Realmatroskin писал(а):+21112
ну это вечный спор, что г@$но - сарай, седан или хетч.
Я для себя решил уже давно.
Поэтому - у каждого свое мнение и на любую помойку будет свой покупатель.
Yoga писал(а):поэтому я бы предпочём аммо помягче, пусть в ущерб управлемости и скорости, но зато в пользу комфорта.
Надо было оставить родные, которые кренят машину, каждую волну асфальта повторяют дважды, причем с пробоем.zmey999 писал(а):
ну а ваще про ямы кочки их как то малавасто в челябе как таковых
троицк, тут наоборот - асфальта немного, в основном ямы
в общем поставил вчера SSкомфорт серия F
первые ощущения:
по жескости - чуть жеще стоявшей до этого коябой (когда новая была)
стуки -пока отсутсвуют (что на отбой что на сжатие)
впечатления положительные,
заодно менял шаров и рулев наконечники
до этого 15тыс назад ставил HElla (или holla как их там) в общем какоето палево попалось - разболтались напрочьart74 писал(а):zmey999 писал(а):
ну а ваще про ямы кочки их как то малавасто в челябе как таковых
троицк, тут наоборот - асфальта немного, в основном ямы
в общем поставил вчера SSкомфорт серия F
первые ощущения:
по жескости - чуть жеще стоявшей до этого коябой (когда новая была)
стуки -пока отсутсвуют
(что на отбой что на сжатие)
впечатления положительные,
заодно менял шаров и рулев наконечники
до этого 15тыс назад ставил HElla (или holla как их там) в общем какоето палево попалось - разболтались напрочь
эт не палево это закономерность для холы... а вот стойки холы оч неплохо ходят но крениться -мама дорогаяЕвгений26 писал(а):Надо было оставить родные, которые кренят машину, каждую волну асфальта повторяют дважды, причем с пробоем
Юморист, блинRealmatroskin писал(а):Axel_Foley
на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко комфорт тот ещё норм но уж очень трясуч по мелким ямкам гребенке, поставил подвеску от орки и что-то мне все больше она нравится...
Axel_Foley
это альтернатива амортов с регулируемой жесткостью и пружин с переменным шагом
эт верно по мне так Дампы Д3се - мягкие ... седня прокатился на убитых саазах без масла с опорниками сс-20 - вот это капецYoga писал(а):Поставил себе стойки SS-20 комфорт. Скажу честно, толком не изучил вопрос, и не знал, что "комфорт" на 30% жёстче стока. Купился на слово Комфорт, а зря. Дело было в феврале, и когда проехался по ледяной гребёнке, ощущения были ужасными, в машине загремело всё, казалось, что зад аж подпрыгивает на дороге.
У СС20 стойки жестче на отбой. Поэтому удары в жопу как на стоке. Ты поменял убитые стойки на нормальные. Yoga писал(а):Постепенно привык, а потом даже и оценил жёсткие аммо, управляемость на скорости стала лучше, прохождение поворотов точнее.
Вот так оно и есть.
Но вот если они жесткость на сжатие поднимут, тогда станет табуреткой.wraithik писал(а):У СС20 стойки жестче на отбой. Поэтому удары в жопу как на стоке.
wraithik писал(а):Но вот если они жесткость на сжатие поднимут, тогда станет табуреткой.
+1
Realmatroskin писал(а):на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко
Это да. Недавно знакомый со мной проехался по не очень хорошей дороге, так говорит-че у тебя за стойки, всю ж. отбил. У него 9-ка на стоке. Я привык и этого не замечаю. Зато когда по шоссе "идешь", по прямой, в повороты-устойчивость, управляемость, "прижимистость" к дороге в разы лучше, чем на СААЗе. Как себя ведет 10-ка с приоровской подвеской-не в курсе, не ездил (даже на приоре) Realmatroskin писал(а):дополнение к моему посту выше, сегодня воткнул стаб от приоры с СС-ми яйцами, подтянул ручник, в результате крены стали заметно меньше, исчезли кливки при торможении-трогании, стало лучше рулится, теперь только балку осталось сменить, либо торсион вварить
млин я со стаба приоровского не смог снять яйца старые те что в комплекте плюнул и так поставил СС-кие лежат теперь