Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уход за авто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уход за авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:23
Ответить с цитатой

Тут вот все говорят будешь ухаживать за авто будет нормально долго ходить. А что собственно это значит. Что нужно делать с авто, кроме планового ТО чтобы счтитать его "ухоженным", чтобы всегда быть в нем уверенным. Что и как часто нужно менять или проверять в классике. Хорошо б это в факе увидеть типа списка процедур в зависимости от километража, сезона и т.п. Что скажете?
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:58
Ответить с цитатой

В сервисной книжке автомобиля все расписано. Или в каком нибудь руководстве по ремонту и эксплуотации такие таблицы печатают.
При желании поиском можно все найти....
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 16:09
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
В сервисной книжке автомобиля все расписано. Или в каком нибудь руководстве по ремонту и эксплуотации такие таблицы печатают.
При желании поиском можно все найти....

согласен что когда знаешь что искать можно и поиском. а когда нет получается, что по хорошему воздушный фильтр надо было поменять пару тыщ назад. Фильтр тонкой очистки надо было посмотреть ну и т.д. А если кто встречал такие таблицы, был бы признателен за ссылку.
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 17:36
Ответить с цитатой

Чего-то все рано не пойму, зачем таблица какаето в инете должна быть, в инструкции по эксплуатации написано когда и что делать по обслужаванию. Нужно просто завести себе книжичку чтобы записывать туда когда что и за сколько сделано. Там конечно не написано когда и как часто нужно допустим мыть и полировать машину, но думаю это говорить не нужно, енто на любителя и как подсказывает "внутрений голос" Very Happy но не сильно часто 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 18:48
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Чего-то все рано не пойму, зачем таблица какаето в инете должна быть, в инструкции по эксплуатации написано когда и что делать по обслужаванию. Нужно просто завести себе книжичку чтобы записывать туда когда что и за сколько сделано. Там конечно не написано когда и как часто нужно допустим мыть и полировать машину, но думаю это говорить не нужно, енто на любителя и как подсказывает "внутрений голос" Very Happy но не сильно часто 8-)


не ну в инструкции по эксплуатации скажем не написано как часто менять масляный фильтр, а ведь наверно когда то надо. не написано что мол полезно каждый 10 тыков менять задние колеса с передними. что там ещё, я выше вспоминал про фильтр тонкой очистки, его когда менять. что ещё не знаю даже. что-то меняем на ТО, если его проходить... всё это конечно можно найти в инете, но ведь не всегда попадается то что нужно и вовремя. вот я собсно о чем 8)
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 19:03
Ответить с цитатой

Замена масляного фильтра само собой предпологается при смене масла, а это в регламентном ТО в инструкции написано, о переставлении колес в моей книжке тоже написано. А вот про фильтр тонкой очистки ничего не сказано, наверно потому что его установка опция.
А такую табличку интересно было бы увидить с целью сравнения с инструкцией и своим видением проведения плановых ТО. 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 19:22
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Замена масляного фильтра само собой предпологается при смене масла, а это в регламентном ТО в инструкции написано, о переставлении колес в моей книжке тоже написано. А вот про фильтр тонкой очистки ничего не сказано, наверно потому что его установка опция.
А такую табличку интересно было бы увидить с целью сравнения с инструкцией и своим видением проведения плановых ТО. 8)


... более того было б интересно видеть виденее Wink проведения плановых ТО от опытных, так скзть авторитетных автолюбителей Smile.
2 Kot_01
ну так может набросаешь???
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 20:21
Ответить с цитатой

Можно конечно было-бы. Но не охото рытся в литературе, а на память всего не упомнишь, да и споров много сильно будет, хотя в споре рождается истина. Да и ТО машинок разных годов выпуска и разных условий и режимов эксплуатации внесет не малые коррективы. Плюс замена заводских узлов и пр. на усовершенствевонные и дополнительные 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:40
Ответить с цитатой

жаль, ну может кому не в падлу накидаем общими силами. интересно с новья..
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonic 2107



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ковров (regeon 33)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:04
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
жаль, ну может кому не в падлу накидаем общими силами. интересно с новья..

за кузовом следи - палироль, сколы и т.д.
Вернуться к началу
Sonic 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:57
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
жаль, ну может кому не в падлу накидаем общими силами. интересно с новья..


Уровни жидкостей: масло, тосол, тормозуха, тормозуха в сцеплении, вода в омывателе.

Подтеки жидкостей: вокруг двигателя масло, масло в кастрюле (возд. фильтр), тосол с радиатора и патрубков вокруг, тосол в салоне (особо под коврик переднего пассажира - кран печки любит течь), задний мост (сапун справа вверху забивается), амортизаторы.

Состояние ходовой и всяких резинок вокруг: шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, резинки в ушах аммортизаторов, сами аммортизаторы (должны за 1 качек колебания кузова гасить) ... чего там сзади в ходовой есть? Люфты рулевого управления, маятник...

Подшипники передние - затяжка правильная, люфта нет

Кардан, эластичные муфты

Тормозные колодки (передние - чаще), диски (перед) барабаны (зад)

Электрика - лампочки, предохранители, выключатели-переключатели

Аккумулятор - уровень электролита (доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду) Плотность электролита. Напряжение на АКБ при заведенной машине. 14,5 В примерно...

Лакокрасочное покрытие (сколы, царакины, ржа, ...), антикор днища и скрытых полостей.

Резина - зима-лето менять вовремя. Диски - прокатка или замена гнутых. балансировка (особенно передних). Порезы, проколы, грыжи - осмотр, своевременная адекватная реакция (ремрнт, замена).

Эдакие "ноябрьские тезисы" получились Smile Народ, про чего я еще забыл?


Если машина свежекупленная - сразу заменить все жидкости на заведомо нормальные НЕЗАВИСИМО от слов, сказанных предыдущим хозяином (исключение - старого хозяина очень хорошо знаешь и веришь как самому себе) - затраты на это несопоставимы с риском попасть на ГОРАЗДО большие затраты. Да и просто так спокойнее.

А! еще..

Зажигание. Свечи - зазор, износ, чистота. Провода - чистота, трещины, "сияние" в темноте. Трамблер - контакты (износ, зазор), УОЗ,

Двигатель - компрессия, расход масла (если нет подтеков), цвет выхлопа (сизый - ест масло, сальники клапанов помирают), регулировка зазора клапанов, натяжение цепи. Слушать детонацию...
Карбюратор - ХХ, чистка

Фильтры - воздушный (2 раза в сезон или при любом сомнении - копейки стоит), маслянный - при каждой смене моторного масла

Натяжение ремня ренератора-помпы
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:43
Ответить с цитатой

Регламентные работы (сервисная книжка).

2000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов. Уровень охлаждающей жидкости. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Ход педали сцепления, эффективность работы передних тормозов, эффективность работы задних тормозов. Уровень масла в коробке передач. Регулировку ручника и свободный ход педали тормоза. Состояние ремня ГРМ. Уровень тормозной жидкости.

Проводимые работы:

Подтянуть крепление крышки распредвала. Подтянуть крепление узлов и агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Отрегулировать зазоры в ГРМ. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Сход-развал. Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес. Отрегулировать фары. Подтянуть гайки крепления колес.


15000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Люфт рулевого колеса Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Уровень охлаждающей жидкости. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Уровень масла в коробке передач. Состояние ремня ГРМ. Уровень тормозной жидкости. Состояние колодок передних тормозов.

Проводимые работы:

Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Заменить свечи зажигания. Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.


30000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Люфт рулевого колеса Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов. Уровень охлаждающей жидкости. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Ход педали сцепления, эффективность работы передних тормозов, эффективность работы задних тормозов. Уровень масла в коробке передач. Регулировку ручника и свободный ход педали тормоза. Работоспособность регулятора давления. Состояние ремня ГРМ. Уровень тормозной жидкости. Состояние колодок передних тормозов.

Проводимые работы:

Подтянуть крепление узлов и агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в карбюраторе. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера. Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать зазоры в ГРМ. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ. Отбалансировать колеса и переставить по схеме. Сход-развал. Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес. Заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес. Заменить свечи зажигания. Смазать ограничители открывания дверей и замочные скважины. Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.


45000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Люфт рулевого колеса Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Уровень охлаждающей жидкости. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Уровень масла в коробке передач. Работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Состояние ремня ГРМ. Уровень тормозной жидкости. Состояние колодок передних тормозов.

Проводимые работы:

Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Заменить свечи зажигания. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать деталь привода стартера. Отрегулировать фары. Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.


60000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Люфт рулевого колеса Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Ход педали сцепления, эффективность работы передних тормозов, эффективность работы задних тормозов. Регулировку ручника и свободный ход педали тормоза. Работоспособность регулятора давления. Уровень тормозной жидкости. Состояние колодок передних тормозов. Состояние колодок задних тормозов.

Проводимые работы:

Подтянуть крепление узлов и агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в карбюраторе. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера. Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать зазоры в ГРМ. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Заменить масло в коробке передач. Заменить охлаждающую жидкость. Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ. Отбалансировать колеса и переставить по схеме. Сход-развал. Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес. Заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес. Заменить ремень ГРМ. Заменить свечи зажигания. Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток. Смазать ограничители открывания дверей и замочные скважины. Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.


75000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Люфт рулевого колеса Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Уровень охлаждающей жидкости. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Уровень масла в коробке передач. Работоспособность термостата. Состояние ремня ГРМ. Состояние колодок передних тормозов.

Проводимые работы:

Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Заменить свечи зажигания. Заменить тормозную жидкость. Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.



90000 тыс. км.

Проверка:

подвески, резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, привода колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач. Люфт рулевого колеса Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов. Уровень охлаждающей жидкости. Уровень и плотность АКБ, работа генератора, освещение, световая и звуковая сигнализация, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, система зажигания, установка момента зажигания, работа пускового устройства карбюратора, наличие посторонних шумов и стуков в двигателе. Ход педали сцепления, эффективность работы передних тормозов, эффективность работы задних тормозов. Уровень масла в коробке передач. Регулировку ручника и свободный ход педали тормоза. Работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Работоспособность регулятора давления. Состояние ремня ГРМ. Уровень тормозной жидкости. Состояние колодок передних тормозов.

Проводимые работы:

Подтянуть крепление узлов и агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в карбюраторе. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера. Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать зазоры в ГРМ. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя. Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ. Отбалансировать колеса и переставить по схеме. Сход-развал. Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес. Заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес. Заменить свечи зажигания. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать деталь привода стартера. Отрегулировать фары. Смазать ограничители открывания дверей и замочные скважины. Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.



200000 тыс. км.

Осмотреть машину критическим взглядом. Smile В случае необходимости, заменить.
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:02
Ответить с цитатой

При пробеге больше 100 000 км, в авто необходимо поменять всего одну запчасть. Открутить крышечку от вашего бензобака и прикрутить ее к новому авто Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 15:28
Ответить с цитатой

Самая дорогая деталь - кузов. Делать вовремя антикор, а остальное напомнит о себе характерным скрипом, который все равно себя покажет.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы