kalugin писал(а):на трассе температура не должна падать меньше 90 град и походу проблемы у тебя с термостатом
В который раз прошу, объясните мне магическое свойство цифры 90. У меня во время езды город/трасса (без пробок вобщем) никогда выше 87 не подымается, зимой (читай с отоплением салона) еще меньше - 85. Я не парюсь.
Напугайте меня тяжелой болезнью которая развивается в моем двигателе.
Любая доработка достойна уважения, кроме снижающих надежность и откровенно-бесполезных. Но иногда я начинаю завидовать владельцам новых иномарок, даже недорогих, которые и не догадываются где у них концевики дверей или как обеспечить подогрев ног заднего пассажира.Цитата:Система охлаждения настроена на 92оС
В Волжске подводим первые итоги. пройдено с прицепом 957км.
Средний расход 15.57л\100км и это при полной загрузке около 4тонн.
Перестраиваем интеллект системы охлаждения на 102оС.
Температура ДВС устойчиво держится в диапазоне 102-103оС. До Астрахани накрутили 687км. Средний расход - 14,98л\100км. Уже приличная экономия бензинчика, сказался стиль езды, двигались почти равномерно.
Вечером еще один эксперимент. Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В. Вентиляторы трудятся, не останавливаясь... Фары пожелтели. И это при том, что свечи еще не успели покрыться нагаром.
Пока не случилась беда - останавливаемся и возвращаем настройки на 102оС. УАЗ как бы родился заново, увеличение мощности двигателя при правильной температуре - налицо. Пробег 1075км, расход 12.45л/100км. Ну что-ж, опять неплохо.
http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=3KALUGIN
Цитата:а коррекция УОЗ прекращается, кажется, при 80 градусах.
Думай что пишешь!
Коррекция УОЗ (угол опережения зажигания) не прекращается пока работает двигатель. И зависит от того что налито в баке и от того как нажимать педаль газа.kalugin
не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
Какая разница на сколько градусов включение вентилятора, что 90 что 103? В пробке он будет включаться одинаково часто.
Цитата:и еще на счет неисправности системы охлаждения скажу сразу у меня все в норме все как положено машина не старая и все включается как у всех так сказать "штатно" тоесть остановился на жаре в пробке через 30сек завыл вентилятор, так вот скажу что система охлаждения всех тазиков у всех работает также, а исключением тех у кого неисправен термостат и гоняет постоянно по "большему кругу", а меня честно сказать напрягает такая работа движка когда это карлсон постоянно начинает срабатывать в пробках при этом естественно как и у всех есть небольшей толчет движка по причине того когда включается вентилятор доли секунды идет большое потребление тока бросок доходит до 50ампер а это почти полная нарузка генератора хотя по паспорту 85 ампер, а при той схеме работы как описано у меня и у других все работает исключительно нормально, и у кого есть немного масла в голове и руки растут от куда надо тот может это проверить и думаю останется доволен
Цитата:зимой можно конечно отключить но поверьте и в пробках зимой иногда включается вентилятор штатноесли долго стоять, и у меня маслает и зимой постоянно и температура держится 93-95 градусов в городском цикле
У автора походу проблемы с охлаждением, нормальная температура - 85 градусов, когда открывается термос. Массы бы еще протянуть чтобы не было никаких "толчков". Не надо говорить про всех, у меня например нет никаких толчков как вы выразились, просто начинается легкая вибрация от вентилятора.
Хотите чтобы было как на калине, ставьте мозги от калины, там есть управление двумя вентиляторами.Oleg_e
Цитата:его не устраивает шум от вентилятора. Если бы он его не слышал, то было бы все равно когда и сколько работает карлсон. Может просто поменять пропеллер на восьмилопастной и привод на более сбалансированный от какой-нибудь иномарки.
ну дак тогда поменять вентилятор, у меня до сих пор стоит заводской, при включенной музыке( не громко ) я его и не слышу, только чувствую. Либо крыльчатку махнуть.Mihalych78 писал(а):Вечером еще один эксперимент. Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС.
Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В.
Бред сивой кобылы!
Ты нахрена эту хренотень выложил!?
Инжектор - он тебе не карб, он холодный едет не хуже, а лучше горячего!
Статья - заказуха Svyazist писал(а):kalugin
не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
Какая разница на сколько градусов включение вентилятора, что 90 что 103? В пробке он будет включаться одинаково часто.
Цитата:и еще на счет неисправности системы охлаждения скажу сразу у меня все в норме все как положено машина не старая и все включается как у всех так сказать "штатно" тоесть остановился на жаре в пробке через 30сек завыл вентилятор, так вот скажу что система охлаждения всех тазиков у всех работает также, а исключением тех у кого неисправен термостат и гоняет постоянно по "большему кругу", а меня честно сказать напрягает такая работа движка когда это карлсон постоянно начинает срабатывать в пробках при этом естественно как и у всех есть небольшей толчет движка по причине того когда включается вентилятор доли секунды идет большое потребление тока бросок доходит до 50ампер а это почти полная нарузка генератора хотя по паспорту 85 ампер, а при той схеме работы как описано у меня и у других все работает исключительно нормально, и у кого есть немного масла в голове и руки растут от куда надо тот может это проверить и думаю останется доволен
Цитата:зимой можно конечно отключить но поверьте и в пробках зимой иногда включается вентилятор штатноесли долго стоять, и у меня маслает и зимой постоянно и температура держится 93-95 градусов в городском цикле
У автора походу проблемы с охлаждением, нормальная температура - 85 градусов, когда открывается термос. Массы бы еще протянуть чтобы не было никаких "толчков". Не надо говорить про всех, у меня например нет никаких толчков как вы выразились, просто начинается легкая вибрация от вентилятора.
Хотите чтобы было как на калине, ставьте мозги от калины, там есть управление двумя вентиляторами.
Вот тоже тему прочитал от корки до корки, так и не понял где проблема! !!! У меня карлсон включается на 101 градусе, выключается на 97, проведена масса дополнительная от аккума до салона, отрезал массу реле карлсона от системы и прикрутил ее напрямую к массе кузова (тему брал из сайта чиптюнер) поставил восьмилопастной вентилятор, и вооооооооооообще не слышу карлсона и никаких скачков напряжения не наблюдаю, только напряжение падает с 14,0 до 13,9 вольта!!!! Чего все мучаются и какая разница когда включается вентилятор на 97 или 101!!!! Кстати у себя заметил такую фигню, когда через бк выставлял температуру включения карлсона на 97 градусов, то вот тогда были вздрагивания и скачок напряжения, сейчас на 101 ничего не наблюдаю!!!!Mihalych78 писал(а):а патриоты с карбом бывают?
Ап том и речь
Перечитай еще раз
Цитата:Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче.
Вот это мне больше всего понравилось
Цитата:Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий
Типа обычно ты завел - и он сразу горячий становится
Или на патриотах двигло обороты не держит во время прогрева и воняет?
Цитата:Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В.
Вот это ваще из области "написать было больше нечего", написали о том как 200 ватт посадили генератор Mihalych78 писал(а):ну вобщето вроде как смесь переобогащенная при более низкой температуре?
Угу, поэтому ХХ стабильнее должен быть, и тянет лучше
Mihalych78 писал(а):но и мгновенный расход не сравним с рабочим
Еще как сравним
Mihalych78 писал(а):у тебя БК есть?
У меня все есть
kalugin писал(а):в пробках включается СОД с какими временными промежутками
Такие же условия включения,только по времени работы "карлсона" не замечал,а как стрелочка указ t ОЖ опускается (трудно сказать на какой градус сами знаете про шкалу)тада и замолкает.