Страница 1 из 1
Leshek
У меня на движке идет расход масла 1 литр на тысячу км. (залита минералка). Нужно ли менять масло, если я его постоянно добавляю, или только заменить масляный фильтр? Подскажите, пожалуйста.
Андрей Охтинский
Маслосъемные колпачки надо менять, скорее всего. Мотор такими заливами угробишь.
Kot_01
Менять масло нужно, это однозначно! Если ты его постоянно доливаешь, это не значит что объем обновляеется. Если масло угорает, а не вытакает, то в его основной объем попадают продукты угара масла. Смена масляного фильтра проблемы не решит, хотя его вместе с маслом тоже заменить обязательно нужно. Машинку коонечно делать нужно, но то что это маслосъемные колпачки это еще не факт.
Андрей Охтинский
Kot_01 писал(а):

Машинку коонечно делать нужно, но то что это маслосъемные колпачки это еще не факт.



Не, ну это только предположение было Confused
Siggi
И у меня то же самое. Как еду в Красноярск (700 км туда-сюда) - уровень масла сжирается, т.е. литр, как я понимаю. Как езжу в городе, хоть 5000 км - стоит как убитый, не ест масло. У меня правда 4-ступка и поэтому на трассе езжу на больших оборотах постоянно (4500-5000). В сервисе сказали - так и надо. Может им головы поотрывать? Smile
AlexAuto
Siggi писал(а):

И у меня то же самое. Как еду в Красноярск (700 км туда-сюда) - уровень масла сжирается, т.е. литр, как я понимаю. Как езжу в городе, хоть 5000 км - стоит как убитый, не ест масло. У меня правда 4-ступка и поэтому на трассе езжу на больших оборотах постоянно (4500-5000). В сервисе сказали - так и надо. Может им головы поотрывать? Smile


У родителей на 6-ке тоже масло на оборотах больше 4 тыс. есть начинает, у меня немного кушает масло при оборотах около 5 тыс.
В сервисе, говорят, так и должно быть.
Kot_01
Не должно такого быть!
Я машину больше 5000 в городе кручю, и по трассе больше 4000, нифига масла от замены до замены не уходит, ну может грамм 200-300, и то просачивается через щели всякие. 8-)
AlexAuto
Kot_01 писал(а):

Не должно такого быть!
Я машину больше 5000 в городе кручю, и по трассе больше 4000, нифига масла от замены до замены не уходит, ну может грамм 200-300, и то просачивается через щели всякие. 8-)


А какой пробег у машинки?
В городе я тоже кручу ближе к 5 тыс. иногда и тоже не ест, а вот по трассе, если ехать долго на больших оборотах, то немного масло уходит....
Kot_01
Пробег!? Very Happy 50 000 км, + 200 000 конечно :grin:
Машинка то 77-го года. Хотя я в последнее время долго по трассам не езжу, максимум 100-150 км, т.е. 1,5-2 часа и то не часто, в основном по городу и по области.
AlexAuto
У меня 78тыс пробег.
У родителей 73тыс.

Я сам-то в двигателях ни бум-бум Very Happy
просто кого не спросишь мастеров, все спрашивают пробег, а потом говорят, что для такого пробега это нормально Surprised
Kot_01
Тут наверно юольше не общий пробег важен, а пробег после последнего кап. ремонта и от качества его выполнения. У меня после последней капиталки чуть больше 50 тыщь, но бегает машина в основном по городу, так что не за горами уже и следующий ремонт.
Mihail_07
Siggi писал(а):

И у меня то же самое. Как еду в Красноярск (700 км туда-сюда) - уровень масла сжирается, т.е. литр, как я понимаю. Как езжу в городе, хоть 5000 км - стоит как убитый, не ест масло. У меня правда 4-ступка и поэтому на трассе езжу на больших оборотах постоянно (4500-5000). В сервисе сказали - так и надо. Может им головы поотрывать? Smile



Так и есть... заливай кастрюль RS и не будет есть на любых оборотах и времени...
wsx
Народ у меня прошла 80тыс км после кап рем, масла пока недоливаю, кушает на 7 тыс чуть меньше полуровня. Но вот у меня поодымливает машина когда переключаюсь с 3ей на 4ую при скорости около 80-90 км тоесть обороты приличные. Сказал знакомый когда за мной ехал. Это сальники клапанов ? масло лью минералку, меняю каждые 7 тыс км. суммарный пробег 240 тыс км
xaoc 2107
Раз уж речь зашла о капиталках, такой вопрос, мне вчера один знакомый в разговоре случайно обмолвился что моторесурс двигателя зависит от его объёма ( 1,1л на 60-80 т.км, 1,5л на 140т.км) - Я чуть со стула со смеху не упал, или это действительно так?
Kot_01
Полный бред! Тем более с такими интервалами ресурса! Хотя по статистике высокие блоки живут чуть долше низких. Но чаще это зависит от условия эксплуатации мотора.
victorgo
Подскажите, какое масло Shell желтое или красное лучше лить на классику с пробегом 30000 км и возрастом 12 лет. Раньше лили минералку и полусинтетику лить боюсь.
С уважением ....
Alex_E
victorgo писал(а):

Подскажите, какое масло Shell желтое или красное лучше лить на классику с пробегом 30000 км и возрастом 12 лет. Раньше лили минералку и полусинтетику лить боюсь.
С уважением ....



Желтое более качественное, по характеристикам приближающееся к п/синтетике.

Желтое: http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcategory_id=55&techproducer_id=5&techinfo_id=254
Красное: http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcategory_id=55&techproducer_id=5&techinfo_id=255

А почему именно Shell? У него соотношение цена/качество не самое лучшее.
Для машины с пробегом 30000 в приципе можно и п/синтетику рискнуть залить. Если конечно с минералкой нет явных подтеканий.
victorgo
Спасибо за ответ. Какую тогда полусинтетику можно попробовать? И какое масло минеральное неплохое по соотношению цена качество?
Спасибо!
ONI
В классику лей любое отечественное масло, но только купленное у официальных дилеров. Главное на бодягу не попасть у неизвестного продавца.
Можно например на заправке Лукойл взять 5W40 или 10W40 п/синт или мин., у них там сертификат соответствия висит. Можешь номер записать и на сайте Лукойла проверить этот номер.
Мне нравится Utech Navigator , оно и немного дешевле Лукойла.
Люди ТНК (расфасованное TEXACO) льют и не жалуются, оно еще дешевле.

Хочется чего то особенного? и много денег? Бери импортное, но только в проверенном магазине.
q
Я на своем опыте пожалуюсь на трансмиссионное масло ТНК 80W90 минералка. Его хватило откатать на 14000км. Потом машина перестала катиться на легких уклонах после пробега в 5км. Гул в мосту, постоянное шкрябание в том же районе на трассе, очень плохое переключение скоростей. Я даже подумать не мог, ездил с жалобами в сервис на тормоза и трансмиссию. Ничего не нашли, думал уже старость приходит Smile И вот когда на зиму сейчас залил Esso 75W90 машина ожила, прибавила прыти, снова скатываться стала с малейшего наклона. А масло ТНК заливали на гарантийном обслуживании, левак исключен. Должно было отходить десятки тысяч км, а не прошло и двух.
Когда я спорил в теме про запуск зимой по поводу УОПД, то мне показали очень интересные экспертные проверки наших и импортных масел. Проверяемая контора заслуживает доверия, работает на благо родины. Наши масла совсем не масла. Для отечественного потребителя гонят такую гадость... Наверное знают что отечественное масло никто лить в иномарку не будет. А наши машины раньше загнутся от чего-нибудь другого чем от масла. Отечественное известное масло, купленное за кардоном, намного превосходило по показателям приобретенное здесь. И даже обычная импортная минералка известной фирмы обошла по показателям нашу очень известную полусинтетику. Видать у нас так будет всегда - все лучшее туда, все дерь... народу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы