Страница 1 из 1
mike0602
ребята,подскажите,какие причиндалы нужны для переборки рулевой рейки без гидрача. собираюсь перебирать,не хочу дергаться по магазинам,когда разберу,хочется,чтоб все купить и было все под рукой. и какие казусы могут возникнуть при переборке.желательно поподробнее. заранее спасибо.
ruslim
Ремкомплект Р/Р, ключ для Р/Р, сьемник рулевых, возможно пыльник, смазка, маннол или шелл для реек. Вроде все. Ну и набор ключей, головок с трещеткой желательно, ВД40, вроде все, рейка там 2110
Dranik
mike0602
mike0602 писал(а):

какие причиндалы нужны для переборки рулевой рейки без гидрача.


ремкомплект рулевой рейки.
mike0602 писал(а):

собираюсь перебирать,не хочу дергаться по магазинам,когда разберу,хочется,чтоб все купить и было все под рукой

полностью рем бери раз хочешь чтоб наверняка небегать никуды.
mike0602 писал(а):

и какие казусы могут возникнуть при переборке.желательно поподробнее. заранее спасибо.


Cамое главное чо посаветую-это аккуратно откручивай гайки крепления рейки к кузову, если на
mike0602 писал(а):

1118

ВАЗ неисправили косяк со шпильками как в предыдущих свои сараях,то и на Калине крепление рейки на шпильках а шпильки эти вварные и очень поршивого качества,ломаются на раз bbbee перед откручиванием пролевай гайки вэдэшкой и когда будешь их затягивать невздумай тянуть их , иначе тебя будет ждать очень прикольный секас Pardon
mike0602
спасибо,обязательно будубрызгать ВДшкой,секаса не хоцеца,насяльника)))))))))))) ROFL
Dranik
mike0602 писал(а):

обязательно будубрызгать ВДшкой,секаса не хоцеца,насяльника


откручивай очень плавно и затягивать будешь можешь гайки перед накручиванием смазать смазкой чтоб гайка потом незакисала и НЕТЯНИ nea подтянул слегка и всё.
mike0602
спасибо большое за советы
GROMO
А я ещё валы менял в рейке, уж думаю залез так залез, хотя наверное ремкопом отделался бы. Pardon
Dranik
GROMO писал(а):

я ещё валы менял в рейке


это как тама ещё и валыыыы wwow есть
GROMO
Dranik писал(а):

это как тама ещё и валыыыы wwow есть


Ну да, короткий и длинный! wwow (та которая рейка и та которая шестерня, сори за корявый подчерк Smile )
HighSpeed
блин, скажу одну вещь с которой сам столкнулся... толи я дурак, толи руки кривые! когда начали разбирать родную рейку, гайку регулировочную открутить не смогли и сорвали грани на ней.. пришлось её сбивать зубилом, воощем не пригодна она стала....
а новая,из ремкоплекта, не лезеь туда!!! на несколько витков закрутилась и упёрлась ((( ни вкакую! в сервисе тоже отказались её закрутить, сказали не сможем! купили ещо 1 комплект и там такая же гайка! так что на всякий, аккуратней с гайками))))
кстати,уже потом где то на форуме читал про такую хрень....
mike0602
босфорт 385
HighSpeed писал(а):

а новая,из ремкоплекта, не лезеь туда!!!


Ты наверное купил рем.комплект от 9-ой рейки,9-10 и 12-ая рейки разные .Сам недавно возился с рейками у себя и у родственника,скажу одно переборка состоящая из замены всех пластмасовых втулок это туфта,лучше раскошелиться и купить новую, проверено на опыте.Я с этими рейками пуд соли съел,так что отвечу на любые вопросы...........................
Mihalych78
босфорт 385
а не купиш ли такую же перебранную под видом новой? в наше время - обычное дело
ruslim
босфорт 385 писал(а):

9-10 и 12-ая рейки разные



Ты наверное хотел сказать 2108 и 2110 http://www.birzhaplus.ru/avto/?5548 Wink

босфорт 385 писал(а):

скажу одно переборка состоящая из замены всех пластмасовых втулок это туфта



Ну вообще-то в ремкомплект не только втулки, вернее если мне не изменяет память, а она мне не изменяет hehe , там одна втулка, резиновые кольца, гайка с пружиной и упором с пластиковой вставкой, вроде фсе, если нет выработки в паре червяк-рейка, то ремонт рейки с ее последующей регулировкой вполне оправдывают затраченное время(сам избавился от стука который преследовал 160 000), как правило вырабатываеться втулка или изначально не поджата регулировочная гайка, и нужно следить за пыльником, там как со шрузами, прое-ал- меняй узел supercool
alex_73
А можно я со своим вопросом влезу ? У себя на 27тыс.км. лазил к печке (электродвигатель предохранители на максимальной скорости палил), обнаружил в защитном чехле рулевой рейки в гофре три дырки, небольшие, но через них при определенных положениях блестит металл- трет ее изнутри. Чехол похоже придется менять, смущает только описанная в "мурзилке" процедура- с выпрессовкой пальцев, снятием рулевой колонки....

Я, собственно о чем- про электродвигатель печки вон в мурзилке тоже сказано было, что для замены придется сливать ОЖ, отсоединять патрубки печки, вытаскивать в сборе с печкой- на деле оказалось, достаточно выкрутить три самореза и вытащить половинку с движком.

Визуально вроде выглядит так, что для замены чехла достаточно открутить два болта крепления внутренних наконечников рулевых тяг, левую скобу крепления рулевого механизма, и можно менять гофр на новый (27тыс.км.- перебирать мех-м и менять смазку же еще рановато?)

Поправьте, если не прав, плз, и заранее сорри, если не так излагаю- начинаю только гайки в своей машине крутить ... Pardon
Serg_x
alex_73
Гофру можно поменять открутив с рейки усы и правую (по ходу движения) скобу. Левую скобу просто ослабить.
alex_73
Serg_x
Ну да, если по ходу, то правую Pardon

Регулировок по идее при этом никаких не нарушится, схождение делать не придется ?
Zippo2
Нет не потребуется, не забудь про пластиковые тяжки, они одноразовые и просто срезаются, а вообще в мурзилке все довольно подробно описано. Только вот у меня оказалась 12 рейка хорошо взял два ремкомплекта, так что выясни точно что у тебя стоит.
Gallant
Приветствую!
У меня рейка от 2109. Вчера отдал на переборку с ремкомплектом. Переборщик вроде человек проверенный знакомыми, ответственный. Забрал я машину и не понял что с рулём. Он стал тяжелее, возврат какой-то вялый (и то с помощью рук), подрулевые переключатели выключаются через раз. Думал мастер перетянул рейку. Решил ослабить - гайка очень тяжело откручивается и такое ощущение что не ослабляется. Но вроде только ослабил - появился снова стук при повороте руля вправо-лево градусов на 30. Мало того под торпедой какой-то пластмассовый треск появился (не было его - была сделана прокладка всех "сверчков" в салоне).
Кстати, мастер сказал что рулевые наконечники под замену. Может в них дело? Если заменить всё исправится?

ХЭЛП!!!
Serg_x
Gallant
Притрется Wink
квадратыч
в природе существует ремкомплект рейки с гидрачём??
Butcher47
Gallant
У тебя трет руль о кожух, сам с этим столкнулся после снятия рейки.
Как чинить:
Над чуток выдвинуть руль на себя. Для этого "Ключом "на 13" отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями)."

И на 1мм выдвигай вал в салон. Затем затяни болт. Дел на 1минуту.

По-поводу подрулевых:

Контактная группа(золотая на рисунке) имеет "рычажок" который скользит по пластиковому кольцу и выключает подрулевые при возвращении руля в исходное пложение. Мне кажется надо копать в эту сторону, либо собрано не правильно, либо повреждена контактная група/пластиковое кольцо. Сними руль, все сам поймешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы