Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсаторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гидрокомпенсаторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tramps TM



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 06:54
Ответить с цитатой

Привеь всем!!!!! помогите кто че знает !!! ситуация такая : стучат гидрокомпенсаторы ( на горячию ) Снимали голову гидрики оказались в нормальном состоянии не один не продавливался !!!!! год машины 2003 пробег около 90!!!!???
Вернуться к началу
Tramps TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 07:05
Ответить с цитатой

Меняй весь комплект, и не заморачивайся. 90тыс - подозрительно малый пробег за 7 лет, если ты не первый хозяин - смотана 100%
Цитата:
Снимали голову гидрики оказались в нормальном состоянии не один не продавливался
Я немного не понял, до снятия головы гидрики не стучали ??? по какой причине голову снимали.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tramps TM



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 07:08
Ответить с цитатой

Вот поэтому и снимали что бы менять а когда сняли начили их проверять а они не продавливаються!!!!!
просто у меня финансов не на весь комплект было а где то на половину думали самые убитые поменять
Вернуться к началу
Tramps TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9062
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 07:45
Ответить с цитатой

Tramps TM
Давление мерили ? Может крышка распредвала была не затянута ? Сорванных шпилек не было на крышке ?
Прежде чем вскрывать яб давление масла померил на аварийном датчике .

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tramps TM



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:26
Ответить с цитатой

не не мерили!!!!! мы от талкивались от того что при маленьком давлении гарела бы ( или после заводки движка не сразу тухла лампа масло ) а это го не чего нет все заебок!!!!

Я тут покапался и внете нашел такую же ситуацию ( http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-1894.html )
Вернуться к началу
Tramps TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 13:36
Ответить с цитатой

Tramps TM писал(а):
не не мерили!!!!! мы от талкивались от того что при маленьком давлении гарела бы ( или после заводки движка не сразу тухла лампа масло ) а это го не чего нет все заебок!!!!

Я тут покапался и внете нашел такую же ситуацию ( http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-1894.html )
погазуй с полминуты до 5000, затихнет-значит на промывку и замену масла. И маслоприемник промыть или менят(копейки стоит) А давление гореть не будет и при вхлам забитом маслоприемнике, у мну так был.
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2100
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 16:35
Ответить с цитатой

Tramps TM писал(а):
в нормальном состоянии не один не продавливался


Давить надо струбциной. Шаг за шагом, все 2-3 мм хода поршня.



Если следующий шаг продавливания появляется ранее чем через 15-20 секунд, то гидрик не айс.
Если временного сопротивления струбцине вообще нет (т.е. вяло продавливается на всём ходе поршня), то гидрик - дерьмо.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 18:41
Ответить с цитатой

serg_42, а как масло как в него залить ? Опиши пожалуйста подробней всю процедуру проверки компенсаторов.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 18:46
Ответить с цитатой

mr1
Собственно он уже все описал. Масло перед проверкой залить во все и подержать полчасика в перевернутом состоянии.

Легко и быстро проверяется работа гидрика, если мерить штангеном его высоту или расстояние между щеками струбцины. Иначе глазом 1-2 мм не заметишь, особенно когда все в масле и руками это крутить приходится.

А так все верно написано - сжал, подождал, попробовал докрутить. Если пошло - работает. Если нет - заклинил.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2100
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 19:05
Ответить с цитатой

Масло в него закачать проблематично.
В движке оно закачивается в него под давлением при знакопеременных нагрузках.
При этом в нём приоткрывается обратный шариковый клапанок и запускает очередную порцию масла.













По колхозному для заправки гидрика его можно "сварить", периодически надавливая на поршенёк.



При этом воздух из внутренней камеры вытесняется и замещается маслом. На фото видно, как при варке из гидрика вытесняются пузырьки.
Не следует перегревать масло, иначе гидрик почернеет!

Но это всё равно колхоз.
Полностью его так не заполнишь. Но набранной порции для проверки струбциной хватит.

Проверяется просто.
Давишь струбциной. Гидрик должен быть как каменный.
Через 20 секунд масло из внутренней камеры выдавливается и струбцину снова можно чуток поджать. И снова ждём пока масло выдавится.
Чем больше пауза между очередными порциями поджима струбцины - тем лучше.
Пустой гидрик легко продавливается пальцами. Ход внутреннего поршня около 3 мм.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (25 Апреля 2012 17:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 19:10
Ответить с цитатой

serg_42, спасибо, ты просто кладезь практических знаний Good
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы