Страница 1 из 5
Servikt
Предистория:
Дело было в 1998 году, тогда у меня была 21083 - поставил колодки Ferodo, ездил радовался какие тормоза хорошие... Потом в один "прекрасный" момент, при проезде перекрестка "на тормозах" (нужно было направо повернуть) у меня неожиданно провалилась в пол педаль тормоза. Нажать-то повторно я успел, но не мгновенно. В поворот войти уже не успевал, пришлось проехать перекресток по прямой. На мое счастье, впереди небыло никого. Доехав кое-как со скрежетом при торможении до гаража и сняв колесо, я увидил что одну из колодок как будто срезало (сам фрикционный материал от основания). Колодки на тот момент были изношены на 50%. Поплевавшись на эту фирму, поставил что-то другое, уже не помню что и ездил спокойно себе дальше, меняя машины и колодки, но поминая нехорошим словом тот случай.. Потом появился этот форум, я стал читать что народ доволен этими колодками, проблем не было.. Сам я никого не отговаривал, просто даже когда-то тут упомянул, что себе я больше Ferodo после того случая не поставлю.
Но в прошлом году по осени, когда встал вопрос о замене колодок, я опять обратил свой взор на эту фирму. Форум их хвалит, знакомые тоже.. Ну мало ли думаю, может мне паливо тогда какое попалось. Короче поставил, сейчас правда не помню какие - толи зеленые, толи красные. Как мне в магазине объяснили, одни для "гражданской" езды, другие для "спортивной". Помню что взял вроде для "гражданской". Ну не суть.. Теперь...

Собственно история: вчера, при подъезде к "лежачему полицейскому", притормаживая где-то со скорости 50 км/ч, у меня вновь резко уходит в пол педаль тормоза. Ощущения непередаваемые, но благо у меня снова никого не оказывается впереди... Со второй попытки тормоза появляются со скрежетом.. Что произошло - я уже знал..
Вскрытие в гараже подтвердило: одна из колодок оборвана. Правда, и кроме этого там оказалось не все в порядке.. Поскольку я привык тому, что внутренняя и наружная колодки изнашиваются равномерно , то и состояние колодок визуально контролировал по наружней. Оказывается напрасно. Просто я никак не мог подумать, что на машине, которой 1.5 года, и которая используется ежедневно, могут оказаться подклинивавшими оба(!) суппорта! Короче, если наружние колодки были изношены где-то на 60%, то одна внутренняя - на 95%. Вторая оборвана. Не изношена, а именно оборвана! Ведь именно из-за нее провалилась педаль. Я конечно понимаю, что сам прощелкал подклинивавшие суппорта и время замены колодок, но это не повод колодке обрывать остакти фрикционного материала.. К тому же дальнейшие фотки покажут кое-что интересное и на двух, изношенных на 60% колодках.

Вот фото колодок, в т.ч. и оборванной:

А вот такая картина наблюдалась на еще "нормальных" колодках - появились трещены между основанием, и самим материалом:

Сжать цилиндр суппорта обычным способом, засунув что-то в щель и надавив на поршень не получилось. Пришлось изобретать что-либо из подручных средств:

Ну и в итоге поставил колодки ATE :


Вот такая вот история. Никому ничего не навязываю, выводы делайте сами. Один раз - это случайность, два раза - закономерность... Себе же я колодки фирмы Ferodo больше никогда, и ни за что в жизни не поставлю.
Мне теперь предстоит менять два цилиндра суппорта, чему я несказанно удивлен. На моей второй машине, на 2109 - этим цилиндрам 18 лет, и работают они без проблем..
Gloom
Servikt
Х*расе, у меня такое только на стоковом ТИИРе было
Iwest
ОХРЕНЕТЬ, если честно! Дело в том, что у меня тож ferodo стоят... Че-та не посебе стало, надо поставить Brembo. Кстати, как они? Может кто юзал?
Tolyan2006
Тоже юзаю феродо, правда красные.
А это точно у тя Феродо? У мя железные части были залиты типа смолой и маркитовки надписью феродо там я не помню. были вроде только коды какие то.
Из отчета понял, что автор любит разогнаться и тормозит прям перед препятствием. И иногда тормоза не спасают и ему даже не удается вписаться в поворот и он летит прямо. Это на какой скорости надо так в поворот входить? помню еще со времен пользования моим отцом ГАЗонов и УАЗов, как он менял тормозные накладки. Прикладываешь к металлическому основанию и греешь. клей расплав плавится и держит. После инсталирования на ступицу первые торможение производятся плавно, типа греешь и окончательно приклеиваешь клей расплав.
Думаю все связано с особенностью пользования педальками газа и тормоза. Автор настолько их прогревает, что отрывает клеенные детали. Советую в следующий раз купить крепленные на заклепках.
Servikt писал(а):

Сжать цилиндр суппорта обычным способом, засунув что-то в щель и надавив на поршень не получилось.


Для этого у меня обычным способом является юзание ключа "галки".
Badmean
Servikt
Ferodo зеленые или красные?
У меня стоят Ferodo Target, покупал давно, работают нормально.
Цвет работей поверхности у них такой как на фото - серый



Недавно купил новый комплект, коробка такая-же, но цвет и материал рабочей поверхности другой - чёрный.

Причем у старого Ferodo и сам материал колодки плотный и однородный, на поверхности были видны равномерные следы обработки, а у нового поверхность какая-то не такая ровная.

Пока не ставил, сомневаюсь я в них сильно.

Tolyan2006
Передние тормозные колодки не приклеены, в железных остованиях 4 отверстия, эти отверстия заполняет фрикционный материал и потом вся колодка спекается.
Клеют задние колодки.
На УАЗах старых баржах и старых Москвичах, и передние тоже.
У них они барабанные.

Последний раз редактировалось: Badmean (25 Сентября 2007 10:32), всего редактировалось 4 раз(а)
Stacid
вот это да...
а стиль езды свой как можешь охарактеризовать?
avv_104
Iwest писал(а):

ОХРЕНЕТЬ, если честно! Дело в том, что у меня тож ferodo стоят... Че-та не посебе стало, надо поставить Brembo. Кстати, как они? Может кто юзал?



Брембо - тормозные диски.

Вот такие колодки ставь:
avv_104
Servikt
Нарвался на подделку - 100%.
Пускай это будет твоя последняя приобретенная подделка.
Вадя™
А что значит стиль езды?
Это тормоза..а дорога -дура...кто знает когда придется вот так лупануть по педали, при любом стиле....
ну на фик такое..
я так только сток отрывал еще на 9-ке...
Tolyan2006
Вадя? писал(а):

Это тормоза..а дорога -дура...кто знает когда придется вот так лупануть по педали, при любом стиле....
ну на фик такое..


Объясните плз каким надо быть трение между колодкой и диском и трение между дорогой и колесом, чтоб усилие отрывало накладку колодки? ИМХО все дело в перегревании колодки или в левости производителя.
Вадя™
Tolyan2006
не знаю, и знать не хочу...
левый он, правый мне до звезды...
я хочу тормозить..
и шо значит перегревание?
я деньги им плачу...пусть их НИИ думают, разрабатывают неперегревающийся материал..
а такое г в тормоза нуивонах.
Servikt
Tolyan2006 писал(а):

Из отчета понял, что автор любит разогнаться и тормозит прям перед препятствием.


Не знаю, что натолкнуло тебя на такую мысль. Отнюдь, со стилем все в порядке. К тому же это действительно не повод колодке отрываться. Как бы не пришлось тормозить. В описываемом же мной случае, я заблаговременно просто притормаживал, не тормозил даже толком. Со скорости 50 км. До препядствия было еще достаточно, но будь вмереди машина - неизвестно, успел бы я остановится.
Tolyan2006 писал(а):

Автор настолько их прогревает, что отрывает клеенные детали. Советую в следующий раз купить крепленные на заклепках.


Ерунда. И совет бестолковый.
Никогда не торможу непрерывно. Стараюсь больше регулировать скорость двигателем. Поэтому же никогда не езжу на нетралке.
Badmean писал(а):

Servikt
Ferodo зеленые или красные?


Я же написал - не помню. Вроде с серой поверхностью были. Да и разве это так важно?
В том первом случае, который произошел со мной 9 лет назад, когда я снял остальные колодки - они тоже были с трещинами у основания..
Stacid писал(а):

а стиль езды свой как можешь охарактеризовать?


Обычный, адекватный, уверенный стиль. Не тошню, люблю быстро ездить, но и не лихачу безмозгло. Каждый маневр точно просчитываю. Непрерывный стаж вождения 13 лет. Колодки точно не перегревал, проблема конкретно в самих колодках.
avv_104 писал(а):

Нарвался на подделку - 100%.


Не знаю. В первом случае ничего не могу утверждать, не помню внешнего вида. Покупал кажется в КЭМПе их.
Во втором случае, коробка была безукоризненна, полный комплект, сами колодочки - красавцы. Покупал у ребят в магазине, торгующих импортными зап.частями для ВАЗов. У них же брал себе и стойки, диски, и еще кое-чего по мелочи. Не похоже было на палево. Кстати, а часто попадается подделка на ferodo? Я просто не слышал о таком вообще.
Вадя? писал(а):

А что значит стиль езды?
Это тормоза..а дорога -дура...кто знает когда придется вот так лупануть по педали, при любом стиле....


Вот-вот. ТОрмоза - должны быть самым надежным узлом в машине. А вы посмотрите на фото еще нормальной колодки.. Не в стиле дело совершенно.
Tolyan2006 писал(а):

Объясните плз каким надо быть трение между колодкой и диском и трение между дорогой и колесом, чтоб усилие отрывало накладку колодки?


Если сам фрикционный материал уже потрескался, и начал отслаиваться от основания - то достаточно небольшим. Как в моем случае. Ни о каком резком торможении речи не идет. Я просто притормаживал.
Карбофос
Servikt
Не-не-не! Ferodo - нормальные колодки! Не ведаю, как там ATE, Brembo,
но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...), ЗаРулём, Croner..
Так вот со всем этим фуфлом Ferodo и рядом не стояло!

А насчёт беды твоей: колодки должны свободно перемещаться в суппортах! У меня дважды фрикционный материал отваливался от пластины, ибо грешен - допускал я ошибки при установке: кинул колодку в суппорт и баста...
А потом, разумеется, цилиндр гнул криво стоящую колодку..

Нинче и впредь снимаю по бокам слой краски напильником,
дабы облегчить перемещение в суппорте.
Мож ты также под...бался с установкой, а?
Servikt
Пусть будут нормальные. Я не спорю, тормозят они действительно классно. Я просто свой случай описал.
В суппорте они у меня перемещаются нормально. Слой краски не снимал, вроде не было необходимости, а вот скобу суппорта чистил обязательно. Да и не представляю я, насколько туго она должна там ходить, что бы ее погнул цилиндр суппорта.
У меня вот сейчас только другое предположение возникло - поскольку цилиндры мои подклинившие, и внутренняя колодка износилась гораздо быстрее (оборвало как раз внутреннюю), следовательно она постоянно немного была к диску прижата. Может и правду перегревалась, а я не замечал? Но тогда почему отслоение и на внешней колодке? ХЗ короче.
Карбофос
Servikt писал(а):

Да и не представляю я, насколько туго она должна там ходить, что бы ее погнул цилиндр суппорта.


Да не туго, достаточно минимального перекоса в 1мм - и всё,
привет колодка...

Другое дело, когда при установке ошибся,
и катаешься довольный (или почти) на 3-х колодках,
а она однажды бац!! Вот как у тебя..
mike_E
Ну всякое бывает. Servikt не первый... Вот только не надо сейчас брэнды советовать - к сожалению, от такого никто не застрахован (какие бы колодки не покупали) - главное, что все хорошо закончилось. А тормоза, зараза, страшное дело (бывало оставался полностью без них)... козлам, что поДелки делают руки нафиг-р поотрывать Angry
mike_E
Карбофос писал(а):

Не-не-не! Ferodo - нормальные колодки! Не ведаю, как там ATE, Brembo,

но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...), ЗаРулём, Croner..

Так вот со всем этим фуфлом Ferodo и рядом не стояло!



Что еще хуже? Smile (ИЗ ФРАЗЫ следует...)
Карбофос
mike_E писал(а):

Что еще хуже? (ИЗ ФРАЗЫ следует...)



Это одна из 2-х крайностей одной сущности.
Каждый видит в окружающих вещях то, что желает видеть.
Насколько я догоняю, ты фанат стока..

Карбофос писал(а):
но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...),

Прищемил Ваше самолюбие?
X-POWER
ёёть, только сегодня заменил проверенные АТЕ, на красненькие феродо :shock:

кстати, у феродо (красные) чегой-то упаковка вдруг сменилась, болтов как было раньше не видать в коробке...гадай теперь, оригинал купил, или от "дяди-васи" Confused
весь рынок нафиг зас..ли самопалом грёбанным Mad

Последний раз редактировалось: X-POWER (25 Сентября 2007 21:38), всего редактировалось 1 раз
Servikt
Карбофос писал(а):


Насколько я догоняю, ты фанат стока..


Он не фанат... С чего ты взял?
Он шутит, блин.. :cool:
mike_E
Карбофос давай уж определимся мы на ты или на вы...
Карбофос писал(а):

Карбофос писал(а):

но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...),



Прищемил Ваше самолюбие?



Мое самолюбие простирается так далеко, что колодками его не прищемишь Very Happy
Сток хорош в разумных пределах Very Happy Уж поверь - на Егорьевских не езжу... Кстати, аватара реально моя (до аварии) - разве человек так изуродовавший свою машину может считаться фанатом стока Very Happy
Карбофос
mike_E писал(а):

Сток хорош в разумных пределах


Ну да, тот, что с завода на машине..
А что такое аватара?
Карбофос
Servikt писал(а):

Он шутит, блин..



Он не шутит, а меня подтрунивает! :ooo:
[driver]
Servikt писал(а):

Пусть будут нормальные. Я не спорю, тормозят они действительно классно. Я просто свой случай описал.
В суппорте они у меня перемещаются нормально. Слой краски не снимал, вроде не было необходимости, а вот скобу суппорта чистил обязательно. Да и не представляю я, насколько туго она должна там ходить, что бы ее погнул цилиндр суппорта.
У меня вот сейчас только другое предположение возникло - поскольку цилиндры мои подклинившие, и внутренняя колодка износилась гораздо быстрее (оборвало как раз внутреннюю), следовательно она постоянно немного была к диску прижата. Может и правду перегревалась, а я не замечал? Но тогда почему отслоение и на внешней колодке? ХЗ короче.


Цылиндры у тебя на самом деле подклинившие, я менял у себя колодки, при этом цилиндры утапливал рукояткой молотка довольно легко. Лучше поменять такие цилинры, не ждать очередной беды.
[driver]
На мой взгляд лучшие - ATE, езжу сейчас с ними - тормоза супер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы