Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расход топлива при перегреве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> расход топлива при перегреве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:55
Ответить с цитатой

пришла жара, появилась проблемка. при срабатывании вентилятора (100..102градуса) расход топлива (по экономайзеру) возрастает в 2 раза (на газу это более заметно). какова причина? или это норма?)
_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:08
Ответить с цитатой

Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:14
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.


расход растет в разы только когда срабатывает вентилятор

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:19
Ответить с цитатой

pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:21
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?


именно)он самый

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:31
Ответить с цитатой

Очень сложно сказать, какой именно пусковой ток протекает через вентилятор. Возможно великоват, и система микросхем и программного обеспечения, принимает решение поднять обороты мотора до номинальных (поднимается стрела эконометра).
Дело в то, что генератор под нагрузкой дает достаточно сильное сопротивление вращению, что вызывает дополнительную нагрузку на мотор и снижение оборотов ХХ ниже нормы.
Если есть подозрение, то возможно лучше проверить вентилятор на люфты и износ.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:13
Ответить с цитатой

DRAF, по поводу логики, я с тобой согласен абсолютно. Только, в 2 раза расход? Как это представить? Это же какой ток должен потреблять вентилятор?
pavelnk писал(а):
при срабатывании вентилятора (100..102градуса)

Попробуй искусственно включить вентилятор при температуре гораздо ниже той, при которой он должен срабатывать. К примеру, градусов 50. И посмотри, что творится с расходом. Если реально расход возрастет, то тогда придется согласиться с DRAF
DRAF писал(а):
лучше проверить вентилятор на люфты и износ

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:06
Ответить с цитатой

Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:46
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.


так и динамика ухудшается при этом.... при включении вентилятора на 85 град ничего подобного не было.

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 20:11
Ответить с цитатой

pavelnk
Ну тут как вариант может быть такая прошивка в которой при срабатывании вентилятора происходит сдвиг УОЗ в сторону затупления. Чтобы предотвратить перегрев. А если вентилятор включаешь принудительно (контроллер то этого не видит) и не притупляет движок.
У себя замечал что если ехать в пробке и вентилятор включается много раз то потом выезжаешь на ровное место - машина чуть туповата. Как температура падает - едет нормально. На эконометр при этом не глядел
Попорбуй отключить вентилятор и ехать чтобы щелкнуло его реле (можешь туда лампочку повесить чтобы видеть наглядно). Если машина станет тупить - значит токи потребления тут не причем, это сам контроллер при перегреве включает защитные функции какие то.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы