включенном зажигании порядка 6-7 ампер+ещё сюда обмотка возбуждения генератора(якорь)и т. д..Может и до 10 ампер дотянуть Smile Drinks or Beer
АВСЕВ
подтяжка ремня ничего не дала, машина разряжает аккум за день езды, с выключенными фарами она при севшем аккуме еще ели тянет а вот включаю фары и все глохнет, фары выключаю едит ели ели.Скорей всего гена не исправен.Генератор стоит 221 с выносным РР, хочу поменять его этот гену, какой лучше гену брать, хочу помощнее, сложно ли его заменить самому, если генератор будет со встроенным РР то как его установить, снять старый РР?
АВСЕВ
какой гену купить на замену?
Helg-001
Это зависит от вашего желания. Самое простое, это «восьмерочный» генератор типа 37.3701 и его аналоги, данное изделие выдает ток 55 ампер, есть подобные по креплению генераторы, с отдачей в районе 70 ампер. Более дорогой вариант, установка генератора от 214 Нивы (80 ампер), но там придется менять в комплекте с креплением. А так, зайдите в магазины и посмотрите, что есть, укажите марки, имеющиеся в наличии, на основании этого, можно будет сказать конкретнее.
Turist64
У меня стоит «восмерочный» генератор типа 37.3701. Посадочные те-же.Проблем нет .
АВСЕВ
у меня РР отделный выносной, если я куплю геенратор со встроенным РР можно ли на выносной его сделать или выносной убирать?
Helg-001
Можно переделать и для работы с выносным регулятором, однако конструкция со встроенным регулятором, имеет более стабильные характеристики в плане поддержания заданного напряжения. Так что встроенный регулятор предпочтительнее.
АВСЕВ
решил поставить копеечный с выносоным РР,чтобы не мудрить с проводкой, подключить так как есть, а они все на 42 ампера или есть копеечные помощнее?
Helg-001
Уж если покупать генератор, то более мощный (хотя бы «восьмерочный»), ибо разница в цене между Г-221 и 37.3701, практически отсутствует. Если конечно генератор для замены является халявой, то тогда можно и Г-221. Кстати, переделка проводки под «восьмерочный» генератор, вполне простая.
АВСЕВ
Helg-001 писал(а):

Уж если покупать генератор, то более мощный (хотя бы «восьмерочный»), ибо разница в цене между Г-221 и 37.3701, практически отсутствует. Если конечно генератор для замены является халявой, то тогда можно и Г-221. Кстати, переделка проводки под «восьмерочный» генератор, вполне простая.

Простая это как, пару проводочков поменять?Если не сложно опиши что куда там цеплять?
Helg-001
Если у Вас «восьмерочный» генератор 37.3701, то подключить его не проблема. На 61 вывод генератора (вывод контрольной лампочки) подключаем провод (проще всего бросить новый провод от генератора до щитка приборов) который должен быть подключен к контрольной лампочке заряда на щитке приборов. Но тут есть одно НО. Плюс от замка зажигания (при включении зажигания) должен попадать на контрольную лампочку и далее через неё, на 61 вывод генератора, но на «шестерочном» щитке сделано не так, в виду чего надо переделать подключение контрольной лампочки щитка… Дабы с этим не заморачиваться, (в конце концов, не все у нас электрики), самое простое установить в удобном месте (хоть на щитке, хоть на бороде) дополнительный патрон с лампочкой 1-4 Вт.

Должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от замка зажигания (реле зажигания) через переделанную контрольную лампочку заряда аккумулятора (или установленную дополнительно) попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Helg-001
Что-то больно мудрено написал, попробую проще. От вывода замка зажигания, на котором появляется «плюс», при включении зажигания (в принципе, «плюс» можно брать с любого места, где он появляется только при включении зажигания), бросаем провод на дополнительно установленный патрон, с лампочкой мощностью 1-4 Вт, далее бросаем провод от лампочки на 61 вывод генератора. Вот и все.
Helg-001
Да, еще. Не забываем после всего вышеописанного, отсоединить провода от реле контрольной лампы зарядки, или родную лампочку на щитке, вытаскиваем, это для того, чтобы не раздражала своим свечением. Об исправности нового генератора, будет сообщать дополнительно установленная лампочка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы