Otto Frija писал(а):SDRIVER писал(а):... А какой вариант самый хороший? Что ты посоветуешь?
Лично знаю крайне довольных людей, пошедших по варианту "перебрать магазины", но тут нужны деньги в кармане выше средней цены. Покупка с рук - дело хорошее, но не у всякого можно покупать, хотя выйдет обычно дешевле. Заказ - пожалуй, самый надежный вариант, от него часто отказываются из-за продолжительности процесса.
Чтобы перебрать магазины это наверно надо ехать в Москву потому что в наших краях и магазинов то таких нет, в магазинах б/у стоят или новые?Otto Frija писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Я на горных лыжах катаю - у меня этой защиты как у дяди Шарика из простоквашино гуталина
Думаю, эта не очень поможет.
А про размеры габаритно-посадочные 400 и 600 что нибудь скажите?Serega iz Novomoskovska писал(а): А еще вопрос к знатокам.
Мне тут одни уши просвистели что 400-ки лучше НЕ брать, и не только из-за меньшей мощности. 400-ки они якобы разработаны для внутреннего рынка Японии и по этому их размеры габаритные и посадочные в том числе меньше чем у 600-ток и выше.
Это что - в самом деле?
У меня Рост 186.
Ну, почти так - на деле от модели зависит. На том же RVF 400 с таким ростом будет чуть тесновато (я так думаю).
А так объем - дело понтов. Как там Пэндальф говаривал... "Видимо, компенсирует недостаток размера...".SDRIVER писал(а):... Чтобы перебрать магазины это наверно надо ехать в Москву потому что в наших краях и магазинов то таких нет, в магазинах б/у стоят или новые?
КТМ и Сузы, Кавасаки, немного Хонд - новые у дилеров. А так - б/у 100%, так как привезти новьё из Японии - это жуть как небюджетно.Otto Frija писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а): А еще вопрос к знатокам.
Мне тут одни уши просвистели что 400-ки лучше НЕ брать, и не только из-за меньшей мощности. 400-ки они якобы разработаны для внутреннего рынка Японии и по этому их размеры габаритные и посадочные в том числе меньше чем у 600-ток и выше.
Это что - в самом деле?
У меня Рост 186.
Ну, почти так - на деле от модели зависит. На том же RVF 400 с таким ростом будет чуть тесновато (я так думаю).
А так объем - дело понтов. Как там Пэндальф говаривал... "Видимо, компенсирует недостаток размера...".
600 мне больше понравилсяOtto Frija писал(а):SDRIVER, щас Хаябусю отрисуем, с ТТХ за 170 л.с. - думаю, "Сокол" тоже понравится.
Хаябуся что то не очень мне приглянулась, тем более это наверно уже дорогая штуковина тысяч под 250maxred писал(а):Otto Frija, что ты думаешь по поводу китая? Что-то в виде чоппера продается за 135к с новья.
Думаю, это как 2110 против Мазды 3. Охота заниматься ремонттом - на здоровье. Ездить - на б/у внутрияпонцах, качество и рядом не лежало. Опять же, какой чоппер, есть и Харлеи Электраглайды, есть и 50сс пукалки.Bom-rus писал(а):Склоняюсь к вот такому варианту, мотоспецы что скажете: ...
Honda CB 600 F Hornet
Почему к нему?SDRIVER писал(а):ТИМУP писал(а):я бы мопэд/моцик купил на который права не нужны - чтоб за вином гонять
НА спортбайк права не нужны все равно никто не догонит
чтобы проверить
какой наивный!
у меня знакомого ловили.он не остановился патрулю,инспектора на бмв литр триста.догнал,отобрал ключи и сказал чтоб он катил его туда где они стоят ,и уехал maxred писал(а):Otto Frija писал(а):есть и 50сс пукалки
такой. Ваще думал китай гарантия типа - ездишь не паришься. Собсно, что посоветуешь, чтобы выдавал сотку, был надежён и экономичен - бюджет и модель?
Yamaha Virago 125
Я бы сюда еще джебела дописал. masta писал(а):... Я бы сюда еще джебела дописал.
Гы. Низов мало, первая очень длинная.