Переполняется расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:29
т808
а разве степень сжатия не понизилась? расстояние-то которое поршень проходит уменьшилось

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:40
Extreme писал(а):

карлсон не успевает включаться, 99 градусов из бачка уже прёт вовсю из под 2ух крышек. а включается он при 104. до этого не доводили,

На недогретой не бурлит?Может прокладка ГБЦ травит.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:43
Extreme писал(а):

т808
а разве степень сжатия не понизилась? расстояние-то которое поршень проходит уменьшилось

Поршень как ходил,так и ходит.Его никто не трогал.А вот головка ниже села и камера сгорания в объеме уменьшилась.Поэтому степень сжатия ПОВЫСИЛАСЬ.Залей тосол,он закипает на 10 градусов выше и проверь!

#29:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:55
т808
ясно.
на недогретой не бурлит, да и прокладка новая.

P.S. после экспериментов с тосолом отпишусь

#30:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:43
Extreme писал(а):

d.dmitry
за 90 стрелка уходит


90...110...130 - на 110 похоже?

#31:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:44
Дублирую свой вопрос:

Я тоже недавно поменял антифриз на тосол, термос и крышку. ПКрышку поставил модную жетлтую. После езды если открыть давления нету в системе. Так вот после пробок на жару уровень тосола поднимается так, что почти сочится из крышки, хотя на холодную было на макс. Сейчас слил до середины отметки мин и макс. Я думал либо тосол г., либо из-за того что давления в системе нету бачок не расширяется и тосол тупо поднимает уровень. Думаете крышку менять? Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 09:48
IvanK писал(а):

Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.

Старая крышка была исправна,а новая нет.Новую крышку надо проверить на давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.

#33:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:36
т808 писал(а):

IvanK писал(а):

Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.

Старая крышка была исправна,а новая нет.Новую крышку надо проверить на давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.


Значит если бачок раздувало со старой крышкой то это было правильно. Поэл! Smile

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:58
т808 писал(а):

давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.


#35:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 16:23
d.dmitry писал(а):

Extreme писал(а):

d.dmitry
за 90 стрелка уходит


90...110...130 - на 110 похоже?


да честно говоря я на неё особо не смотрел, просто знаю что за 90. компу больше доверяю

#36:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:34
Extreme писал(а):

d.dmitry писал(а):

Extreme писал(а):

d.dmitry
за 90 стрелка уходит


90...110...130 - на 110 похоже?


да честно говоря я на неё особо не смотрел, просто знаю что за 90. компу больше доверяю


Я же писал вам что инжевый(компа) датчик сьежает иногда, т.е. комп показывает 100 а насамом деле 110 температура. Ну решать конечно вам 100рублей за датчик(2-х контактный) или термостаты менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU