Страница 1 из 1
goon103
Добрый день! У меня такой вопрос. На какой скорости можно добиться блокировки колес ручником (все штатное)? И какое надо усилие прилагать при этом?
Заметил, что у меня ручник держит на уклоне, но в движении (с минимальной скоростью по грунтовке) при поднятии ручника замедления почти нет (а тем более блокировки). Если подтягивать ручник дальше, то он просто становится ниже (выше не поднять одной рукой), а торможение остается прежним.
Думаю может пружины на концах тросиков укротить.
Под планку подлжил куски металла - регулировочные гайки сдвинулись соответсвенно вперед, но лучше тормозить не стало.
Кто что думает? (поиск, как обычно, не рулит)
tutaev
ручник, стояночный тормоз!
педаль то чем не устраивает?
goon103
tutaev писал(а):

ручник, стояночный тормоз!
педаль то чем не устраивает?


Тем что когда на педаль жмешь тормозят все колеса, а не только задние.
shchdim
goon103 писал(а):

Думаю может пружины на концах тросиков укротить.


Это должно помочь
nestor
Поменял троса,откусил сразу пружину,натянул на 3 щелчка. Блокировки нет. Уклон держит любой. Имхо строение задних тормозов такое.
DrOn55
Это похоже от пары барабан/колодки зависит. У меня после смены барабана и колодок и на уклоне не очень держит(затянуто на 3 щелчка) и в юз только когда резким рывком ручник срываешь.
А на старых даже при затяжке в 4 щелчка в юз по асфальту срывал в повороте lol1
т808
DrOn55 писал(а):

Это похоже от пары барабан/колодки зависит.

100%.А укорачивая пружины на трос,при отсутствии смазки в тросе и его подзакисании колодки могут после пользования ручником плохо растормаживаться.
J_rockiN
Если резать пружины, то в трос надо шприцем масло заливать.

У меня на асфальте колеса блокируются. Колодки новые просто.
goon103
J_rockiN писал(а):

У меня на асфальте колеса блокируются. Колодки новые просто.


А на какой скорости? (Мне просто интересно чего можно ожидать от штатного ручника и к чему стремиться)
A_z
J_rockiN писал(а):

Если резать пружины, то в трос надо шприцем масло заливать.



Зачем? Это типа чтобы компенсировать их отсутствия и избежать некого подтормаживания?

Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...
т808
A_z писал(а):

Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...

Эти пружины возвращают трос и колодки в исходное состояние после того как ручник отпущен.
т808
goon103 писал(а):

А на какой скорости?

При новых или качественных деталях-на любой.
Oлег
goon103 писал(а):

Кто что думает?


думаю установка гидроручника решит проблему Smile На стоке добиться блокировки колес ручником не получится.
goon103
A_z писал(а):

Зачем? Это типа чтобы компенсировать их отсутствия и избежать некого подтормаживания?

Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...


При:
1.растягивании троса от старости
2.неправильном размере нового троса
3.неправильном размере пружины
4.покрытии витков ржавчиной
пружина сжимается настолько, что ее витки упираются друг в друга (и пружина превращается в трубку). В этой ситуации ручник просто физически выше не поднять, а надо бы для дальнейшего движения лапки колодки.
Я для борьбы с этим подложил под планку металлические скобки, но толи трос так сильно растянут, толи дело не в этом - не помогло.

Кстати барабаны "Магнум". Это хорошие или нет?
andreyal553
DrOn55 писал(а):

Это похоже от пары барабан/колодки зависит. У меня после смены барабана и колодок и на уклоне не очень держит(затянуто на 3 щелчка) и в юз только когда резким рывком ручник срываешь.


Похожее было при получении машины из салона. Новую. Ручник не блокирует, при трёх щелчках. Чуть не укатилась от гаража. Притёрлось и всё нормально. supercool
Ilya_WRX
Купи новый трос, залей в него масло. Ничего не обрезай!!! Иначе по забивается пыль и грязь. Сними барабаны и колодки, приложи колодки к барабану и посмотри на сколько плотно они прилегает к нему. Если колодки кривые бери напильник и доводи до идеального соприкосновения.
shchdim
т808 писал(а):

Эти пружины возвращают трос и колодки в исходное состояние после того как ручник отпущен.


Это может сделать и стяжная пружина колодок. она намного мощнее.
goon103
Ilya_WRX писал(а):

Сними барабаны и колодки, приложи колодки к барабану и посмотри на сколько плотно они прилегает к нему. Если колодки кривые бери напильник и доводи до идеального соприкосновения.


Вот это надо попробовать, хотя укорачивание пружин тросиков уже дало положительный результат.
т808
т808 писал(а):

возвращают трос

shchdim писал(а):

Это может сделать и стяжная пружина колодок.она намного мощнее.

Стяжная пружина его никак не вернет в исходное состояние!Плечо воздействия стяжной пружины на разжимной рычаг колодок в 10 раз меньше,чем пружины троса.А кто зазоры устранит во всей цепочке?А трение в изугнутом тросе?
goon103
т808 писал(а):

А кто зазоры устранит во всей цепочке?А трение в изугнутом тросе?


Ну никто ведь не предлагает убрать пружину совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы