Страница 1 из 1
Sergio_Do
Привет всем.
Такая вот проблема.
Пару дней назад прмывал ДУ, поскольку сильно гуляли холостые и ехала машина туповато. После этой процедуры обнаружилась засада: машина едет хорошо, холостые ровные, но только до момента серьёзного нагрева двигателя. Т.е. толкаюсь в пробке, температура растёт, включается вентилятор, температура соответственно немного падает, и в этот момент машина глохнет. Или даже до включения вентилятора. Или после его выключения. Никаких подёргиваний и чиханий, глохнет так как будто я ключ из зажигания вынул, т.е. резко. Если пробовать сразу заводить, то даже и не пытается. Стартер крутит, вспышек нет, т.е. ощущение что подача топлива тупо отключена. Заводится только после некоторого остывания, либо если скинуть клемму с аккума секунд на 20, тогда заводится даже неостывшая. Завёл, поехал, через секунд 30 загорается чек. Или может не загореться. В остальном никаких проблем не замечено, на ходу провалов нет, тянет на любых оборотах.
До снятия и промывки ДУ таких проблем не было. Провода новые, свечи тоже. Свечи все одинаково сухие, хотя до снятия ДУ заметил на них беловатый налёт, что вроде как говорит о бедной смеси.
В чём засада?
Машина 21099, 2002 г.в., двигатель 2111, пробег около 140 тыс.
tutaev
Цитата:

загорается чек.

и?
ошибка то какая?
Sergio_Do
tutaev писал(а):

ошибка то какая?



Дык, кто ж её знает. БК-то нету. К тому же иногда и не загорается.
azin
смотри массы ( особенно под ЭБУ, обычно не затянута)!
tutaev
если ошибка есть, то надо её выяснить,
верно, как ариант массы, но на это дело диагностика не покажет!
Proxy
ДУ промывал, РХХ прикончил или разъём криво посадил. Сними с любой тачки БК, который в диагностический разъём вставляется и посмотри код ошибки - там видно будет. Ну или на диагностику сгоняй, посмотри что Check Engine хочет.
т808
Sergio_DoПопробуй временно снять с двигателя и подальше(насколько провода позволят)закрепить модуль зажигания.Бывает он перед смертью температуры боится.
Sergio_Do
Proxy писал(а):

РХХ прикончил или разъём криво посадил.



Так ежели прикончил бы, то тогда холостых не стало бы. А они есть при любых условиях, кроме горячего двигателя. Или я ошибаюсь?
И глохнет кстати не только стоя на месте, но и на небольшом ходу один раз было, примерно 1500 оборотов на 2-й передаче.

tutaev писал(а):

если ошибка есть, то надо её выяснить,
верно, как ариант массы, но на это дело диагностика не покажет!



Так если бы чек каждый раз загорался, тогда да. А так я думал может по симптомам удастся локализовать косяк.
Sergio_Do
т808 писал(а):

Sergio_DoПопробуй временно снять с двигателя и подальше(насколько провода позволят)закрепить модуль зажигания.Бывает он перед смертью температуры боится.



Попробую. Но ЭБУ ведь не видит ошибок МЗ, у него обратной связи нет, тогда от чего загорается чек?
Rover_61reg
Sergio_Do писал(а):

После этой процедуры обнаружилась засада:


Смотри косяки в сборке ДУ.
d.dmitry
Разьём общий форсунок попинай пошевели, может сразу заглохнет- подогнуть контакт одинокий(маму) помню шо '+' это.
Sergio_Do
Rover_61reg писал(а):

Смотри косяки в сборке ДУ.



Да вроде проверял, разъёмы в порядке, всё затянуто как надо.
Я вот что подумал. В ДУ ведь могла образоваться воздушная пробка, когда шланги с тосолом отсоединял-присоединял? Может он из-за этого перегревается, вместе с ним перегревается РХХ и начинает чудить?
Proxy
А шланги с тосолом его и не охлаждаю. Это наоборот, чтобы зимой прогрелась смазка, емнип. ДУ вообще перегреться не может.

И кстати точно все соединения затянул? Точно воздух нигде не гонит в ресивер мимо ДУ?
Rover_61reg
Sergio_Do писал(а):

Да вроде проверял, разъёмы в порядке, всё затянуто как надо.


Пркладка, подсосы воздуха, шток РХХ итд итп
Sergio_Do
А как более-менее достоверно можно определить места подсосов?
Proxy
Да просто протяни по новой всё и не парься. Ну можно для надёжности с солидолом, только потом фиг что разберёшь, когда он прикипит и грязи будет немерено.
Sergio_Do
Ok, протяну. Но всё же непонятно, почему так резко глохнет и отказывается заводиться. И чек зажигает опять же... Всё же на подсос воздуха как-то не очень похоже, сдаётся мне.
Proxy
Посмотрел бы ты код ошибки, чего ЭБУ от тебя хочет в этот момент. Даже представить себе не могу ошибку, обнаруженную ЭБУ при подсосе воздуха. Скорей всего дело не в этом.
Самый простой и надёжный способ - взять БК где-нибудь (в т.ч. универсальный, который подключается через разъём диагностики) и посмотреть код ошибки. Ну или съездить на диагностику и там бы тоже код ошибки сказали.
Больше всего я бы поставил на РХХ, но непонятно почему глохнет и не заводится, это больше на зажигание или форсунки похоже, а ты их не трогал.
Sergio_Do
Что ж, попробую отловить ошибку на диагностике.
Ещё один момент вспомнил. После чистки ДУ надел на него шланги, а один оказался с трещиной, под хомутом, а я не заметил сразу. По дороге потёк тосол, налился на рампу, форсунки. Шланг я починил, но прмерно стакан тосола вылился. Может там теперь чего-то замыкает?
Rover_61reg
Sergio_Do писал(а):

Может там теперь чего-то замыкает?


Ревизию проводки ( разъёма) на форсы проведи, аккурат в том районе.
Sergio_Do
Вроде удалось локализовать проблему. Дело было так.
Глохнуть машина начала уже теперь не только сильно нагретая, но и примерно градусах на 70. И не только на холостых, но и на ходу, в любых режимах. После остывания примерно до 50 заводилась, чек не загорался больше ни разу. Поставил новый МЗ, перестала колбаситься движка (на старом МЗ постоянно подтраивало, хотя и не сильно). До кучи промыл форсунки и поменял сетку бензонасоса. Час назад ехал домой, заглох на ходу, остановился и завёл, даже не остывал. Через пару километров заглох опять. Полез под капот, подёргал все разъёмы какие смог отыскать, на разъёме МЗ подогнул немного контакты, и о чудо: всё завелось и поехало. Smile Так что завтра проведу основательную ревизию всех контактов, всё же дело в них, по всему выходит.
Спасибо всем за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы