Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо работают 2-3 цилиндры на ваз 2115
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плохо работают 2-3 цилиндры на ваз 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:27
Ответить с цитатой

в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло - также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:33
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru писал(а):
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло - также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
Пробег?Компрессия какая?Была ли чиска форсунок?Сопротивление ВВ проводов?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:39
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru писал(а):
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры

как определили?
fort-dima@yandex.ru писал(а):
2115

г.в.?
на форсунки похоже.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:43
Ответить с цитатой

форсунки в норме, т.к. и на бензине и на газе одинаково.
и провода менял местами тоже не помогло
почему в половину работают определил так - что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода - сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:10
Ответить с цитатой

а Вы хотели чтоб она на 2х работала? ясен перец заглохнет!
не мешайте машине ездить.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7663
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:21
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru писал(а):
почему в половину работают определил так - что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода - сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.

Могет быть модуль зажигания.Просто уж очень наводит на эту мысль пара 2-3,ибо они на одной катушке в модуле.При условии что с клапанами в них всё хорошо и компрессия с норме.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 11:41
Ответить с цитатой

дак искра то есть и мощная достаточно, т.к. большое расстояние пробивает
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7663
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 11:58
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru
Ну что тогда остаётся.Ведь,грубо говоря, двигатель не работает или если нечем поджечь,или если нечему гореть Pardon .Естественно ЦПГ и голова с потрохами исправны должны быть.Речь то идёт о двух конкретных цилиндрах как я понял.Чудес то не бывает.Правда ещё подумалось о том,что искра на улице,и искра в конце такта сжатия могут быть совершенно разными.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:36
Ответить с цитатой

Да, вы правильно поняли, что только эти два цилиндра интересуют. дак что делать?
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7663
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:46
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru
Для начала,я бы поискал приятеля с заведомо исправным модулем зажигания,просто покупать для проверки такие вещи слишком дорого Pardon
Это сказано,с учётом того что Вы уверенны,что компрессия во всех цилиндрах одинаковая (и хорошая Smile )
Просто для примера расскажу случай.Была у моего хорошего кореша матрёна 2112. приехал он ко мне с бедой,троит хоть убейся,вынув свечи понял что виноват 4 котёл,свечи поменяли,новая свеча в 4 котле опять засирается и троение не прекращается.Опыта по инжекторным моторам тогда не было,и моя крбовая семдесят четвёртая в качестве донора ну ни как не подходила. прозвонил тестером провода(внимание!) разброс сопротивления в пределах нормы,потом попросил он форсунки махнуть.Махнули,ничего не изменилось.Дальше я ему предложить ничего не мог.Как потом выяснилось,у другого его приятеля была тоже двенаха,и я им по телефону предложил подменить модуль зажигания для начала,реакция ноль,подменой проводов выяснилось что виноват был именно высоковольтный провод четвёртого цилиндра. Если всё покупать для проверки разориться можно.А тестер неисправности провода не выявил Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:11
Ответить с цитатой

да вы правы. Спасибо за совет, вот тока донора нет((((
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:15
Ответить с цитатой

я вот не могу понять... что не нравится топикастеру... что машина на 2х горшках глохнет или что троить начинает когда с неё провод снимаешь.... какой двиг в машине ? 2111 или с катушками и ДФ?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:18
Ответить с цитатой

движок на холостом ходу троит и колбасит под нагрузкой до 2000 оборотов
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:28
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru писал(а):
когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
Ищи модуль на замену,хоть с продавцом договорись,что если не подойдет,то вернешь.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fort-dima@yandex.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:18
Ответить с цитатой

а может ЭСУД барахлить?
Вернуться к началу
fort-dima@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 20:27
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru писал(а):
а может ЭСУД барахлить?

Если именно по 2-3 и 1-4, то зависит от типа ЭСУД.
В "старых типах", колючи коммутации были в МЗ (глючили чаще), в "новых" типах ЭСУД ключи внутри...
Поэтому и спросили.
-=Worm=- писал(а):
г.в.?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 21:00
Ответить с цитатой

fort-dima@yandex.ru писал(а):
а может ЭСУД барахлить?

Будеш на неисправном мз(катушки) ездить - ключи зажигания погорят в эбу и искры вобще небудет. ВВ провода поменять ТОЛЬКО НА СВЕЧАХ 1 и 2, 3 и 4. Если проблема переместица на 1и4 цил. то косяк в искре. Дальше менять ВВ наконечники на модуле, если проблема вернётся на 2 и 3 то мз умирает. Вроде правильно обьяснил, сечас такое мотор-тестером на все 4 сразу цепляю и нахожу, на конец мз указывает вполовину севшее напряжение горения искры на парных цил-х.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:05
Ответить с цитатой

или модуль зажигания, или прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:06
Ответить с цитатой

а какая компрессия то? цифры если не сложно напишите..
в общем соглашусь с предидущими форумчанами что это модуль.

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:25
Ответить с цитатой

Дабы расставить точки на i.
Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ supercool


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 08:53
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Если мне не изменяет память, то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:00
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.

Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:08
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....
Идея правильная!А вот практически для ее проверки придется провода у разъема МЗ перекусывать,а потом сращивать и изолировать.Разъем не разборный.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?

типа того...
вообще по хорошему должно быть так
вид спереди авто.


но приезжал ко мне товарищ на 15ке 6го года, говорит провода поменял, я глянул а нифига не правильно а машина как-то едет... ))

Rover_61reg писал(а):
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....

эт я понял

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:19
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
вид спереди авто.
А почему так?Катушки горизонтально стоят.1-ый вывод-правильно,а дальше по часовой 2,3,4.Вот у товарища на 15ке,видимо так и было.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы