Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение с генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падает напряжение с генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodman5



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:21
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Когда завожу двигатель, то все нормально, зарядка идет как положено, но как только он програваеться то потихоньку падает, и в итоге на холостом ходк не дает ее вообще, только при дополнительных оборотах(выше 1200)

_________________
Мы все умрем Smile))
Вернуться к началу
Rodman5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:44
Ответить с цитатой

вопросы: 1) когда "не даёт вообще", лампа горит? 2) какое напряжение, когда "не даёт вообще"? Ожидается число.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodman5



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:00
Ответить с цитатой

Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом

_________________
Мы все умрем Smile))
Вернуться к началу
Rodman5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:07
Ответить с цитатой

Похоже менять выпрямительный блок....
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:51
Ответить с цитатой

Rodman5 писал(а):
Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом

Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodman5



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 05:11
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Rodman5 писал(а):
Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом

Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.


Все это я уже делал, все равно не помогает, аккумулятор новый

_________________
Мы все умрем Smile))
Вернуться к началу
Rodman5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 07:47
Ответить с цитатой

Такое поведение стрелки связано с рыхлостью поверхности пластин акума после пуска - Сначала немного завышено, затем падает Confused . Это нормально. На холостых обороты надо поднять, ведь гена не обязан давать зарядку, если еле крутиться.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Тогда вынимай реле-регулятор со щётками и оценяй их состояние. Это можно сделать без снятия гены. Если всё ОК, вероятно, придётся гену снимать.
Макс39: акк-р новый, так что пластины в порядке.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы