Extreme писал(а):карлсон не успевает включаться, 99 градусов из бачка уже прёт вовсю из под 2ух крышек. а включается он при 104. до этого не доводили,
На недогретой не бурлит?Может прокладка ГБЦ травит.Extreme писал(а):т808
а разве степень сжатия не понизилась? расстояние-то которое поршень проходит уменьшилось
Поршень как ходил,так и ходит.Его никто не трогал.А вот головка ниже села и камера сгорания в объеме уменьшилась.Поэтому степень сжатия ПОВЫСИЛАСЬ.Залей тосол,он закипает на 10 градусов выше и проверь!Extreme писал(а):d.dmitry
за 90 стрелка уходит
90...110...130 - на 110 похоже?IvanK писал(а): Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
Старая крышка была исправна,а новая нет.Новую крышку надо проверить на давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.т808 писал(а):IvanK писал(а): Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
Старая крышка была исправна,а новая нет.Новую крышку надо проверить на давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.
Значит если бачок раздувало со старой крышкой то это было правильно. Поэл! т808 писал(а):давление открытия клапана.Должно быть 1,1-1,2атм.
d.dmitry писал(а):Extreme писал(а):d.dmitry
за 90 стрелка уходит
90...110...130 - на 110 похоже?
да честно говоря я на неё особо не смотрел, просто знаю что за 90. компу больше доверяюExtreme писал(а):d.dmitry писал(а):Extreme писал(а):d.dmitry
за 90 стрелка уходит
90...110...130 - на 110 похоже?
да честно говоря я на неё особо не смотрел, просто знаю что за 90. компу больше доверяю
Я же писал вам что инжевый(компа) датчик сьежает иногда, т.е. комп показывает 100 а насамом деле 110 температура. Ну решать конечно вам 100рублей за датчик(2-х контактный) или термостаты менять.