что нужно сделать чтобы в жару мотор не перегревался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:14
kalugin писал(а):

на трассе температура не должна падать меньше 90 град и походу проблемы у тебя с термостатом

В который раз прошу, объясните мне магическое свойство цифры 90. У меня во время езды город/трасса (без пробок вобщем) никогда выше 87 не подымается, зимой (читай с отоплением салона) еще меньше - 85. Я не парюсь.
Напугайте меня тяжелой болезнью которая развивается в моем двигателе.
Любая доработка достойна уважения, кроме снижающих надежность и откровенно-бесполезных. Но иногда я начинаю завидовать владельцам новых иномарок, даже недорогих, которые и не догадываются где у них концевики дверей или как обеспечить подогрев ног заднего пассажира.

#27:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 04:00
[quote="kalugin"]уважаемый не нада мне объяснять что и как открывается и работает, всю работу железа в авто я знаю неплохо и все делаю своими руками от переборки движка до ремонта электроники, и я еще раз повторяю что температура 93-95 градусов для этих моторов и в часности 124 как в моем авто вполне нормальная, а то что у тебя на трассе температура падает до 87гр вот это уже косяк у тебя, и двигатель получается недогретым и ты сам противоречишь своим догадкам утверждая что 101гр рабочая температура, на трассе температура не должна падать меньше 90 град и походу проблемы у тебя с термостатом[/quote
изучай работу термостата и тогда не будет лишних вопросов, термостат открывается на 85 градусах, а потом подпитывается холодным тосолом от радиатора, на трассе идет постоянный обдув радиатора и поэтому термостат постояннно держит температуру 85-87 градусов, и я не как не пойму к чему тема и чем тебя не устраивает 101 граду включения вентилятора

#28:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 06:35
ViVerra
а потои гарантия кончается и они все узнают hehe

температуру завышают для экономии я так понял
для работы на современных качественных бензинах, а не на той бурде с неизвестным ОЧ, которую у нас реализуют

#29:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:29
дружище не нужно меня подлавливать на том когда открывается термостат я это все уже давно изучил, а для скептиков тех кто только теоретирует и доказывает сам не знает что есть яркий пример авто под названием Калина на которой с завода стоит эта система пониженного вращения вентилятора через дополнительное сопротивление и включается он отнють не на 101градусах, и про экономию там никто даже и не заикался все работает штатно и правильно
#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:35
а мне в ЗР поравился отчет по модернизированной СО УАЗ Патриот.
Жалюзи, 2 карлсона, шаровый кран с электроприводом вместо термостата

так вот при изменении температуры, расход весьма меняется Smile

#31:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:45
конечно меняется когда мотор прогрет 20градусов то контроллер богатит смесь, а разница между 95град и 100гр если и есть то граммы
#32:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:48
Однозначно выше 82 градуса. Выше этой температуры прекращается коррекция смеси на обогащение, а коррекция УОЗ прекращается, кажется, при 80 градусах. Т.е. контроллер считает двигатель вышедшим на рабочую температуру по достижении 82 градусов.
Всё остальное - от лукавого.
Зависит как от работы термостата, так и от прошивки, так и от условий езды.
Так, температура включения вентилятора радиатора, в зависимости от прошивки (заводской прошивки), колеблется от 100 до 107 градусов.
Не не заморачивайтесь. Тем более те, кто судит о температуре по показометру на приборке. Он, как правило, врёт.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
ЭТО ВЗЯТО ИЗ ФОРУМА

#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:57
Цитата:

Система охлаждения настроена на 92оС
В Волжске подводим первые итоги. пройдено с прицепом 957км.
Средний расход 15.57л\100км и это при полной загрузке около 4тонн.

Перестраиваем интеллект системы охлаждения на 102оС.
Температура ДВС устойчиво держится в диапазоне 102-103оС. До Астрахани накрутили 687км. Средний расход - 14,98л\100км. Уже приличная экономия бензинчика, сказался стиль езды, двигались почти равномерно.

Вечером еще один эксперимент. Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС. Такую температуру любят те, кто боится закипеть в городских пробках. Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В. Вентиляторы трудятся, не останавливаясь... Фары пожелтели. И это при том, что свечи еще не успели покрыться нагаром.

Пока не случилась беда - останавливаемся и возвращаем настройки на 102оС. УАЗ как бы родился заново, увеличение мощности двигателя при правильной температуре - налицо. Пробег 1075км, расход 12.45л/100км. Ну что-ж, опять неплохо.


http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=3

#34:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 09:05
KALUGIN
Цитата:

а коррекция УОЗ прекращается, кажется, при 80 градусах.


Думай что пишешь!
Коррекция УОЗ (угол опережения зажигания) не прекращается пока работает двигатель. И зависит от того что налито в баке и от того как нажимать педаль газа.

#35:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 09:29
kalugin

не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
Какая разница на сколько градусов включение вентилятора, что 90 что 103? В пробке он будет включаться одинаково часто.
Цитата:

и еще на счет неисправности системы охлаждения скажу сразу у меня все в норме все как положено машина не старая и все включается как у всех так сказать "штатно" тоесть остановился на жаре в пробке через 30сек завыл вентилятор, так вот скажу что система охлаждения всех тазиков у всех работает также, а исключением тех у кого неисправен термостат и гоняет постоянно по "большему кругу", а меня честно сказать напрягает такая работа движка когда это карлсон постоянно начинает срабатывать в пробках при этом естественно как и у всех есть небольшей толчет движка по причине того когда включается вентилятор доли секунды идет большое потребление тока бросок доходит до 50ампер а это почти полная нарузка генератора хотя по паспорту 85 ампер, а при той схеме работы как описано у меня и у других все работает исключительно нормально, и у кого есть немного масла в голове и руки растут от куда надо тот может это проверить и думаю останется доволен


Цитата:

зимой можно конечно отключить но поверьте и в пробках зимой иногда включается вентилятор штатноесли долго стоять, и у меня маслает и зимой постоянно и температура держится 93-95 градусов в городском цикле


У автора походу проблемы с охлаждением, нормальная температура - 85 градусов, когда открывается термос. Массы бы еще протянуть чтобы не было никаких "толчков". Не надо говорить про всех, у меня например нет никаких толчков как вы выразились, просто начинается легкая вибрация от вентилятора.
Хотите чтобы было как на калине, ставьте мозги от калины, там есть управление двумя вентиляторами.

#36:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 09:49
[quote="Svyazist"][b]kalugin[/b]
не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
[/quote]

его не устраивает шум от вентилятора. Если бы он его не слышал, то было бы все равно когда и сколько работает карлсон. Может просто поменять пропеллер на восьмилопастной и привод на более сбалансированный от какой-нибудь иномарки. А вот пробку на расширительном баке лучше не трогать... Пусть будет закрытым Smile .

#37:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 09:52
Oleg_e
Цитата:

его не устраивает шум от вентилятора. Если бы он его не слышал, то было бы все равно когда и сколько работает карлсон. Может просто поменять пропеллер на восьмилопастной и привод на более сбалансированный от какой-нибудь иномарки.


ну дак тогда поменять вентилятор, у меня до сих пор стоит заводской, при включенной музыке( не громко ) я его и не слышу, только чувствую. Либо крыльчатку махнуть.

#38:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:12
я его и так не слышу
по пригасшей подсветки БК определяю. Ну и иногда по вибрации чуть

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:24
Mihalych78 писал(а):

Вечером еще один эксперимент. Программируем интеллектуальную систему охлаждения на 79оС.
Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче. Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий, про экономию топлива и мечтать нечего. Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В.


Бред сивой кобылы! lol1

Ты нахрена эту хренотень выложил!?

Инжектор - он тебе не карб, он холодный едет не хуже, а лучше горячего!

Статья - заказуха bboyan

#40:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:25
Serg_x
а патриоты с карбом бывают? тюнинх? hehe

#41:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:31
Svyazist писал(а):

kalugin

не могу никак понять чем не устраивает штатный режим? авто кипит или что?
Какая разница на сколько градусов включение вентилятора, что 90 что 103? В пробке он будет включаться одинаково часто.

Цитата:

и еще на счет неисправности системы охлаждения скажу сразу у меня все в норме все как положено машина не старая и все включается как у всех так сказать "штатно" тоесть остановился на жаре в пробке через 30сек завыл вентилятор, так вот скажу что система охлаждения всех тазиков у всех работает также, а исключением тех у кого неисправен термостат и гоняет постоянно по "большему кругу", а меня честно сказать напрягает такая работа движка когда это карлсон постоянно начинает срабатывать в пробках при этом естественно как и у всех есть небольшей толчет движка по причине того когда включается вентилятор доли секунды идет большое потребление тока бросок доходит до 50ампер а это почти полная нарузка генератора хотя по паспорту 85 ампер, а при той схеме работы как описано у меня и у других все работает исключительно нормально, и у кого есть немного масла в голове и руки растут от куда надо тот может это проверить и думаю останется доволен


Цитата:

зимой можно конечно отключить но поверьте и в пробках зимой иногда включается вентилятор штатноесли долго стоять, и у меня маслает и зимой постоянно и температура держится 93-95 градусов в городском цикле


У автора походу проблемы с охлаждением, нормальная температура - 85 градусов, когда открывается термос. Массы бы еще протянуть чтобы не было никаких "толчков". Не надо говорить про всех, у меня например нет никаких толчков как вы выразились, просто начинается легкая вибрация от вентилятора.
Хотите чтобы было как на калине, ставьте мозги от калины, там есть управление двумя вентиляторами.



Вот тоже тему прочитал от корки до корки, так и не понял где проблема! nea !!! У меня карлсон включается на 101 градусе, выключается на 97, проведена масса дополнительная от аккума до салона, отрезал массу реле карлсона от системы и прикрутил ее напрямую к массе кузова (тему брал из сайта чиптюнер) поставил восьмилопастной вентилятор, и вооооооооооообще не слышу карлсона и никаких скачков напряжения не наблюдаю, только напряжение падает с 14,0 до 13,9 вольта!!!! Чего все мучаются и какая разница когда включается вентилятор на 97 или 101!!!! Кстати у себя заметил такую фигню, когда через бк выставлял температуру включения карлсона на 97 градусов, то вот тогда были вздрагивания и скачок напряжения, сейчас на 101 ничего не наблюдаю!!!!

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:32
Mihalych78 писал(а):

а патриоты с карбом бывают?


Ап том и речь supercool

Перечитай еще раз

Цитата:

Машина заметно ослабла, едва осиливает подъемы на четвертой передаче.



Вот это мне больше всего понравилось

Цитата:

Переохлажденный двигатель хуже держит обороты, выхлоп вонючий


Типа обычно ты завел - и он сразу горячий становится lol1
Или на патриотах двигло обороты не держит во время прогрева и воняет? hehe
Цитата:

Напряжение в бортовой сети село до критического 13.1В.


Вот это ваще из области "написать было больше нечего", написали о том как 200 ватт посадили генератор pst

#43:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:36
ну вобщето вроде как смесь переобогащенная при более низкой температуре?

знаю что на непрогретом движке тяга лучше, но и мгновенный расход не сравним с рабочим

у тебя БК есть? Smile

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:41
Mihalych78 писал(а):

ну вобщето вроде как смесь переобогащенная при более низкой температуре?


Угу, поэтому ХХ стабильнее должен быть, и тянет лучше supercool
Mihalych78 писал(а):

но и мгновенный расход не сравним с рабочим

Еще как сравним Wink
Mihalych78 писал(а):

у тебя БК есть?


У меня все есть supercool


#45:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:44
а еще есть нормы Евро
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:47
Mihalych78 писал(а):

а еще есть нормы Евро


Ты в этом уверен? pst


#47:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:50
Serg_x писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а еще есть нормы Евро


Ты в этом уверен? pst


до евро еще не дорос, это Р83 63

#48:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:56
а у телег совсем системы охлаждения не было pst
#49:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:07
kalugin писал(а):

в пробках включается СОД с какими временными промежутками


Такие же условия включения,только по времени работы "карлсона" не замечал,а как стрелочка указ t ОЖ опускается (трудно сказать на какой градус сами знаете про шкалу)тада и замолкает.

#50:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:08
ну может минуты2-3 примерно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU