ОПРОС. какая у вас температура двига по приборной панели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Какая температура на приборке

  • менее 85[ 4 ]6%
  • между 85 и 90[ 21 ]34%
  • между 90 и 95[ 28 ]45%
  • более 95[ 8 ]13%
Всего голосов: 61

#26:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:52
Дюжина писал(а):

mitric
Ну ты, блин, археолог.


спасибо моему другу фотоаппарату кенон 720 Drinks or Beer
вот седня сфотал на своём

#27:  Автор: nikserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:34
У меня показания БК и приборки совпадают.Летом,если не в жару,то 90,в жару даже по трассе 95,зимой 87.Карлсон включается на 103,выключается на 97 градусах
#28:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:59
температура летом и зимой примерно 95-100, вентелятор включается часто, даже зимой, термос менял эффекта ноль, в -17 на ходу нагревается до 90 за 7 минут! Какаято северная машина блин, жду лето с плохим придчуствием cry
#29:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:14
Рабочая температура: на панели - 93-95, по БК - 88-90.
Вкл. вентилятора: на панели 117-120, по БК - 107.
Панель с мех.одометром. Счетмаш вроде.

grek6311
У меня решилось заменой помпы...

#30:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:57
Дюжина писал(а):

Интересно. Явно прослеживается тенденция к занижению температуры показометром на приборке.
21120, панель какого-то АвтоПрибора (один однострочный ЖК дисплей) температура по приборке: ~ 85 (при достаточно длительной езде) и ~ чуть больше 90 градусов при вкл вентилятора , по борткомпу: 92 - 93 при достаточно длительной езде, 100 - вкл вентилятора.



+1 Точно такая же хрень.

#31:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:14
$p1inTeR писал(а):

Рабочая температура: на панели - 93-95, по БК - 88-90.
Вкл. вентилятора: на панели 117-120, по БК - 107.
Панель с мех.одометром. Счетмаш вроде.

grek6311
У меня решилось заменой помпы...



я менял помпу , термостат, и датчик температуры, при вкл вентелятора тожее температураскачит, чем жарче на улице тем выше подпрыгивает, иногда до конца красной зоны

#32:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 21:29
При езде 90-91 (3-4-5 скорости)
Спускаясь на включенной скорости падает до 82.
В пробках на холостом поднимается до 101 > вентилятор до 97 и так далее.
Хотелось бы чтобы вентиль работал до 90 - не знаю как сделать, БК не регулирует это.

#33:  Автор: CrestОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:16
Блин помогите объяснить у меня вкл вентиль при 110 короче когда немного заходит в красную зону по приборке кто то на форуме сказал, что это норм говорит есть 3 вида датчика термостата типо вкл вентиля при 90, 100, 110, кто нибудь слыщал про такие датчики...
#34:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:27
92
#35:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:28
Температура вклюения карлсона заложена в мозгах, а не в датчике!!
#36:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:36
на щитке стрелка у меня кажет погоду на луне,до 90 показания с бк приблизительно сходятся-а дальше в красную зону вверх ползет, а карлсон включается на верхней точке красной шкалы, причем тест приборки проходит плавно и правильно....на щитке как правило стрелка при езде по городу в красной зоне, по бк обычно температура рабочая90-104( где как едешь) при 105 включается карлсон и крутит до98 (на щитке начало красной зоны)...я второй хозяин как купил глянул на щиток-чуть не обо*рался -купил бк и успокоился
#37:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:26
выше 100 не поднималась температура. т-т-т. Smile зая не грееца особо)
#38:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 06:26
sveinung и фпропке даже? а я так понял 16клоповники греются сильнее(может просто мое ошибочное наблюдение)
#39:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:44
у нас нет пробок) pst ROFL
#40:  Автор: apro3 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:37
А у меня нет термометра на панели, поэтому не парюсь
#41:  Автор: EvgeN_2101Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 06:59
А хз, сколько температура - у меня копейка так стрелка редко доходит даже до буквы "О" в слове "вода", даже в пробке в 30 градусную жару - не иначе как термостат нать менять!!!
#42:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:26
$p1inTeR писал(а):

Рабочая температура: на панели - 93-95, по БК - 88-90.
Вкл. вентилятора: на панели 117-120, по БК - 107.
Панель с мех.одометром.


Была такая же фигня. Стрелка почти у красной зоны, а по БК 87. В результате закипел...
Оказалось все просто. Пробка на расширительном бачке не стравливала изб. давление. Заменил - все стало на место....

#43:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:24
мой брешет градусов на 15 выше,уже приловчился.Карлсон включается по приборке110-115.рабочая где-то 95-100(опять-же по приборам).БК пока нет,на днях собираюсь взять.В магазе БК-06,лучшего варианта невижу.Может кто что посоветует другое для карба.
#44:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:33
ну,блин,архив раскопали)
95+-

#45:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:40
Ровно 90.
#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:22
между 90 и началом красной, вкл - ближе к красной на четверть, выкл - вертикально. Датчик в стакан с кипятильником и градусником надо бы
#47:  Автор: MazimОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:38
По панели VDO рабочая температура 92+-2 градуса. По БК температура 92. Вентилятор включается на 95 по БК, от датчика на 97.
#48:  Автор: Poma1 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:14
когда термостат сломался до 115 доходил Smile




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU