Страница 1 из 1
dryffery
здравствуйте ! вчера случилось вот такое вот несчастье. отвлекся от дороги , и незаметил как машина оказалась на обочине, которую отделяет от дороги бордюр. машину сильно подбросило. после того , как вывернул опять на дорогу , отехал гдето метров 100 , чтоб свернуть и остоновиться. произошло это на скорости примерно 40 -50 км /ч. первым делом , когда вышел из машины, увидел помятое колесо. потом пошел в то место где все произошло, и самое удивительное, я не нашел этого места, ни каких следов. могу только сказать , что бордюр см 15 , а за ним сразу пошла жд насыпь , на которую я и наехал. вернулся к машине, сел , поехал. ударился правым колесом, зад позоду не зацепил. что заметил сразу , машину сильно уводит в право, приходится даржать руль, но руль не тянет , а просто если отпустить то уводит. км с 40 в час раздался сильный визг , который с набором скорости стал усиливаться. ехал до дома на60 км/ч. дома снял колесо , молотком кое как выровнял. визжит думал подшипник ступицы. на вывешенном колесе покачал за него - сильно люфтит шаровой палец наконечника рулевой тяги. взялся за тягу , а она вся шатается люфт и в месте соединения с рейкой. потом обнаружил царапины на приводном валу. также обнаружил следы взаимодействия на кронштейне крепления рычага к кузову. краб целый , на защите тоже царапин нет. яйца вроде как немного погнуло, и стаб торчит из них сильнее обычного. но самое неприятное . заключается в следующем: при прямолинейном положении руля и левого колеса . правое колесо , как мне показалось , повернуто немного на ружу . поменял поврежденное колесо с левым задним местами, все равно уводит , но сзади появилось бум-бум . разогнался под 60 , и вродебы , как мне показалось визг послышался сзади. неужели это визжит так резина ? в целом удар показался мне не таким уж и сильным, по сравнению с другими случаями (колесо было квадратным), но таких последствий не было. не думаю что от такого удара погнет рычаг с растяжкой. да еще из последствий заметил след от колеса на подкрылке со стороны зада.
вобщем поменяю колесо , яйца. а вот что еще????? может ли из за этого удара измениться развал-схождение ? если может , то почему - погнулися рулевые тяги ? колесо наружу колесо наружу , это как следствие изменившегося схождения ? что может служить причиной увода в сторону ? я конечно очень понимаю , что без "х.з. смотреть надо" что либо подсказать сложно , но всеже , чисто теоритически.
jery2114
видимо удар не очень сильный, едь сначала на развал схождение, мастер на стенде проверит что и куда ушло. и скажут что нужно поменять
projectX
dryffery писал(а):

вобщем поменяю колесо , яйца. а вот что еще????? может ли из за этого удара измениться развал-схождение ? если может , то почему - погнулися рулевые тяги ? колесо наружу колесо наружу , это как следствие изменившегося схождения ? что может служить причиной увода в сторону ? я конечно очень понимаю , что без "х.з. смотреть надо" что либо подсказать сложно , но всеже , чисто теоритически.


Была у меня почти такая же тема,только бордюр повыше supercool Проверь вал шруса - мог ударить об лонжерон и погнутся,от этого бум-бум.Сход развал придется делать ПОЛЮБОМУ!!! Smile Раз одно колесо неравно стоит - погнуло правую рулевую тягу,может быть что нить еще в подвеске.Осмотри все внимательно.Выложи фотки если хочешь поточнее диагноз supercool
jery2114
да, выложи фотки, попробуем определить
dryffery
спасибо ,что откликнулись , ребята. вобщем ситуация такая. седня заехал в сервис , сказали менять 2 шаровые надо , рулевой наконечник, рулевая тяга кривая, потом делать сход развал. сказали что тягу будут править. я сказал , что этого делать нельзя , но они настояли на своем. короче все поменяли , но не видел чтоб правили. + поменяли торм. колодку с левой стороны. потом стали делать сход развал , думал у них нормальное оборудование с компьятерной обработкой, а оказались древние зеркала. ну пофиг , сделали , только так нужно делать при полной нагрузке . а он делал на пустой , раками только поприжимал подвеску и все. имхо грош цена такой регулировке.
потом очень смущает место посадки шарового шарнира тяги в поворотный рычаг стойки. он должен находиться параллельно поворотного рычага , а у меня его криво поставили , то есть под углом(фото выложу позже). также схождение регулировали только со стороны удара. правда руль стоит ровно. потом поменял колесо, которое перед этим поставил назад. теперь испытания. визг пропал (всетаки это визжала резина изза помятого колеса) , в право машину больше не уводит , но зато стало уводить теперь влево , правда не сильно . может просто дисбаланс ? короче , я так понял , это очень грубая регулировка , я и так на глаз видел что колесо ушло в глубокий минус по схождению. надо ли мне ехать на компьютерный стенд.? да и еще. этот чудила на букву м снял терморегулятор с кастрюли , а когда пришло время его ставить обратно , сказал , что у меня он типа постоянно закрыт, так что карб будет перегреваться. я посмотрел , щель есть , а когда двиг нагреется , она больше и будет .ну пофиг , кинул в багажник. потом еду , карб стал выдавать провалы. потом переключился с третьей на 2ю . отпускаю сцепление , на газ - 0 эмоций , глубочайший провал без выхода из него. короче в итоге плавно остановился. двиг не заглох, но работал только на хх , при нажатии на гах , хотел заглохнуть. вот блин , думаю ,чеж делать то. а до дома совсем ничего осталось. короче подсос на всю в итоге дотянул до 3 пнредачи. приехал , домой. тут вспомнил про терморегулятор. надел его, и пошел домой. через пол часа на свой страх и риск , но больше ради интереса поехал. все нормально , как часы. может ли такая причуда быть связана с отсутствием терморег. ?
dryffery
[quote="projectX"]
dryffery писал(а):

Проверь вал шруса - мог ударить об лонжерон и погнутся,от этого бум-бум.


да нет , Вы меня не правильно поняли. я имкл ввиду , что я помятое колесо поставил на заднюю ось , и изз за этого сзади , где это помятое колесо прописалось , и забубнело. щас поставил новое - тишина.
@Shumaher@
С терморегулятором такие причины связаны быть не могут. Он по сути только на прогреве чтото как бы делает многие вообще без него ездят ИМХО скорее всего удар жижку со дна бака поднял теперь бенз с грязкой.
idd
dryffery
сделай нормальный сход-развал с кастором.
dryffery
dryffery писал(а):

он должен находиться параллельно поворотного рычага , а у меня его криво поставили , то есть под углом(фото выложу позже).


вот собстна говоря и фото
ne_gonshik
это можно и самому исправить.
Отпустить гайки и подвинуть (вращая) тягу.

имхо, это не смертельно.

Из-за "терморегулятора" такого поведения быть не должно. Скорее всего у тебя в поплавковой камере плавает дерьмо какое то.
Proxy
Цитата:

вот собстна говоря и фото


Да нормально он стоит, даже пыльник не перетрёт раньше времени. Была бы иномарка - имело бы значение, а на ВАЗе и так свой срок выходит. Я бы не стал тратить время на это.

Цитата:

С терморегулятором такие причины связаны быть не могут. Он по сути только на прогреве чтото как бы делает многие вообще без него ездят ИМХО скорее всего удар жижку со дна бака поднял теперь бенз с грязкой.


Скорей грязь в карбюраторе поднял. Ну а по поводу терморегулятора - имелся ввиду терморегулятор воздуха? Если так, то очень даже может быть. Он разный ставился на Самары. Есть механический, есть "томсон". У "томсона" щель не высмотришь - он сам подкручивается по мере прогрева двигателя и температуры воздуха. Попробуй аккуратно подставить ладонь к воздухозаборнику - обороты сразу начнут плавать, как при работе ДЗ. Если он создавал значительное сопротивление и количество/качество было настроено под него, то без него обороты будут плавать как при загаженом воздушном фильтре. Кстати если сильно дунуть в воздухозаборник, то концу выдоха примерно обороты резко упадут, а потом подскочут. Забавный фокус Smile Карбюраторный двиг чувствителен к этому.
projectX
dryffery писал(а):

вот собстна говоря и фото


У меня также стоит - пофигу supercool Если резина нормальная лкучше сделать компьтерный сход-развал.И если меня только правый рулевой наконечник,лучше левый тоже замени перед развал (если конечно недавно не менял)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы