Страница 1 из 1
MсLaren
Побывал тут вчера в Ростокино-Лада. Посмотрел на новые машинки. Прямо захотелось опять новую! Smile
Интересные различия я нашел новых машин от своей ( моя выпуска февраля 2003 ).
1. Новая печка ( об этом многие знают ). Она от Шевроле-Нивы. Говорят лучше старого образца.
2. Под капотом краску стали лаком покрывать. У меня лаком не покрыто, только краской. Понимаю, что это на скорость не влияет, но приятно - открываешь капот - а там все блестит.
3. Заменили кронштейн крепления двигателя слева ( от человека, смотрящего под капот ), который крепит двигатель спереди к лонжерону. Он стал помассивнее.
4. Мда действительно больше нету 103-х Люкс. Зато появилась 103м. Салон у нее поприятнее.
SnegovGena
У меня новая 2112, ноябрь.
Действительно, изменеия есть. Когда включаешь печку на полную мощность, становится страшно от сметающего потока воздуха и шума как в самолете. От печки я в восторге, и вообще от всей машины.
Есть иммобилайзер, которого как огня боятся на СТО и даже не активизируют при продаже.
Появилась также пластиковая накладка-защита на порогах. Бамперы полностью в цвет кузова.
Может еще что-то изменилась. Десятка у меня первый раз. Раньше была Нива.
Дюжина
Кроме накладок на пороги, стали ставить задние полки (на 2110Х) с доп-стопом, упоры капота на крыльях.
Иммо давно стоит на всех впрысковых ВАЗах. Бамперы и раньше красили в цвет кузова полностью, но не все, и сейчас не все красят. Ну и новое "жабо", и новый спойлер на 2112Х. Также начали (по крайней мере обещали) ставить новые контроллеры ЭСУД. На машинках с новыми контроллерами не должно быть модуля зажигания, только катушка.
LD_ex2112
Дюжина писал(а):

На машинках с новыми контроллерами не должно быть модуля зажигания, только катушка.



Это как? Поясни, пожалуйста.
Дюжина
LD_2112 писал(а):

Это как? Поясни, пожалуйста.

Можно почитать здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1476#aT
tenerife
2 Дюжина Ты незнаешь какой иммо стоит не АПС-6 что с чипом в ключе Surprised
Димa
У нас на работе коллега на прошлой недели купил новую десятку.
Новая торпеда (я видел её раньше, оч. приятная), капот поднимается с решёткой радиатора и ещё он говорит, что крылья передние изменились, я лично пока их не видел.
ibl
Замена восьмерке? Нужна ли она за такие деньги?http://www.gazeta.ru/2003/11/07/izplackartav.shtml
мим
Димa писал(а):

У нас на работе коллега на прошлой недели купил новую десятку.
Новая торпеда (я видел её раньше, оч. приятная), капот поднимается с решёткой радиатора и ещё он говорит, что крылья передние изменились, я лично пока их не видел.


Это как раз и есть 103М (на заводе именуется по-моему 103Т).
В Тольятти стоит долларов на 300-500 дороже обычной десятки.
Дюжина
tenerife писал(а):

2 Дюжина Ты незнаешь какой иммо стоит не АПС-6 что с чипом в ключе Surprised

Ставили АПС-4. На Шниву идут АПС-6. Про АПС-5, вообще ничего не слышал. Стало быть, АПС-4 и стоит. Но собирались в будущем ставить АПС-6.
tenerife
Дюжина писал(а):

tenerife писал(а):

2 Дюжина Ты незнаешь какой иммо стоит не АПС-6 что с чипом в ключе Surprised

Ставили АПС-4. На Шниву идут АПС-6. Про АПС-5, вообще ничего не слышал. Стало быть, АПС-4 и стоит. Но собирались в будущем ставить АПС-6.


В ФАКе написано что можно заменить 4 на 6 мне эта идея очень нравится а это ритуал с подношением немного достал. Smile
Cabal103
Кто знает где еще продаются 2103М с ЭУР(электроусилитель руля), кроме Lada-Samara. И кто знает как ЭУР нормально вообще работает, кто нибудь эксплуатировал такую машину???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы