NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.
riabtcovv
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Авто: ваз 21102
NeiD писал(а):Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. могу вообще несколько раз крутить. такое ощущение что не схватывает. Либо вроде завелась и тут же глохнет, могу газом поймать, пока газую - работает, а как отпущу ногу с газа, глохнет. куда копать? вообще грещу на МЗ, или свечи, но свечам всего то пол года, БРИСК стоит. оговорюсь, ДУ чистил, ДПДЗ новый стоит, сетка на бензонасосе новая стоит. по БК ощибок нет, на компе не диагностил.
У меня такая же фигня, чувствую я что это ДМРВ. Сейчас катаюсь пока совсем не умрёт. У нас стоимость ДМРВ от 1800 до 2100р.
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.
riabtcovv
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Авто: ваз 21102
NeiD писал(а):
Из чего такие выводы? я бы не скалаз что ДМРВ, по показаниям он в порядке у меня.
ИМХО
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
есть мнение, что в пуске ДМРВ вообще не участвует
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Subzero писал(а):NeiD
Компрессию мерил?
вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
NeiD писал(а):Subzero писал(а):NeiD
Компрессию мерил?
вы сейчас наговорите))) мерил пол года назад была 13.8 в среднем по всем цилиндрам. если бы компрессия она бы не ехала, и разгона не было бы, динамики.
Согласен. У меня, когда клапан сгорел, динамика упала...
Но и на горячую тогда хреново заводилась.
andrey_21101
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
andrey_21101 писал(а):возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле.
Это простите что?? РХХ?!
BBS-jo
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21103
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
положение РХХ ЭБУ выставляет в момент предыдущего выключения двигателя и при включении. У меня такая же проблема иногда возникает, только думаю больше не на РХХ а на то что с форсунок бензин "подкапывает" и создаёт в ресивере обогащённую смесь - т.к. в момент запуска такого, двигатель болтает вовсю (обороты около 400) и чувствуется запах несгоревшего бензина если двери приоткрыты или опущено окно. Пробовал горячий двигатель выключать - а потом держал открытую дроссельную заслонку (чтоб ресивер малесь проветривался) - через 5 минут двигатель нормально завелся. Сейчас стоит РХХ 2112-...-04, стоял 02. Честно говоря с 02 такого не было, но на тот момент и регулятор давления стоял заводской, сейчас купленный на рынке "длинный" стоял "короткий". Так и не понял зачем заводу выпускать 2 одинаковых по характеристикам регулятора? если посадочное место один в один, ставить на любой из 1.5 двигателей можно любой регулятор..
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
andrey_21101 писал(а):возможно это регулятор добавочного воздуха на дроссельном узле. Автор его не смотрел / смазывал / менял. По симптомам очень даже похоже.
повторюсь писал выше что чистил ДУ, естественно и промыл очиститетем карб РХХ, но не смазывал ни чем. Чем смазать то можно, силиконом?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NeiD писал(а):Чем смазать то можно, силиконом?
Смазать можно трансмиссионкой...
капнуть пару капель со щупа из коробки
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
у меня на кузове есть доп масса, идет прям с клеммы акб на стойку под гаечку 6 квадратов
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NeiD, ну тогда ещё зачисти и протяни минусовой провод от АКБ к движку. И проверь/пропаяй соединение проводников с клеммой-наконечником.
Если с массами всё в порядке то меняй ВВ провода (проверь их сопротивление сначала), затем МЗ.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
[quote="NeiD"]Всем привет! Стала хандрить, как прогреется до 90 плохо заводится. ... вообще грещу на МЗ, [quote]
+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
[quote="!Lnur"]
NeiD, ну тогда ещё зачисти и протяни минусовой провод от АКБ к движку. И проверь/пропаяй соединение проводников с клеммой-наконечником.
Если с массами всё в порядке то меняй ВВ провода (проверь их сопротивление сначала), затем МЗ.[/quotа]
сопротивление? сразу куча вопросов...
у них какое сопротивление должно быть, у меня простой мультимерт , у него до сотых в омах шкала деления, не думаю что он что то покажет. в темноте надо глянуть на них полюбому.
МЗ, как у него что прозванивать или там сопротивление мерить? с этим просто никогда не сталкивался.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NeiD
у ВВ проводов сопротивление обычно от 4 (у самого короткого) до 8 кОм (у самого длинного), в общем от длины зависит линейно.
При лёгком растягивании провода контакт не должен нарушаться.
МЗ звонить бесполезно.
На горячую МЗ может по разному глючить.
Oleg_e писал(а):+1 МЗ. Возьми у кого-нибудь на прокат подменный.
Только с проводами вместе бери, потому что твои провода могут убить ещё один МЗ, попадёшь в 2-х кратном размере.
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Валерий 21124, запятые поставь, ато непонятно когда не заводится, а когда заводится...
Кстати, время работы БН на величину давления не влияет
А проблема у тебя такая-же:
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Валерий 21124 писал(а):у меня горячий плохо заводится если бензонасос отработает пока не отключится.если после 2 секунд работы насоса крутнуть стартер-схватывает сразу аж сполоборота.вывод-смесь при пуске богатая из-за горячего входящего воздуха.уменьшая время работы бензонасоса уменьшаем давление на форсунках тем самым обедняя смесь.но почему так и как с этим бороться-я х.з.
Обратный клапан держит ?
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
жду отпуска-буду разбираться.пока горячую завожу так как писал.если после накачки насоса минут через 5 нажать на золотник-бензин не брызнет.
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
!Lnur-массу я обязательно подкину-но по поводу давления я с Вами не согласен-если лавление в рампе на нуле-то ограничивая время работы бензонасоса не позволяем создаться штатным трем атмосферам.разве не так?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы