ss20 шоссе или комфорт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 15:35
Realmatroskin писал(а):

+21112


ну это вечный спор, что г@$но - сарай, седан или хетч.
Я для себя решил уже давно.
Поэтому - у каждого свое мнение и на любую помойку будет свой покупатель.
Yoga писал(а):

поэтому я бы предпочём аммо помягче, пусть в ущерб управлемости и скорости, но зато в пользу комфорта.


Надо было оставить родные, которые кренят машину, каждую волну асфальта повторяют дважды, причем с пробоем.

#52:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 15:38
Евгений26
я не хаил вообче то сараи, хэтчи и седаны))) я про то что покупатель не оценит твоих усилий по улучшению машинки...

#53:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 15:52
Дык я ж писал - ездить самому еще 2 года.
К тому же, я часто езжу груженый, и ж#@а провисла.
Да и хотелось бы сделать подвеску жестче на максимальном ходе, нежеле в стоке.
Насчет того, что в машину вбухано - согласен, цену определяет год, а не магнитола за 30 тысяч...

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 16:03
Просто тебе на два года и стока хватит с лихвой...
#55:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 16:06
Я описал, что получилось у брата на его 10ке с новыми стоковыми стойками.
Повторения у себя не хочу.
Да и о чем разговор - куплено, на деньги не жалился.
Возможно в воскресение отпишусь по эмоциям, если поменяю...

#56:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:13
zmey999 писал(а):


ну а ваще про ямы кочки их как то малавасто в челябе как таковых


троицк, тут наоборот - асфальта немного, в основном ямы ROFL

в общем поставил вчера SSкомфорт серия F
первые ощущения:
по жескости - чуть жеще стоявшей до этого коябой (когда новая была)
стуки -пока отсутсвуют Smile (что на отбой что на сжатие)

впечатления положительные,
заодно менял шаров и рулев наконечники
до этого 15тыс назад ставил HElla (или holla как их там) в общем какоето палево попалось - разболтались напрочь

#57:  Автор: Oleg67Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:30
Ставил себе SS-20 опорники, перед стойки - комфорт, ощущение от вождения приятное, на трассе вообще песня, но прожили стойки ровно год - потекли, поставил коябу-масло на перед и опорники сток - балоково, в принципе почти тоже, но может чуть помягче. За что платить такие деньги!!! Все познается в сравнении.
#58:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:54
Прошлый год машинку стало по дороге таскать, не сильно, но раздражало. Пробег был гдето около 31000 км. Грешил на сход-развал. На СТО мастер ткнул меня в разбитую в хлам правую опору и текущую стойку. Тут я и вспомнил две огромные ямищщи, пойманные мною в полудреме перед границей России и Украины. Деньги были, хотелось порадовать машинку,поэтому купил передние и задние стойки SS-20 Комфорт, опоры SS-20 Мастер. Плюс еще стабик Ф21мм, задний Ф16 стоял уже. Впечатления: машинка стала собранней, рулится превосходно, что такое пробить подвеску переднюю- не помню уже год! Минусы: вся дорожная "рябь"-на кузове, мелкие неровности сглаживаются только за счет покрышек, поперечные неровности проходит очень жестко. А в целом я доволен машинкой, решил еще годик на ней покататься, мож нынче опять в Крым махну.
#59:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:03
А я себе сказал БАСТА, в Крым на жигулях.
Два года назад рванул по дури.
Морально ни я ни машина не были готовы к +40 и первалам...

#60:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:42
art74 писал(а):

zmey999 писал(а):


ну а ваще про ямы кочки их как то малавасто в челябе как таковых


троицк, тут наоборот - асфальта немного, в основном ямы ROFL

в общем поставил вчера SSкомфорт серия F
первые ощущения:
по жескости - чуть жеще стоявшей до этого коябой (когда новая была)
стуки -пока отсутсвуют Smile (что на отбой что на сжатие)

впечатления положительные,
заодно менял шаров и рулев наконечники
до этого 15тыс назад ставил HElla (или holla как их там) в общем какоето палево попалось - разболтались напрочь



эт не палево это закономерность для холы... а вот стойки холы оч неплохо ходят но крениться -мама дорогая

#61:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:08
Евгений26 писал(а):

Надо было оставить родные, которые кренят машину, каждую волну асфальта повторяют дважды, причем с пробоем


Юморист, блин

#62:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:28
Евгений26 писал(а):

табуретка мне не нужна


Табуретка, имхо, это SS20-Спорт Smile
У меня опоры-SS20 Мастер+стойки по кругу-SS20 Шоссе. 95% пробега-по области, по шоссейкам Smile Уже год. Все ок supercool
Немного ОФФ:

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:29
Axel_Foley
Отбойники hehe

#64:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:48
Докупил задние аммо СС-20 Комфорт. 3500р.
Так и не понял, какой они серии, ничего не написано.

#65:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:31
Axel_Foley
на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко Pardon комфорт тот ещё норм но уж очень трясуч по мелким ямкам гребенке, поставил подвеску от орки и что-то мне все больше она нравится...

Axel_Foley
это альтернатива амортов с регулируемой жесткостью и пружин с переменным шагом hehe

#66:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:04
Realmatroskin писал(а):

Axel_Foley
на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко Pardon комфорт тот ещё норм но уж очень трясуч по мелким ямкам гребенке, поставил подвеску от орки и что-то мне все больше она нравится...

Axel_Foley
это альтернатива амортов с регулируемой жесткостью и пружин с переменным шагом hehe



эт верно по мне так Дампы Д3се - мягкие ... седня прокатился на убитых саазах без масла с опорниками сс-20 - вот это капец

#67:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 09:51
Yoga писал(а):

Поставил себе стойки SS-20 комфорт. Скажу честно, толком не изучил вопрос, и не знал, что "комфорт" на 30% жёстче стока. Купился на слово Комфорт, а зря. Дело было в феврале, и когда проехался по ледяной гребёнке, ощущения были ужасными, в машине загремело всё, казалось, что зад аж подпрыгивает на дороге.


У СС20 стойки жестче на отбой. Поэтому удары в жопу как на стоке. Ты поменял убитые стойки на нормальные.
Yoga писал(а):

Постепенно привык, а потом даже и оценил жёсткие аммо, управляемость на скорости стала лучше, прохождение поворотов точнее.


Вот так оно и есть.
Но вот если они жесткость на сжатие поднимут, тогда станет табуреткой.

#68:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:27
wraithik писал(а):

У СС20 стойки жестче на отбой. Поэтому удары в жопу как на стоке.


wraithik писал(а):

Но вот если они жесткость на сжатие поднимут, тогда станет табуреткой.


+1 Smile
Realmatroskin писал(а):

на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко


Это да. Недавно знакомый со мной проехался по не очень хорошей дороге, так говорит-че у тебя за стойки, всю ж. отбил. У него 9-ка на стоке. Я привык и этого не замечаю. Зато когда по шоссе "идешь", по прямой, в повороты-устойчивость, управляемость, "прижимистость" к дороге в разы лучше, чем на СААЗе. Как себя ведет 10-ка с приоровской подвеской-не в курсе, не ездил (даже на приоре) Smile

#69:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:39
Axel_Foley
ну со стоковой десятой подвеской наверное сравнивать не буду, поскольку уже не помню особо, могу только сказать по сравнению со следущей конфигурацией:
перед
стойки СС-20 комфорт серия С, опорый СС-20 классик, пружины тож СС(крашеный сток имхо)

зад
пружиныи стойки СС-20 шоссе(какая серия не помню(покупал раньше чем передок) опоры асоми

кренов было маало, клевков тоже, по трассе шла отлично(ровной или с немаленькими ямами), но как только гребенка, мелкие ямки получался эдакий массажер, спереди достаточно мягко, сзади табуретко(ну это лично мои ощущения и жены), я бы может и не заморачивался ещё долго по смене подвески, но ожидаемое пополнение семейства убедило меня все таки заняться этим вопросом, так как мячиг из ребенка желания делать не было, хотелось бы чтоб сзади было мягко, пусть и в ущерб управляемости, подув, посмотрев что продают и финансы остановился на приороподвеске

что из этого вышло:

крены конечно стали побольше, но не критично, появились клевки опять же некритично, большие ямы отрабатывает с большим бум по звуку, но с меньшим бух по жопомеру, мелкие стыки, ямки исчезли как класс, гребенка проходится гораааздо мягче, сзади стало мягко, теперь при переезде ям, полицаев нет риска что ребенок улетит под потолок вот как то примерно так
завтра установлю приоростаб и яйца СС-ие в будущем либо поменяю заднюю балку или торсион вкрячу

#70:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:46
инфа появилась от знакомых работающих в авомагаз
о отзывае назад определенной партии стоек cc20 в связи с браком
пока не уточнял как и что но говорит пару чел купио из этой партии-теперь меняют(шток амо легко очень двигался)

#71:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:21
Сегодня поменял задние стойки.
Одну поменял легко, а вот другую...
Закис нижний болт.
Три час танцев вокруг него...
СС20 Комфорт встали на место как родные.
Что за серия - х.з. Или Е или D.
Завтра буду менять перед.

#72:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:58
дополнение к моему посту выше, сегодня воткнул стаб от преоры с СС-ми яйцами, подтянул ручник, в результате крены стали заметно меньше, исчезли клевки при торможении-трогании, стало лучше рулится, теперь только балку осталось сменить, либо торсион вварить

Последний раз редактировалось: МегаVolt (22 Май 2010 19:05), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:14
Что вы всё про кручение штока то? Давно появились СС20 Queen которые шток не крутят!

Realmatroskin Чем приоро стаб лучше?
ЗЫ У меня стоит ТМ 22 мм.

Последний раз редактировалось: McLaren_ (22 Май 2010 16:16), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:53
Realmatroskin писал(а):

дополнение к моему посту выше, сегодня воткнул стаб от приоры с СС-ми яйцами, подтянул ручник, в результате крены стали заметно меньше, исчезли кливки при торможении-трогании, стало лучше рулится, теперь только балку осталось сменить, либо торсион вварить



млин я со стаба приоровского не смог снять яйца старые те что в комплекте плюнул и так поставил СС-кие лежат теперь

#75:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:54
zmey999
молоток, ВД-ка и руский народный делают свое дело hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU