Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 2111 глохнет на горячую и не хочет заводиться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель 2111 глохнет на горячую и не хочет заводиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:20
Ответить с цитатой

Привет всем.
Такая вот проблема.
Пару дней назад прмывал ДУ, поскольку сильно гуляли холостые и ехала машина туповато. После этой процедуры обнаружилась засада: машина едет хорошо, холостые ровные, но только до момента серьёзного нагрева двигателя. Т.е. толкаюсь в пробке, температура растёт, включается вентилятор, температура соответственно немного падает, и в этот момент машина глохнет. Или даже до включения вентилятора. Или после его выключения. Никаких подёргиваний и чиханий, глохнет так как будто я ключ из зажигания вынул, т.е. резко. Если пробовать сразу заводить, то даже и не пытается. Стартер крутит, вспышек нет, т.е. ощущение что подача топлива тупо отключена. Заводится только после некоторого остывания, либо если скинуть клемму с аккума секунд на 20, тогда заводится даже неостывшая. Завёл, поехал, через секунд 30 загорается чек. Или может не загореться. В остальном никаких проблем не замечено, на ходу провалов нет, тянет на любых оборотах.
До снятия и промывки ДУ таких проблем не было. Провода новые, свечи тоже. Свечи все одинаково сухие, хотя до снятия ДУ заметил на них беловатый налёт, что вроде как говорит о бедной смеси.
В чём засада?
Машина 21099, 2002 г.в., двигатель 2111, пробег около 140 тыс.
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:26
Ответить с цитатой

Цитата:
загорается чек.
и?
ошибка то какая?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:51
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
ошибка то какая?


Дык, кто ж её знает. БК-то нету. К тому же иногда и не загорается.
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azin



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз2115
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:54
Ответить с цитатой

смотри массы ( особенно под ЭБУ, обычно не затянута)!
Вернуться к началу
azin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:06
Ответить с цитатой

если ошибка есть, то надо её выяснить,
верно, как ариант массы, но на это дело диагностика не покажет!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:09
Ответить с цитатой

ДУ промывал, РХХ прикончил или разъём криво посадил. Сними с любой тачки БК, который в диагностический разъём вставляется и посмотри код ошибки - там видно будет. Ну или на диагностику сгоняй, посмотри что Check Engine хочет.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:26
Ответить с цитатой

Sergio_DoПопробуй временно снять с двигателя и подальше(насколько провода позволят)закрепить модуль зажигания.Бывает он перед смертью температуры боится.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:29
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
РХХ прикончил или разъём криво посадил.


Так ежели прикончил бы, то тогда холостых не стало бы. А они есть при любых условиях, кроме горячего двигателя. Или я ошибаюсь?
И глохнет кстати не только стоя на месте, но и на небольшом ходу один раз было, примерно 1500 оборотов на 2-й передаче.

tutaev писал(а):
если ошибка есть, то надо её выяснить,
верно, как ариант массы, но на это дело диагностика не покажет!


Так если бы чек каждый раз загорался, тогда да. А так я думал может по симптомам удастся локализовать косяк.
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sergio_DoПопробуй временно снять с двигателя и подальше(насколько провода позволят)закрепить модуль зажигания.Бывает он перед смертью температуры боится.


Попробую. Но ЭБУ ведь не видит ошибок МЗ, у него обратной связи нет, тогда от чего загорается чек?
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:35
Ответить с цитатой

Sergio_Do писал(а):
После этой процедуры обнаружилась засада:

Смотри косяки в сборке ДУ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:47
Ответить с цитатой

Разьём общий форсунок попинай пошевели, может сразу заглохнет- подогнуть контакт одинокий(маму) помню шо '+' это.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Смотри косяки в сборке ДУ.


Да вроде проверял, разъёмы в порядке, всё затянуто как надо.
Я вот что подумал. В ДУ ведь могла образоваться воздушная пробка, когда шланги с тосолом отсоединял-присоединял? Может он из-за этого перегревается, вместе с ним перегревается РХХ и начинает чудить?
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:51
Ответить с цитатой

А шланги с тосолом его и не охлаждаю. Это наоборот, чтобы зимой прогрелась смазка, емнип. ДУ вообще перегреться не может.

И кстати точно все соединения затянул? Точно воздух нигде не гонит в ресивер мимо ДУ?
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:54
Ответить с цитатой

Sergio_Do писал(а):
Да вроде проверял, разъёмы в порядке, всё затянуто как надо.

Пркладка, подсосы воздуха, шток РХХ итд итп

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:58
Ответить с цитатой

А как более-менее достоверно можно определить места подсосов?
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:01
Ответить с цитатой

Да просто протяни по новой всё и не парься. Ну можно для надёжности с солидолом, только потом фиг что разберёшь, когда он прикипит и грязи будет немерено.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 19:27
Ответить с цитатой

Ok, протяну. Но всё же непонятно, почему так резко глохнет и отказывается заводиться. И чек зажигает опять же... Всё же на подсос воздуха как-то не очень похоже, сдаётся мне.
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:03
Ответить с цитатой

Посмотрел бы ты код ошибки, чего ЭБУ от тебя хочет в этот момент. Даже представить себе не могу ошибку, обнаруженную ЭБУ при подсосе воздуха. Скорей всего дело не в этом.
Самый простой и надёжный способ - взять БК где-нибудь (в т.ч. универсальный, который подключается через разъём диагностики) и посмотреть код ошибки. Ну или съездить на диагностику и там бы тоже код ошибки сказали.
Больше всего я бы поставил на РХХ, но непонятно почему глохнет и не заводится, это больше на зажигание или форсунки похоже, а ты их не трогал.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:45
Ответить с цитатой

Что ж, попробую отловить ошибку на диагностике.
Ещё один момент вспомнил. После чистки ДУ надел на него шланги, а один оказался с трещиной, под хомутом, а я не заметил сразу. По дороге потёк тосол, налился на рампу, форсунки. Шланг я починил, но прмерно стакан тосола вылился. Может там теперь чего-то замыкает?
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:51
Ответить с цитатой

Sergio_Do писал(а):
Может там теперь чего-то замыкает?

Ревизию проводки ( разъёма) на форсы проведи, аккурат в том районе.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio_Do



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Воронеж
Авто: 99, 1.5i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 22:54
Ответить с цитатой

Вроде удалось локализовать проблему. Дело было так.
Глохнуть машина начала уже теперь не только сильно нагретая, но и примерно градусах на 70. И не только на холостых, но и на ходу, в любых режимах. После остывания примерно до 50 заводилась, чек не загорался больше ни разу. Поставил новый МЗ, перестала колбаситься движка (на старом МЗ постоянно подтраивало, хотя и не сильно). До кучи промыл форсунки и поменял сетку бензонасоса. Час назад ехал домой, заглох на ходу, остановился и завёл, даже не остывал. Через пару километров заглох опять. Полез под капот, подёргал все разъёмы какие смог отыскать, на разъёме МЗ подогнул немного контакты, и о чудо: всё завелось и поехало. Smile Так что завтра проведу основательную ревизию всех контактов, всё же дело в них, по всему выходит.
Спасибо всем за советы.
Вернуться к началу
Sergio_Do сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы