Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переполняется расширительный бачок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переполняется расширительный бачок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 11:28
Ответить с цитатой

21099i 2002г.в. 200тык. После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет. Что это может быть? До этого меняли прокладку головки и фрезернули её.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 11:56
Ответить с цитатой

в крышке клапан не держит давление, либо просто не затянута.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 13:20
Ответить с цитатой

бачок новый, крышка новая, всё затянуто от души)
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 13:29
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
новая

не значит рабочая.
Давление в системе присутствует?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 13:50
Ответить с цитатой

не знаю. как это проверить?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:10
Ответить с цитатой

на остывающую открой крышку ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО МОЖНО ОШПАРИТЬСЯ если услышишь Пшшшш значит есть Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:20
Ответить с цитатой

вчера открывал, пшшшш было))
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:22
Ответить с цитатой

Такое бывает когда в системе воздушная пробка
было в прошлом году, вылечилось задиранием передней части при полностью открытой печке
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:35
Ответить с цитатой

Си
Extreme писал(а):
После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет.


Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?

В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:36
Ответить с цитатой

Я думаю пробок нет, потому-что когда вода из бачка попёрла движок заглушили и она вся ушла в движок. если бы пробка было наверно воде некуда деться было бы
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:40
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):

Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?

В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.

Меняли прокладку под головой, на время ремонта/экспериментов залита вода. Чай антифриз не казённый)
Вот как раз бачок наливается из этого тонкого шланга от радиатора. Течёт от туда даже на холостых.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:47
Ответить с цитатой

Значит где то в системе есть дырка и есть соответственно подсос воздуха при остывании движка, потом образуется пробка. А может быть ГБЦ или блок треснул. У меня косяк такой с бачком был изза крыжки.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:54
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов.
Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.

что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения. Раньше был залит антифриз была та же фигня.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:06
Ответить с цитатой

Теоретически, если система герметична и крышка держит положенные 1.5 Атм., то температура кипения воды будет около 110 град. Но это всё в теории Smile
Я бы тоже тосол залил...
Можно конечно попробовать воздух выгнать: задрать морду, открыть печку и погазовать около минуты (я обычно на 4000 об/мин. держу)

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:08
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
Проверь на горячем двигателе при температуре 90-95 град,чтобы оба шланга радиатора(нижний и верхний)были одинаково обжигающе горячими.
Extreme писал(а):
при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения.
Это верно,но нужно знать какое давление держит ИМЕННО ТВОЯ крышка.Можешь проверить шинным насосом.Если трещины в ГБЦ или что с прокладкой то в бачок и на непрогретой бурлило бы.Головка на сколько сфрезирована?Как там с качеством работы?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:18
Ответить с цитатой

головка фрезерована на 0,28 блестела как зеркало. на сервис в котором делали нареканий нет, отзовы хорошие.
щас поеду в гараж проверю термос и попробую выгнать пробки.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:33
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
головка фрезерована на 0,28
Горючка теперь не ниже 95.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 20:19
Ответить с цитатой

Я тоже недавно поменял антифриз на тосол, термос и крышку. ПКрышку поставил модную жетлтую. После езды если открыть давления нету в системе. Так вот после пробок на жару уровень тосола поднимается так, что почти сочится из крышки, хотя на холодную было на макс. Сейчас слил до середины отметки мин и макс. Я думал либо тосол г., либо из-за того что давления в системе нету бачок не расширяется и тосол тупо поднимает уровень. Думаете крышку менять? Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 12:22
Ответить с цитатой

т808
А почему 95? если на 92 ездить что будет?

Вчера вечером поменяли термос(крафт), при нагреве оба патрубка радиатора горячие, вроде как открывается, радиатор тоже горячий, но температура движка всё равно не падает. Пробки выгоняли на уклоне, с открытой печкой, один фиг при 99 градусах в бачок льётся как из ведра.
Может с помпой чё?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 17:59
Ответить с цитатой

Extreme
Так мож оно кипит так? Приборки дтож сколько при этом показывает? Инжевый дтож может брехать.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 18:20
Ответить с цитатой

Первым делом залей тосол, а не воду. Если что не так, тосол можно всегда слить и через марлю прочистить Wink У тебя тупо вода кипит и расширяется в системе. Пойми, ты с самого начала сам себя обманываешь в постановке диагноза. Smile

Да и сам пишешь, что температура +99, уже на грани кипения, а вдруг ещё и БК врёт на пару градусов, на этой стадии можно посоветовать поменять крышечку бачка на какой-нить Лузар.

Сперва всё это проделаешь, если не поможет будем идти дальше Wink
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 18:27
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
А почему 95? если на 92 ездить что будет?
Степень сжатия повысилась.Соответственно и теплонапряженность двигателя.На 92-м возможна детонация,которую ДД не смежет скорректировать.Завод и так мозги под 95 прошил,а ты ещё ГБЦ поджал.Так что советую залить 98 бензин и тосол в систему.После этого уже смотреть будет ли перегреваться(при исправном термостате разумеется).А в бачок и должно лить.Главное,чтобы карлсон включался,сбивал температуру и выключался.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 19:24
Ответить с цитатой

дело в том что карлсон не успевает включаться, 99 градусов из бачка уже прёт вовсю из под 2ух крышек. а включается он при 104. до этого не доводили, как поперло-глушим. через несколько секунд после того как заглохла вода чудесным образом уходит.

значит будем пробовать с тосолом.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 19:25
Ответить с цитатой

d.dmitry
за 90 стрелка уходит

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы