Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:17
Ответить с цитатой

Сегодня машина барахлила, обороты не набирала, заехал по этому поводу к братану в автосервис. Ну он за полминуты нашел отвалившийся гофр от воздушного фильтра и все стало нормально. Попутно стал убеждать меня в необходимости промывки форсунок, выкидывании катализатора и прошиться какой-то новой платной прошивкой, аргументируя это тем, что машина повалит после всех этих манипуляций. Пробег у меня сейчас 66 ткм, все стоковое, даже кат родной, в принципе, все нормально. Встал вопрос о целесообразности этих действий. Если приход от выкидывания ката и перепрошивки я понять еще могу, но вот зачем промывать форсунки? Цену за все это попросил полторы тыщи, я теперь сижу в раздумьях - ну не то чтобы большие деньги, но надо ли мне это все? Тема, конечно, bboyan , но буду рад почитать ваши мнения...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:22
Ответить с цитатой

вопрос религии, и тем валом, не раз обсуждали.
$@#Y@ писал(а):
но буду рад почитать ваши мнения...

раз так...
я выкинул кат на 2500 + прошивка, форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть, с 15й был случай, что пришлось всю систему на 3500 промывать.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:25
Ответить с цитатой

Прошиваться, я думаю, стоит, чтобы избавиться от глюков заводской прошивки (если они есть). Больших изменений в плане динамики на стоковом моторе ни разу не видел (если только за счет самовнушения и увеличения расхода).
Остальное вобще стандартный развод автосервисов и тюнинговщиков (тем более если кат - не керамический).
Всё ИМХО
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:30
Ответить с цитатой

$@#Y@
яб на твоем месте не мешал бы машине работать! раз все исправно...

а если есть лишние деньги то почемуб не помоч брату материально ... (пусть делает)

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕТР72



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:01
Ответить с цитатой

Прочистить (помыть) систему стоит, остальное на любителя.
_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:40
Ответить с цитатой

Насчет прошивки могу сказать одно, если тупо поменять прошивку, то не факт, что лучше будет, может и хуже. 3 раза перешивался. Первый раз убрали глюки родной прошивки: перестала "задумываться" при нажатии педали газа и ошибка обрыв или КЗ РХХ перестала выскакивать. Но перестал работать датчик фаз (отключили прошивкой). Заметил это только спустя полтора год, случайно... Во второй раз поставили прошивку с фазированным впрыском, приход почувствовал, особенно на первой передаче и на малых оборотах, но появилась детонация. Через неделю вернулся и мне уже доработали эту прошивку как надо. Как спец сказал, что иногда попадаются машины, для которых нужно индивидуально дорабатывать, но редко. Теперь вроде все ОК, и прошлых глюков нет, на малых оборотах тянет и детонации нет. Еще заметил такую вещь если на 2500 об. ударить по педали газа, то машина резко ускоряется, сильно вдавливает в сиденье. Раньше такого не было, набирала обороты плавно. Расход не увеличился.
Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 20:54
Ответить с цитатой

прошил, теперь надо выкинуть кат, так как кислородный датчик не учавствует в процессе управления движителем, воткнуть сразу паука 4-2-1, воткнуть прямоток, после прошивки машина поехала лучше.
_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 21:59
Ответить с цитатой

смысла выкидывать кат и перепрошиваться нет, машине не повалит dns4
чтобы повалило, надо очень серьёзные вложения.
а вот помыть систему и пролить форсунки 100% стоит Drinks or Beer

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:36
Ответить с цитатой

Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться?
- если нет проблем с вышеназванными девайсами - какой смысл? не, ну если нех делать и бабла полный багажник - тоды уперед!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:42
Ответить с цитатой

прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:46
Ответить с цитатой

конечно есть разница, можно даже форсы не мыть, просто прошить, бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха одну часть бензина.
_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:47
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.

а в чем разница?
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:51
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
cullon писал(а):
прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.

а в чем разница?
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.

провальчика нету потому что бензу уже наплюхало во впускной коолектор. В связи с тем что россия тоже за низкий выброс вредных веществ, смесь подаеться бедная в цилиндры, дабы все сгорало, а для нормальной езды надо 13 частей воздуха и одну часть бензина, вот прошивки это и обеспечивают открывая форсунки на пару микросекунд больше.

_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:57
Ответить с цитатой

ТоляныЧЪ писал(а):
можно даже форсы не мыть, просто прошить

ну так тоже не дело. я говорю о нормально работающем моторе
ТоляныЧЪ писал(а):
бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха

смотря какая прошивка, опять же, есть качественные, а не тяп-ляп сварганенные
переть и валить врядли, это другой мотор нужен, но улучшенная динамика наблюдается (с незначительным увеличением расхода)
$@#Y@ писал(а):
а в чем разница?

едет по-другому, более шустрая, обороты легче набирает
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 08:30
Ответить с цитатой

Промыть форсунки самостоятельно, если есть гараж, это куда ни шло, надо только будет устройство для этого замутить, в одном из За рулем описывалось как. А если возникает вопрос в сервис, то лучше просто их поменять и не париться. Не иномарка все таки чтобы они так много стоили. К ому же стоит задаться вопросом - а насколько промытых форсунок хватит?
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya_WRX



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Запорожье
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:44
Ответить с цитатой

По-моему форсунки стоит промывать однозначно. А на счет чиповки это дело вкуса... я летом думаю прошиться в 2-а режима.
_________________
Автобазар Украина - оцените наши автоцены на Rul.ua
Вернуться к началу
Ilya_WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 11:36
Ответить с цитатой

А на счёт выкидывания катализатора ... мне кажется, что если его выкинуть то всё же мощность должна повыситься, конечно не на много, но приход должен быть, ведь этим мы уберём лишнее препятствие в выпуске, разве нет?! Правда на "экологичности" это сильно отразиться.
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 17:20
Ответить с цитатой

ТоляныЧЪ писал(а):
воткнуть прямоток

Ну это на любителя... Таких сейчас очень мало осталось...
Тогда надо еще на окна стеклопакеты ставить и звукоизоляцию толщиной 10 см, чтоб пирдежь не напрягал... hehe
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 18:17
Ответить с цитатой

перепрошейся обязательно, только чтобы прошивка смотри грамотная была.
После перепрошивки спустя полтора года, до сих пор положительные эмоции, зимой до -20 едет без прогрева, заводится в -35 без проблем (лишь бы аккумулятор не подвел), провалов нет, двигатель , на 5-й под 80 км/ч едет без проблем, при желании на 2-й до 100 км/ч раскручивается легко и быстро. Расход топлива при спокойном режиме езды минимальный (летом в смешанном режиме 6-7 литров на 100км/ч).
Форсунки наверное все же лучше новые купить, чем промывать

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swirl



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Таганрог
Авто: 2114 --> Astra J
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 18:36
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая

Мыл в 2007 году, отдал 1200 р., поменять тогда стоило 3200 р. Разница может и не большая, но всё же есть. Форсы с тех пор работают нормально, хотя мой случай не показательный из-за малого годового пробега.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в некотором узком поле. © Бор
Вернуться к началу
Swirl сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 18:58
Ответить с цитатой

Если глюков не каких нет то не стоит туда лесть
если выкидывать катализатор, либо он забился либо полностью выпуск менять
если шиться то тогда злой валик ставить
про промывку форс мнения делятся 50 на 50, вообще лучше их менять, если мыть я б их сам помыл вместе со всей системой какой нить промывкой в бак

ПС лучше бабки откладывай на что по новей, не имеет смысла вкладывать бабки в конструкцию 30-ей давности, эта машина для того чтобы поучиться ездить, безумных тюнеров и кому нравиться просто постоянно ковыряться с тачкой, и для регионов где запчастей на ино не найдёшь
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 19:41
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
... форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть,

130тык,форсы сток,не мыл ни-разу,все собираюсь поменять на новые,да вроде ездить нормально,расход 7,1л\100км смешанный цыкл (данные с БК),кат тоже родной,наверно надо менять или вставку,но грят со вставкой звенит.
$@#Y@ писал(а):
один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда

все пытаюсь у себя вычислить этот провальчик, hehe но видать я не такой спец,что-бы в доли секунд уловить его nea ,во люди спецы,и зачем приборы какие-то подключать,диагностика,если в долю сек все слышно и видно ROFL

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 20:09
Ответить с цитатой

Форсы менять! Мытьё даст эффект макс на 6-9 тык!
Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал!
Прошится я думаю не помешает!(Только норм прошивой) Всё таки более бодрый ТАЗ ещё не кому не помешал rlzz

Кто пишет не шейся,кто кат не убирай а почти у каждого тут прошивка и нет ката 63 63
$@#Y@ Так что последний выбор за тобой Drinks or Beer

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):
21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2

а что это за прошивка?
Вася Васильков писал(а):
Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал!

есть разница в поведении машины с катализатором или без него?
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 21:36
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
есть разница в поведении машины с катализатором или без него?

Разницы особой не заметил,разве что выхлоп чутка громче стал!
cullon писал(а):
а что это за прошивка?

Хз Pardon Вроде одна из первых Паулюса!

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы