Моем ли двигатель снаружи ?!?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Моем ли двигатель снаружи?

  • Моем[ 84 ]66%
  • Не моем[ 36 ]28%
  • Пофигу, я капот не открываю...[ 7 ]5%
Всего голосов: 127

#76:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:32
Leshii
Электрики.

#77:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:35
Dmitry82 писал(а):

Электрики.


Ну фиг знает,в прошлом году мыл особо не осторожничая...В этом году наверно что целофанчиком накрою,где то ручками и средством.
Старость не радость hehe

#78:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:36
BARABAS007 писал(а):

что может двигатель перегреваться из за грязи на нем



Три раза. pst

#79:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:39
BARABAS007 писал(а):

слышал , что может двигатель перегреваться из за грязи на нем


Ну не перегреваться...Слышал ты наверно про теплоотдачу.
Нада ну очень большой слой грязи что б к перегреву дело шло.
Я раз в год-полтора мою(около 20 тык пробега).

#80:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:54
Leshii
Это общая рекомендация. У кого то проводка как новая и через 20 лет. А у кого то труха через 10.

#81:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:54
машине 15 лет, двигатель 2 - 3 раза в год мою керхером. и ничего не отваливается и не закисает
#82:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:56
Dmitry82 писал(а):

У кого то проводка как новая и через 20 лет. А у кого то труха через 10


за машиной следить надо

#83:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:58
Sprut82
Вот и вот.

#84:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:01
Dmitry82 писал(а):

maxiz
У тебя машина не старая. Старше 5ти лет - уже не рекомендуют мыть.


Что за чушь? Нельзя мыть! Бред какой то!
X

#85:  Автор: BARABAS007Откуда: Горловка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:05
А какая рабочая температура двигателя? у меня стрелка все время больше 90 показывает...и вентилятор частенько включается
#86:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:22
sergey2000
Я те говорю чо слышал. Люди говории, авторитетные. Не какой нить дядя вася. По телеку смотрел. Там все показывали и обосновывали.

#87:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:33
Вот потому что мы телеку верим ,мы в таком ерьме и живём
#88:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:05
Мыл после того, как прокладка клапанной крышки стала пропускать масло. Движок был очень грязный. Купил Liqui Moly-средство для внешней очистки движка, половину грязи счистил сам, половину флакона использовал на мойке, так как ихний шампунь не брал всю грязь. Планирую еще одну мойку ближе к лету. Стоит это у нас 250 рублей. Был бы свой Керхер, вообще бы не парился, накрыл генератор пленкой и помыл.
#89:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:17
BARABAS007 писал(а):

А какая рабочая температура двигателя?


на трассе при равномерном движении 90.чуть больше,чуть меньше.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&postdays=0&postorder=asc&start=0

#90:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:34
Dmitry82 писал(а):

Если машина не новая - ни вкоем случае!


Димoн писал(а):

Не надо мешать машине ездить.


эх вы, Smile А я настолько педантичен, что люблю чтобы под капотом все блестело типо такого:


поэтому
Sprut82 писал(а):

за машиной следить надо


+1
sergey2000 писал(а):

Что за чушь? Нельзя мыть! Бред какой то!


+1
Кстати если грязи слой очень толстый, то двиг спокойно может перегреваться, все равно что в шубе закутан можно сказать Pardon

#91:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:45
maxiz писал(а):

Я за 2 года владения авто двигло не мыл


я вообще не мыл, наездил 160 тык, если водитель г@$но и не следит за тех состоянием двига, то он будет грязный, а та грязь котораая с улицы эт так фигня

#92:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:43
Моей ласточке 10 лет. Купил аэрозольный балончик для мытья двигателя. Опрыскиваю из него аккуратно (чтобы не попасть на электрику) двигатель (теплый, т.к. горячего водопровода на даче нет), жду 15 минут и смываю чистой водой. На неотмытых местах процедуру повторяю. Чистая вода электрике не вредит (во время дождя там всёравно все в водяном тумане), а можт даже и помогает т.к. смывается химия, которой зимой поливают дороги.
#93:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 15:17
Лично мне всегда было плевать что там под капотом. Мыл один раз за 5.5 лет - прихода не увидел. Капот открываю редко (в основном долить тосол или омывайку), поэтому необходимости в эстетике не чувствую.
#94:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:09
читаю я и думаю,что народу занятся чтоли нечем? Wink в своей шохе за 6 лет ни разу даже мысли не было мыть двигатель gpn .есть подтёки,кое-где даже слой наплывшего масла,но нафиг мешать машине ездить? при этом масло(эссо 10W-40) меняю каждые 10тыщ стабильно.и движок не капризничает,работает как часы,хоть и прошёл уже больше 320тыщ без капремонтов(два раза менялись кольца и колпачи) Smile
#95:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:13
А бывает когда движок капризничает. И когда ремонтируют двиг или навесное под капотом сервисмены, то конечно плевать насколько там грязно, а когда стараешься делать сам, то куда приятно с чистым двигателем и навесным работать.
#96:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:30
backhand-boy писал(а):

А бывает когда движок капризничает. И когда ремонтируют двиг или навесное под капотом сервисмены, то конечно плевать насколько там грязно, а когда стараешься делать сам, то куда приятно с чистым двигателем и навесным работать.


А что работы с двигателем принято делать в костюме от Paul Smith ?
http://www.paulsmith.co.uk/collections/index/men,244,PSC.html

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (28 Марта 2010 16:31), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:30
Бермадей писал(а):

ИМХО чистота под капотом - залог успешной продажи машинки. Во-первых: даже самый сопливый движок кидает масло не прям сразу, а через некоторое время после помывки, во-вторых: создаётся иллюзия "подснежниковой" машины, мол, под капотом муха не сидела, ездию только по сухому.


Ну это на ЛОХа если рассчитывать Wink

#98:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:49
имхо раз в годик посуху ближе к лету нужно! а то как зарастет грязью всё - хрен к чему подлезешь не перемазавшись
#99:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:53
Berkut_Spb
ну, это мое мнение я его не навязываю, просто мне приятно когда чисто, даже в таком месте как подкапотное пространство Pardon

#100:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 17:37
а я проще делал. замотал генератор в полиэтилен. опшыкал двигло и всё под капотом средством специальным!
и минут 10 обрабатывал Кёрхером всё Smile Блеск котовьих яиц отдыхает. Машина завелась раза с третьего. Поработала минут 30, вся вода испарилась. После этого никаких проблем.
Имхо для зубилы двигло помыть никаких проблем, главное непереусердствовать. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU