Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про галагенки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про галагенки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:38
Ответить с цитатой

А подскажите ка мне, плз, не сгорит ли моя проводка на копейке, если поставить галагенки филипс 55/60 +50. Или надо чегото менять, тавить дополнительные релюшки?
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:46
Ответить с цитатой

К сожалению, в вашем профиле не указана марка авто. Если вы хотите поменять стоящие в фарах "родные" лампы на Филипс +50, то никаких переделок не нужно. Главное брать мощностью 55/60 Вт и форм-фактором (как правильно это назвать?) H4. Это штатная лампа для 2105, 07, 06-внешние фары. Внутренние фары у 06 другого форм-фактора, но они afaik только дальний свет.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:54
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
А подскажите ка мне, плз, не сгорит ли моя проводка на копейке, если поставить галагенки филипс 55/60 +50. Или надо чегото менять, тавить дополнительные релюшки?


Ответ содержится в вопросе Smile 50, 55, 60 - это мощность в ваттах, т.е. она такая же, как и у штатных. В галогенках прикол не в том, что мощность больше, а в том, что выше КПД за счет более высокой температуры нити. Там присутствуют пары хлора, брома или чего-то еще. Они собирают налет вольфрама со стекла колбы и осаждают его на спираль. Это позволяет температуру нити (и яркость, соответственно) повысить. Так что с проводкой проблем быть не должно...

А вот со стеклом - могут. Температура-то выше! и стекло фары (особо, если грязное) будет греться сильнее. Достаточно при сухой дороге въехать в лужу, как стекло и лопнет от брызг... Хотя, как кому повезет.
Да, там еще переходник на копейку какой-то нужен, кажется.

PS. При работе с галогенками надо понить про то, что руками за стекло браться нельзя!!! Грязи на руках достаточно для того, чтобы стекло лопнуло или расплавилось от перегрева. Поэтому, если сомнения есть - протереть чистым спиртом перед установкой.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:56
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
К сожалению, в вашем профиле не указана марка авто. .


Марка авто содержится в вопросе: "...не сгорит ли моя проводка на копейке?"

:)
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:14
Ответить с цитатой

В том то и дело что старые лампы на скока я понимаю 45/50 ватт. Но на каждый элемент (ближний/дальний) идут разные проводники. Так хватит ли площади сечения провода для галагенок??? ведь на 10 ватт все таки поболее. Все выдержит? И тумблерки тоже? они то на такую мощность не ращитаны...
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wsx



На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:15
Ответить с цитатой

Все будет работать нормально, только надо будет купить переходник под эту галогенку.
у меня стоят 10090 и нет никаких проблем
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:18
Ответить с цитатой

Да мне не надо ни 100 ни 90, а про переходник я уже знаю, я хочу и сами плафоны тоже поменять!!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:47
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
В том то и дело что старые лампы на скока я понимаю 45/50 ватт. Но на каждый элемент (ближний/дальний) идут разные проводники. Так хватит ли площади сечения провода для галагенок??? ведь на 10 ватт все таки поболее. Все выдержит? И тумблерки тоже? они то на такую мощность не ращитаны...


Разница в 10-20% - можно пренебречь смело! Единственное, если при текущих лампах состояние контактов было "на пределе", то новые лампы могут ускорить процесс. Но это уже речь о неисправности идет. В исправной системе запас (тем более по проводам) гораздо выше.

Еще цифры. 60 Вт при 12 В это 5 А. Вот если на тумблерах /реле написано, что они 5А держат, то это и есть ответ.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 15:56
Ответить с цитатой

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 17:16
Ответить с цитатой

Если сейчас стоит старая оптика под лампы накаливания, то филипсы +50% туда не станут, прейдется поменять и оптику на отражателей которой паз именно под этот тип лампочки. Кстати замена старой оптики вкупе с заменой лам на гораздо более прогресивные эфект даст впечатляющий! Проводка то конечно выделжит, причем даже 100 Вт она спокойно вытягивает, проводка там стандартная, помоему 0,75 квадрата или больше, т.е. такой ток без проблем, с хорошим запасом, но вот 100 Вт не выдерживает подрулевой переключатель, т.к. на копейке нет реле фар, идет напрямую с переключателя на фару, выплавляются контакты в переключателе. Я переделал проводку, поставил реле, может это и лишнее, т.к. 100 Вт больше ставить не хочу, но даже на 50-ти Ваттах как-то более спокоен за свою проводку 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы